RealSystem, бамц бамц , ты не забывай что и та и та мафынищи инжевые , а там на включение вентифлятора монтажный блок не задействован . На пропеллер отдельный свой пЕрдосохранитель и своё ЛеРе. а командует ЛеРюшкой мОзги, ай один мозг .Так что как только с ДТ мОзги получат данные о определенном сопротивлении , они сообразят что пора завертеть пропеллер, и бац минусочек то и перемкнут, и пропелятор зашурует . А вааще та верить показателям датчика температуры , который в голову вкручен и дает показатель на приборку - на 100 прОцентов незЯЯЯЯ, как и самой приборке . у их заводом заложена погрешность +-20%, вот и прикиньте , фактическая температура двигла допустим 100 ргадУсов , а на пИрборке может и 120 и 80 показать . Самый верный способ исключить это , подключиться к компу или бортовику .и реально оценить температуру