Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 59
  1. #1
    Аватар для Timur
    Регистрация
    23.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21124
    Возраст
    42
    Сообщений
    123
    Благодарности

    Греется двигатель

    Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, на моей двенахе беда, не срабатывает вентилятор-и температура зашкаливает. Иногда еду - нормально вентилятор работает как положено.Но сегодня опять встал, температура поднялась, тосол весь выкипел. Менял крышку на бачке не помогло. Что это такое, как исправить или кто сможет устранить этот недуг.

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    так если у двенахи не всегда срабатывает пропеллер , то и проверяй именно его , скорее всего по электрике проМблема , за одно проверьреле вентилятора

  3. #3

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Реле вентилятора подгорело, меняй

  4. #4
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Смотри также датчик температуры, который на патрубке рядом с термостатом стоит, двуклемный. У меня на десятке из-за него барахлил вентилятор.
    как вариант, можно снять клеммы с этого датчика - при заведенном двигателе вентилятор заведется.

  5. #5
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Извиняюсь что не по теме, у самого такая же проблема на 99-ой инжекторной, греется сильно, щас даже не ездию на ней боюсь закипеть и встать на прикол из за любой пробки. Времени нет на сто работа учёба и т.п куда залесть, что может быть такое? Всё вроде работает в норме и вентилятор в том числе
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  6. #6
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Molodoi Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что не по теме, у самого такая же проблема на 99-ой инжекторной, греется сильно, щас даже не ездию на ней боюсь закипеть и встать на прикол из за любой пробки. Времени нет на сто работа учёба и т.п куда залесть, что может быть такое? Всё вроде работает в норме и вентилятор в том числе
    залезай в книгу и смотри фигу

    По теме: монтажный блок гниет и контакты окисляются на зубилах, контакты предохранителей греются сильно и оплавляя корпус немного отходят от предов, нет контакта, дальше, контакты на самом электромоторе вентилятора, от перегрева контактов плавится там все и нет контакта, смотреть схему нужно полюбому

  7. #7
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Timur Посмотреть сообщение
    Привет форумчане! Подскажите пожалуйста, на моей двенахе беда, не срабатывает вентилятор-и температура зашкаливает. Иногда еду - нормально вентилятор работает как положено.Но сегодня опять встал, температура поднялась, тосол весь выкипел. Менял крышку на бачке не помогло. Что это такое, как исправить или кто сможет устранить этот недуг.
    для начала можно проверить сам вентилятор, кинь провода от АКБ напрямую к вент илятору и проверь будет ли он вообще крутиться. Ну а дальше по схеме: предохранитель реле включения вентилятора, само реле и предохранитель самого вентилятора. Предохранитель реле включения вентилятора можно исключить если не работает только этот потребитель, а все остальные электро потребители работают, дело в том что на нем обычно висят сразу несколько девайсов.

  8. #8
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Так работает всё, в нужный момент вент. срабатывает, работает некоторое время после выключения двигателя, но температура всё равно зашкаливает
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    RealSystem, бамц бамц , ты не забывай что и та и та мафынищи инжевые , а там на включение вентифлятора монтажный блок не задействован . На пропеллер отдельный свой пЕрдосохранитель и своё ЛеРе. а командует ЛеРюшкой мОзги, ай один мозг .Так что как только с ДТ мОзги получат данные о определенном сопротивлении , они сообразят что пора завертеть пропеллер, и бац минусочек то и перемкнут, и пропелятор зашурует . А вааще та верить показателям датчика температуры , который в голову вкручен и дает показатель на приборку - на 100 прОцентов незЯЯЯЯ, как и самой приборке . у их заводом заложена погрешность +-20%, вот и прикиньте , фактическая температура двигла допустим 100 ргадУсов , а на пИрборке может и 120 и 80 показать . Самый верный способ исключить это , подключиться к компу или бортовику .и реально оценить температуру

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Molodoi, уж писал чуть выше . А если зашкаливает , в расширительном бачке БУЛЬ БУЛЬ есть ?

  11. #11
    Аватар для !!kirikKik
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Тож немного не по теме. На ХХ температура поднимается до сработки вентилятора, на оборотах норм, причем и зимой и летом, те в пробках страшновато что вентилятор не справится. Это норм? знакомый мастер сказал что на хх помпа не справляется, поэтому зимой печка не греет на хх а летом греется мотор, так ли это, и есть ли в продаже помпы более производительные

  12. #12
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Нет никаких бульков нет вроде, останавливался смотрел, ни подтёков ни большего расхода охлаждающей жидкости нет. Я точно незнаю как у девятого семейства, а вот на класике два круга есть малый и большой, вот мож и тут просто большой не включается?
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  13. #13

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 768
    Благодарности
    Аналогичный случай на карбовой машине (21099)... Вылечил заменой термостата... У меня вентилятор включается от датчика температуры в радиаторе....Если ОЖ гоняется по малому кругу, то будет кипеть, а вент не включится... Аффтар, а букварь почитать не судьба?

  14. #14
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Не судьба значит если не прочёл, т.к ездил на класике раньше, вент. принудительный от двигателя, поэтому и не знал от чего он срабатывает на зубиле
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Molodoi, тогда ездий спокойно , и как в нашей стране многию желают ближнего наэпать , так же и твоя приборка хочет пошикотать твои нервы вместе с ДТ .

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    KIK_CH, радуйся , у тебя мафына работает как положено

  17. #17

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 768
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Molodoi Посмотреть сообщение
    поэтому и не знал от чего он срабатывает на зубиле
    Меня в детстве учили: прежде, чем за что-либо браться, изучи соответствующую литературу... Литературы сейчас — море, плюс тырнет....

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    boris, меня тоже так учили , теперь даже на банальный электрочайник читаю инструкцию прежде чем включить

  19. #19
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Molodoi, тогда ездий спокойно , и как в нашей стране многию желают ближнего наэпать , так же и твоя приборка хочет пошикотать твои нервы вместе с ДТ .
    ))))))может быть, я канешно не спец, но всё таки греется она, чуть ли не плавящимся пластиком пахнет и тому сопутствующем. хотя ничё не могу сказать может это и нормальный режим работы
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  20. #20

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 768
    Благодарности
    Я, когда хочу что-то отремонтировать, должен знать, как оно работает...Если не удается понять, то и не лезу,а обращаюсь к спецам....

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Molodoi, температура кипения антифризов в нормальной системе охлаждения автомобиля составляет 125-130 градусеров , а нормативная температура в ДВС 90-110 градусманов, так что твой катерпиллер работает нормально , а то что запахи есть , так ты же свою родную машинку чуешь , а вот мне чужие нюхать приходится , поэтому ты счастливый человек . Пропеллер крутит , помои не кипят , так что катайся и не верь глазам своим .Да , кстати , а стрелочка то скока показывает , что ты говоришь -зашкаливает ?

  22. #22
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Я, когда хочу что-то отремонтировать, должен знать, как оно работает...Если не удается понять, то и не лезу,а обращаюсь к спецам....
    Вот поэтому я и не полез что то делать ковыряться или менять, а обратился сюда и спросил совета у людей понимающих в этом
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  23. #23
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Molodoi Посмотреть сообщение
    Так работает всё, в нужный момент вент. срабатывает, работает некоторое время после выключения двигателя, но температура всё равно зашкаливает
    значит дело просто в приборке и ее датчике

  24. #24
    Аватар для Molodoi
    Регистрация
    05.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Megane II
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    что ты говоришь -зашкаливает ?
    стрелка переваливает за 90, и доходит почти до красной полоски с надписью 130
    Выполню чертежи в AutoCAD, недорого, телефон в профиле.

  25. #25
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    RealSystem, бамц бамц , ты не забывай что и та и та мафынищи инжевые , а там на включение вентифлятора монтажный блок не задействован . На пропеллер отдельный свой пЕрдосохранитель и своё ЛеРе. а командует ЛеРюшкой мОзги, ай один мозг .Так что как только с ДТ мОзги получат данные о определенном сопротивлении , они сообразят что пора завертеть пропеллер, и бац минусочек то и перемкнут, и пропелятор зашурует .
    в курсе, но всякое бывает. У меня тоже вент включался мозгом, потом перестал, пошевелил преды в монтажнике - снова работает, потом опять перестает. Забил на мозги и сделал свою систему от датчика в радиаторе(он у меня старого образца), теперь всё шикарно работает, после проверки всех контактов канешно(на самом вентиле были подгоревшие)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Греется двигатель. В чём может быть причина?
    от INFINITI в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 17:22
  2. Греется двигатель при включении света
    от maik в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 20:24
  3. Не греется двигатель ВАЗ 2110
    от isa5276 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 18:39
  4. Греется двигатель 8(
    от SID в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 19:28
  5. Греется двигатель
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 19:03
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •