Минобороны РФ: самолёт без двигателя- реальность...

  • Автор темы takhir-uteshev
  • Дата начала
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
;)Минобороны РФ: самолет пятого поколения взлетит до конца года, но без нового двигателя

время публикации: 12:41
последнее обновление: 12:41

Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух до конца года, обещает заместитель министра обороны по вооружению РФ Владимир Поповкин. "У нас оснований говорить о том, что сроки будут сдвигаться, нет", - сказал замминистра на пресс-конференции в "Интерфаксе".


"Сам планер - это будет самолет пятого поколения. Двигатель будет 4+++", - подчеркнул Поповкин. Отметим, что двигатель пятого поколения должен обеспечить истребителю сверхманевренность и крейсерский сверхзвук - способность лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа. В России такого двигателя пока нет.


По задумке, истребитель пятого поколения можно будет применять круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, сможет долго летать со сверхзвуковой скоростью, будет обладать высокоэффективной автоматизированной системой обороны. Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.


В мае вице-премьер РФ Сергей Иванов пообещал, что летные испытания новейшего истребителя начнутся до конца 2009 года. Ранее Иванов говорил о возможности поступления боевого самолета пятого поколения в 2015 году на вооружение российской армии.


Работы по созданию российского самолета пятого поколения ведут АХК "Сухой" и НПО "Сатурн". На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Юрия Гагарина (КнААПО, входит в авиахолдинг "Сухой") заявили, что реализации проекта не помешают даже массовые увольнения на предприятии.


http://www.newsru.com/russia/17jun2009/pokolenie.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
takhir-uteshev, предлагаю поменять ник на newsru.com.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Это в тему того, как некоторые рвут тельняшки на груди по поводу лучшего в мире российского оружия со словами "да у нас", "да мы", "да у этих пиндосов"...

А на деле - такие самолеты уже есть в США, у нас ещё даже испытаний никаких не было.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Это в тему того, как некоторые рвут тельняшки на груди по поводу лучшего в мире российского оружия со словами "да у нас", "да мы", "да у этих пиндосов"...

А на деле - такие самолеты уже есть в США, у нас ещё даже испытаний никаких не было.

хорошо, да у них есть такой один самолёт, который стоит хреновы МУЛЬЁНЫ ДОЛЛАРОВ, который бивает СОВЕТСКАЯ ракета стоимостью ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Про новые ПВОшные системы вобще молчу.

Да и то чё то не шибко я уверен что у пендосов есть такие аппараты. У нас "Чёрный беркут" уже списали? %) На сколько я знаю в мире летающих более 2-3 раз аналогов нету (разрушаются крылья после нескольких часов налёту, только наши решили эту проблему).
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
Подобные ЛЖИВЫЕ заголовки новостей в газетах и т.п. уже ДОСТАЛИ!

В тексте -
"Сам планер - это будет самолет пятого поколения. Двигатель будет 4+++"
Заголовок -
"Минобороны РФ: самолёт без двигателя- реальность... "
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
хорошо, да у них есть такой один самолёт, который стоит хреновы МУЛЬЁНЫ ДОЛЛАРОВ, который бивает СОВЕТСКАЯ ракета стоимостью ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Про новые ПВОшные системы вобще молчу.

Да и то чё то не шибко я уверен что у пендосов есть такие аппараты. У нас "Чёрный беркут" уже списали? %) На сколько я знаю в мире летающих более 2-3 раз аналогов нету (разрушаются крылья после нескольких часов налёту, только наши решили эту проблему).

:a8e6cd7183adb9a51c1 в юмор :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Z

zug

Guest
хорошо, да у них есть такой один самолёт, который стоит хреновы МУЛЬЁНЫ ДОЛЛАРОВ, который бивает СОВЕТСКАЯ ракета стоимостью ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Про новые ПВОшные системы вобще молчу.

Да и то чё то не шибко я уверен что у пендосов есть такие аппараты. У нас "Чёрный беркут" уже списали? %) На сколько я знаю в мире летающих более 2-3 раз аналогов нету (разрушаются крылья после нескольких часов налёту, только наши решили эту проблему).

Без обид,но знаете Вы крайне мало:wink:
Самолёты с обратной стреловидностью и РД ОФИЦИАЛЬНО состояли на вооружении и вполне себе успешно эксплуатировались в люфтваффе в 40х годах 20 века ,в 80 х годах в США были эксперименты с Х-29, а ранее в 60 х с серийными Вуду и Старфайтерами с крыльями обратной стреловидности (проэкты были неудачны изначально,ибо самолёты были изначально прощитаны под традиционную стреловидность), в 40х КБ Лавочкина проводило лётные испытания данных схем.Простите,но -"только наши решили эту проблему",смелое утверждение,ибо "правило площадей" которое применительно в данных расчётах и являютца основой ВСЕХ проэктов постройки современных самолётов расчитали и начали применять именно немцы и американцы,если что,надо отдать им должное в этом:148:
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
не вопрос, данные самолёты разрабатывали немцы в 40х, и наши как и пендосы стырили у них что было и пустили свои разработки.

Единственная беда была, у немцев и Американцев, что самолёты были практически одноразовыми, да летали хорошо и класно, но крылья быстро разрушались, из за сильных воздействий, - мы решили эту проблему и получили серийный самолёт.

Ну по чему и как они считали - я ХЗ, но полагаю это "слишком вкусная" технология, что бы так просто от неё отказаться, поскольку в сочетании с хорошими двигателми самолёты получают безоговорочное превосходства в манёвренности по сравнению с "традиционными" крыльями. В то же время, есть ли ещё аналогичные современные модели в мире?
 
Z

zug

Guest
не вопрос, данные самолёты разрабатывали немцы в 40х, и наши как и пендосы стырили у них что было и пустили свои разработки.

Единственная беда была, у немцев и Американцев, что самолёты были практически одноразовыми, да летали хорошо и класно, но крылья быстро разрушались, из за сильных воздействий, - мы решили эту проблему и получили серийный самолёт.

Ну по чему и как они считали - я ХЗ, но полагаю это "слишком вкусная" технология, что бы так просто от неё отказаться, поскольку в сочетании с хорошими двигателми самолёты получают безоговорочное превосходства в манёвренности по сравнению с "традиционными" крыльями. В то же время, есть ли ещё аналогичные современные модели в мире?

с-37 разве серийный? Ну тогда х-41 нортроповский туда же;)
 
Верх Низ