Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности

    Question Можно ли поставить аккумулятор большей емкости, чем указано в описании автомобиля?

    Вместо 55 ампер часов, поставил 75 ампер часов.

  2. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    318
    Благодарности
    Будет недозарядка аккумулятора, вредно это для него

  3. #3

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vanek777 Посмотреть сообщение
    Будет недозарядка аккумулятора, вредно это для него
    Совершенно верно, к тому же смысла не имеется, посмотри архив "ЗР".
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  4. #4
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    у меня на копейки стоит 75 аккумулятор, не чувствую не какова дискомфорта
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  5. #5

    Регистрация
    14.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    318
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    у меня на копейки стоит 75 аккумулятор, не чувствую не какова дискомфорта
    Дискомфорта может и не будет, а вот срок службы аккума может уменьшиться

  6. #6

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    А давно на копейке стоит 75 ампер часов?

  7. #7

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    Думаю ставить акк с бОльшим А.ч можно, но опять же в разумных пределах. На 12 ставил максимум 62 А.ч, думаю больше не стоит при обычной эксплуатации

  8. #8
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 442
    Благодарности
    Количество А/ч влияет только на то, сколько вы сможете "слушать музыку" при выключенном двигателе. Если же вы хотите решить проблему(улучшить) запуск двигателя в сложных условиях(зимой, например), то это -- выброшенные деньги. Не этот параметр надо было смотреть.
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  9. #9

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    объясните физику процесса недозаряда???

    Я могу сказать одно, ставте хоть 200А.ч. работаь будет,причем долго...

    "Недозаряд" в этом случае будет, только если вы ездиете по 30 км в день, да еще в три прихода :-).. Что гена даже раскрутится не успевает....

    А,кроме того, еслы выполнять старые рекомендации, раз в пол года заряжать АКБ стационарно, раз в два мес проверять его тех состояние, то тогда даже таких проблем не будет....
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  10. #10

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    объясните физику процесса недозаряда???

    Я могу сказать одно, ставте хоть 200А.ч. работаь будет,причем долго...

    "Недозаряд" в этом случае будет, только если вы ездиете по 30 км в день, да еще в три прихода :-).. Что гена даже раскрутится не успевает....

    А,кроме того, еслы выполнять старые рекомендации, раз в пол года заряжать АКБ стационарно, раз в два мес проверять его тех состояние, то тогда даже таких проблем не будет....
    Судя по уровню грамотности, читать вы - "не очень".
    Мощности генератора на зарядку аккумулятора большей, чем положено мощности не хватит. Особенно это будет заметно зимой, когда работает больше потребителей : фары, обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощность, в итоге аккумулятору мало чего "перепадет", так как все вышеперечисленное составит нагрузку в 45-50А.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  11. #11

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    А если на оке 75 амперчасов новый аккумулятор стоит. Он что, в эксплуатации меньшее время будет? Через год-два менять придется или что?

  12. #12
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 042
    Благодарности
    ИМХО стоит лучше поставить гену большей мощности, если потребителей много.

    А вообще вопрос топикстартеру: Вам зачем?
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  13. #13

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    vovka, я поставил генератор на оку на 75 амперчасов, вместо 55-ти амперчасов. теперь мне важно знать к каким последствиям это приведет? и можно ли мне оставить этот генератор на 75 амперчасов или срочно бежать в магазин и менять его на 55 амперчасов. вот.

  14. #14
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 042
    Благодарности
    Насколько мне объясняли, меньший по Ач гена будет много дольше заряжать больший по Ач аккуму (чем равный), но критичного ничего быть не должно.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    12.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 736
    Благодарности
    75тый в 99 у нас несколько лет полет нормальный)

  16. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Авто
    8 узбеков
    Возраст
    48
    Сообщений
    1 400
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Судя по уровню грамотности, читать вы - "не очень".
    Мощности генератора на зарядку аккумулятора большей, чем положено мощности не хватит. Особенно это будет заметно зимой, когда работает больше потребителей : фары, обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощность, в итоге аккумулятору мало чего "перепадет", так как все вышеперечисленное составит нагрузку в 45-50А.
    От емкость АКБ зависит сколько он сможет питать потребителей (стартер, музыка итд) при не заведенном двигателе. Фактически это запас энергии. Соответственно эту энергию нужно восполнять. Мощность генератора будет влиять только на время полного заряда АКБ и при его достаточном количестве АКБ зарядится до 100%.
    Соотвественно если авто будет эксплуатироваться штатно ничего страшного не будет все всем хватит и зимой и летом.
    В жизни все может быть, а с вариантами - гораздо больше.

  17. #17
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 981
    Благодарности
    в начале осени прошлой поставил на 12ку 75амперник - знакомые продавали волгу, а в ней был новый АКБ, махнули не глядя - всю зиму просто счастье было, стартер крутился на отлично, даже после 2-3дней простоя зимой автомобиля. Щас машина стоит в гараже не летнем хранении-ждёт зимы, АКБ снял-стоит рядом. Так что в этом вижу только плюсы.
    Речь дается многим, но мудрость редким.

  18. #18
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    в начале осени прошлой поставил на 12ку 75амперник - знакомые продавали волгу, а в ней был новый АКБ, махнули не глядя - всю зиму просто счастье было, стартер крутился на отлично, даже после 2-3дней простоя зимой автомобиля. Щас машина стоит в гараже не летнем хранении-ждёт зимы, АКБ снял-стоит рядом. Так что в этом вижу только плюсы.
    Так в 2112 генератор 85 ампер даёт!

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 973
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viktor1 Посмотреть сообщение
    vovka, я поставил генератор на оку на 75 амперчасов, вместо 55-ти амперчасов. теперь мне важно знать к каким последствиям это приведет? и можно ли мне оставить этот генератор на 75 амперчасов или срочно бежать в магазин и менять его на 55 амперчасов. вот.
    Мда, ежели генератор и аккумулятор для вас это одно и тоже, то лучше сбегать к автоэлеткрику
    з.ы у "Оки" штатный генератор выдает максимальный ток 55А., остальное
    см. выше.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  20. #20
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viktor1 Посмотреть сообщение
    А если на оке 75 амперчасов новый аккумулятор стоит. Он что, в эксплуатации меньшее время будет? Через год-два менять придется или что?
    Если при этом стоит родной гена на 55А то будет происходить недозаряд АКБ, и его быстрая посадка Что приведет к выходу из строя если не следить за ним(подзаряжать стационарно, менять стиль езды ).

  21. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 014
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    Если при этом стоит родной гена на 55А то будет происходить недозаряд АКБ, и его быстрая посадка Что приведет к выходу из строя если не следить за ним(подзаряжать стационарно, менять стиль езды ).

    Если ездить так же как и раньше (в нормальном городском цикла) - то ничего не произойдет. Разве что зимой можно сделать большее число попыток завода мотора с одного заряда аккумулятора.
    Любой аккум зарядится любым генератором, вопрос только во времени.
    Разница в 20-30ач от 55 ач не столь велика, чтобы аккум не мог зараядиться.

    Если стоять часами слушать музыку от аккумулятора, за день проехать 5 км и так каждый день, конечно сядет. И родной тоже, только раньше.

    Цифры "ген. 55а" и акк "55а" между собой __жестко__ не связаны.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  22. #22

    Регистрация
    17.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Мда, ежели генератор и аккумулятор для вас это одно и тоже, то лучше сбегать к автоэлеткрику
    з.ы у "Оки" штатный генератор выдает максимальный ток 55А., остальное
    см. выше.
    для меня генератор и аккумулятор - это не одно и тоже, я просто описался. а вот ток на 55А никакой генератор вам не выдаст, иначе бы за час езды при работе такого генератора аккумулятор зарядился бы полностью с нуля. вот. Амперчасы - это несколько другая физическая харахтеристика.

  23. #23
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Цитата Сообщение от viktor1 Посмотреть сообщение
    А давно на копейке стоит 75 ампер часов?
    почти 2 года
    Цитата Сообщение от Sicilian Посмотреть сообщение
    Количество А/ч влияет только на то, сколько вы сможете "слушать музыку" при выключенном двигателе. Если же вы хотите решить проблему(улучшить) запуск двигателя в сложных условиях(зимой, например), то это -- выброшенные деньги. Не этот параметр надо было смотреть.
    запуск двигателя улучшается в сложных условиях ( допустим мороз) т.к. стартер берёт больший ток.
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Так в 2112 генератор 85 ампер даёт!
    в копейки у меня на 64.
    полёт нормальный, стационарно заряжаю раз в три месяца, каждый месяц смотрю электролит.
    Тот, кто ни разу в жизни не покидал самолёт, откуда города и сёла кажутся игрушечными, кто ни разу не испытыпал радости и страха свободного падения, свист в ушах, струю ветра бьющего в грудь, тот никогда не поймёт чести и гордости десантника...
    В.Ф.Маргелов.

  24. #24
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 571
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Если ездить так же как и раньше (в нормальном городском цикла) - то ничего не произойдет. Разве что зимой можно сделать большее число попыток завода мотора с одного заряда аккумулятора.
    Любой аккум зарядится любым генератором, вопрос только во времени.
    Разница в 20-30ач от 55 ач не столь велика, чтобы аккум не мог зараядиться.

    Если стоять часами слушать музыку от аккумулятора, за день проехать 5 км и так каждый день, конечно сядет. И родной тоже, только раньше.

    Цифры "ген. 55а" и акк "55а" между собой __жестко__ не связаны.
    ошибаешься, как раз время то тут критично

  25. #25

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 183
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Мощности генератора на зарядку аккумулятора большей, чем положено мощности не хватит. Особенно это будет заметно зимой, когда работает больше потребителей : фары, обогрев заднего стекла, вентилятор на полную мощность, в итоге аккумулятору мало чего "перепадет", так как все вышеперечисленное составит нагрузку в 45-50А.

    АКБ положено заряжать током от 2х до 5 ампер... Неважно какая его емкость.... Обеспечь ему этот ток и все будет пучком! ....
    Сам подумай...Расход энергии у тебя идет при пуске...Стартер у тебя один и тотже..Хаввает он за 1 пуск, ну пускай 10А*часов..(цифра КРАЙНЕ гигантская,взята с потолка)
    Вот у тебя АКБ на 50 А*Ч.. ты завел машинку, осталось 40.....
    Вот у тебя 200А*Ч, ты завел, осталось 190...Вопрос, почему во втором случае генератор "не осилит" зарядить "под крышечку" (что,в принципе, не обязательно, так и так несколько раз в год положено от сети подзаряжать,тогда и наберет все резервы,что были потеряны) если ему при любом раскладе надо налить всего 10А*ч????

    Конечно,если ездить отрезками между пусками двигателя по 5 км, да с майфунами\люстрами, то зарядится не успеет..Впрочем так же как и без них... :-) потому 10А*ч это тебе надо от 2 до 5 часов стоять даже 2заряд от розетки".... Так же в этом случае пофиг какой у тебя АКБ..большой или маленький...
    А вот если у вас машинка потребляет 50 ампер, а гена стоит на 40ампер, то это у Вас неправильный баланс производства энергии\потребления энергии и АКБ тут точно не причем... :-) Обычно все машины проектируются так, чтобы источника энергии хватало на пиковую загрузку.... Если не хватает,значит кто то в чем то полазил :-)

    Пы.Сы. аккумуляторы,которые работают в промышленности,например на газоперекачивающих танциях, ВСЕГДА стоят на зарядке и всегда маааалым током.
    Малый ток почти=слабой гене в машине...
    и ничего... почему то при их емкости под великие сотни ампер*часов ( под них отведена целая комната, которая выдает на выходе 220 вольт, одна "батарейка" собрана на Варте 2,2 Вольта при размерах с два ведра !! Представил комнату забитую АКБ размерами с ведро??? :-) ) работают они многие года... :-) и будут работать..
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Можно ли поставить R16 на заниженную десятку???
    от Suslik в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:55
  2. Можно ли поставить модем у входа в квартиру?
    от Mazzay в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:17
  3. Можно ли поставить 10 сиденья в 2108?
    от ValleyCat в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 13:10
  4. Можно ли поставить вторую магнитолу?
    от Genja0404 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 09:09
  5. Можно ли поставить спортивный руль на ОКУ?
    от tips в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 00:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •