Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности

    Question Падают обороты ХХ

    Началось 2 дня назад. Поездишь чуть чуть и начинают падать обороты ХХ резко, потом машина вообще глохнет. Дашь ей передохнуть и вновь заводится и едет, но обороты остаются все равно ниже средних. Где искать? Что смотреть? Температура в норме, авто не перегревается. Карбер сегодня только почистил и настроил - чуть поездил и все равно та же беда. Машина - таз 09.

  2. #2
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    27
    Сообщений
    245
    Благодарности
    мож плохо настроил? Ты его на глаз строил???)

  3. #3
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от W!cKeD Посмотреть сообщение
    мож плохо настроил? Ты его на глаз строил???)
    Настроил гуд, смысл в том, что началось это до настройки и чистки карбера, сам грешу на бензонасос или засорилась может магистраль топливная.

  4. #4
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Была проблема наподибие твоей. Чистки не помогали. В чём именно проблема была не могу сказать, но комплекс мер помог:
    1) полная разборка с промывкой в кастрюле с ацетоном (не забыть вынуть все мелкие резиночки, я не смог вынуть только уплотнитель винта качества смеси);
    2) замена всех мембран (пускового устройства, ускорительного насоса и экономайзера) на новые мембраны красного цвета (показались мне по надёжнее, эксплуатация покажет);
    3) самое основное притирка привалочных поверхностей карбюратора (у меня на нижней поверхности, при проверке железной линейкой, зазоры были до 0,7 мм), на верхней пару раз чиркнул по наждачному кругу;
    4) проверка главных воздшных жиклёров (флейт) на герметичность запресованого шарика (у меня один травил очень сильно, возможно смесь становилась бедной);
    5) установка пусковых зазоров и регулировка качества смеси (я регулировал дедовским способом по оборотам).
    6) выставил зажигание (это индивидуально, я менял сальник на трамблёре поэтому пришлось выставлять заново) по стробоскопу.

    После этих мер симптомы пропали, холостые стали очень устойчивы. Даже сейчас (похоже соринка попала) на полуоткрытом дроселе иногда подёргиваетя но при этом холостые чёткие.

  5. #5
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Была проблема наподибие твоей. Чистки не помогали. В чём именно проблема была не могу сказать, но комплекс мер помог:
    1) полная разборка с промывкой в кастрюле с ацетоном (не забыть вынуть все мелкие резиночки, я не смог вынуть только уплотнитель винта качества смеси);
    2) замена всех мембран (пускового устройства, ускорительного насоса и экономайзера) на новые мембраны красного цвета (показались мне по надёжнее, эксплуатация покажет);
    3) самое основное притирка привалочных поверхностей карбюратора (у меня на нижней поверхности, при проверке железной линейкой, зазоры были до 0,7 мм), на верхней пару раз чиркнул по наждачному кругу;
    4) проверка главных воздшных жиклёров (флейт) на герметичность запресованого шарика (у меня один травил очень сильно, возможно смесь становилась бедной);
    5) установка пусковых зазоров и регулировка качества смеси (я регулировал дедовским способом по оборотам).
    6) выставил зажигание (это индивидуально, я менял сальник на трамблёре поэтому пришлось выставлять заново) по стробоскопу.

    После этих мер симптомы пропали, холостые стали очень устойчивы. Даже сейчас (похоже соринка попала) на полуоткрытом дроселе иногда подёргиваетя но при этом холостые чёткие.
    Все пункты были выполнены - не помогло.

  6. #6
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 354
    Благодарности
    топикстартер может бензаносос перегревается и паровая пробка?
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  7. #7
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    топикстартер может бензаносос перегревается и паровая пробка?
    может быть - только самое интересное, щас поехал на подсосе - даже на нем чувствуешь что машина хочет заглохнуть, проехал несколько км - убрал подсос и вуаля - все отлично, ездил щас и все гуд - никаких проблем, посмотрим что будет завтра, я вот думаю может в бензонасосе какая то бяка и иногда он просто бенз не докачивает в карб.

  8. #8
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    может быть - только самое интересное, щас поехал на подсосе - даже на нем чувствуешь что машина хочет заглохнуть, проехал несколько км - убрал подсос и вуаля - все отлично, ездил щас и все гуд - никаких проблем, посмотрим что будет завтра, я вот думаю может в бензонасосе какая то бяка и иногда он просто бенз не докачивает в карб.
    Или наоборот переливает. Поплавки лучьше всего настраивать по реальному уровню в карбюраторе (по зазорам настроить можно только с идеальными запорным клапаном, обратным клапаном и бензонасосом) т.к. давление развиваемое насосом у всех разное, давление при котором открывается обратный клапан тоже разные.

  9. #9
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Или наоборот переливает. Поплавки лучьше всего настраивать по реальному уровню в карбюраторе (по зазорам настроить можно только с идеальными запорным клапаном, обратным клапаном и бензонасосом) т.к. давление развиваемое насосом у всех разное, давление при котором открывается обратный клапан тоже разные.
    Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.

  10. #10
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    35
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.
    В любом случае проверь уровень топлива в карбе. Заведи минут пять поработает, чуток погазуй, потом глуши и сразу снимай фильтр и верхнюю часть карба с попловками. Померяй уровень бензина расстояние от уровня бензина до верхней плоскости дожно быть 22,5 мм (примерно). А там уже поймёшь переливает или не доливает.

  11. #11
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    В любом случае проверь уровень топлива в карбе. Заведи минут пять поработает, чуток погазуй, потом глуши и сразу снимай фильтр и верхнюю часть карба с попловками. Померяй уровень бензина расстояние от уровня бензина до верхней плоскости дожно быть 22,5 мм (примерно). А там уже поймёшь переливает или не доливает.
    ок! пасип

  12. #12
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    27
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    я вот думаю может в бензонасосе какая то бяка
    хош подарю те даазовский бензанасос для экспериментов)))

  13. #13
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от W!cKeD Посмотреть сообщение
    хош подарю те даазовский бензанасос для экспериментов)))
    можно) рабочий?

  14. #14
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    27
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    рабочий?
    ну да я се пекар закупил, а этот в гараже валяецца и пылицца)
    89085590486 Кирилл, завтра позвони всё равно днём буду в гараже ковряцца!

  15. #15
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от W!cKeD Посмотреть сообщение
    ну да я се пекар закупил, а этот в гараже валяецца и пылицца)
    89085590486 Кирилл, завтра позвони всё равно днём буду в гараже ковряцца!
    а где живешь хоть?

  16. #16
    Аватар для W!cKeD
    Регистрация
    19.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГнилоТаЗ'83
    Возраст
    27
    Сообщений
    245
    Благодарности
    Район Магисраль

  17. #17
    Аватар для terranich
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    Это все понятно. Но вопрос то в том, что касяки начались еще до разборки и настройки карбюратора. Заправился на ТНК, поездил полдня и превед.
    просто не заправляйся на ТНК и не будет у тя проблем, по крайней мере таких)))



    Через буераки к звездам! Deus ex machina

    Я, конечно, уважаю Льва Толстого за то, что он переписывал «Войну и мир» десять раз, но простить все равно не могу...

    Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше чем у меня было женщин…

  18. #18
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от terranich Посмотреть сообщение
    просто не заправляйся на ТНК и не будет у тя проблем, по крайней мере таких)))
    2 последних года там заправлялся и вообще никаких проблем не было

  19. #19
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Седня покатался утром - пока все в норме. Может бенз гавеный залил?

  20. #20
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Не было печали

    В общем 9 инжектор, суть проблемы: В жару в пробке температура двигателя начинает расти, постоянно включается\выключается вентилятор, так примерно может 40 минут а может 1 час затем происходит следующее при очередном срабатывании вентилятора холостые обороты падают до 400 (именно в момент включения) далее держаться на 600 но машина не глохнет, включаю первую постепенно жму на газ машина глохнет, если резко нажать на педаль акселератора то и заглохнет резко если не трогать педать вообще просто плавно отпустить сцепу то поедешь но ооочень медленно и рывками как тока газу чуть то сразу как зимой будто не прогрета машина результат - заглох. Кое как доехал на СТО там деффект пропал как на зло, подключили комп все параметры в норме, холостой ход ровно 900. Момеряли давление в рампе при газульке до 4 кг а так 3кг примерно. Проверили ВВ провода - тоже всё ровно, заменили модуль (куда эти провода подключаются, название модуля не помню, подозрения были на него) вчера эффект повторился

    У меня кроме как на бензонасос пока нет подозрений, а может ДМРВ кстати?
    В прохладную погоду такой фигни нету (вроде) хотя ... я много не катаюсь как. Какие буду мысли?

  21. #21
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    А моя проблема сегодня опять вернулась...

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    эти все проблемы решаются на диагностике
    AVи что тебе сказали на диагностике по поводу давления в 4 кг при газульке ? мол это нормально ?
    Zozo-sobakaкак ты определяешь что карб отрегулировал нормально , у тебя есть диагностические приборы ?

  23. #23
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    эти все проблемы решаются на диагностике
    AVи что тебе сказали на диагностике по поводу давления в 4 кг при газульке ? мол это нормально ?
    Zozo-sobakaкак ты определяешь что карб отрегулировал нормально , у тебя есть диагностические приборы ?
    Есздил к мастеру, которому доверяю, у него есть прибор. Седня вообще отъехал от дома утром пару км и машина заглохла. На подсосе постоял - и обороты в норму пришли. Есздил полдня нормально. Но это повторяется с периодичностью раз в 2 - 3 дня.

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Zozo-sobaka Посмотреть сообщение
    Есздил к мастеру, которому доверяю, у него есть прибор.
    ну так к этому мастеру и подъехай , кольон регулировал , то пусть и этот трабл уничтожит

  25. #25
    Аватар для Zozo-sobaka
    Регистрация
    08.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    ну так к этому мастеру и подъехай , кольон регулировал , то пусть и этот трабл уничтожит
    Да в том то и прикол - что когда появился касяк данный, я к нему сразу - пока доехал - все нормально стало. Я вот теряюсь в догадках что это может быть вообще - бензонасос? электромагнитный клапан дуркует , а может воздух где подсасывать начало?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Падают обороты
    от Sor(ereR в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 00:26
  2. Падают обороты хх и черные свечи
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:01
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:22
  4. не падают обороты на 2112
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 08:30
  5. Падают обороты ХХ на горячую
    от Antoshka в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •