Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 63
  1. #1
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности

    Question Микропроцессорная система зажигания

    <<Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. >>


    Выложил инструкцию почитайте, оставьте свои мнения (может кто уже ставил??)
    Вложения Вложения
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  2. #2
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя как функции частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе. Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации. Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой. Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Так-же производится интерполяция углов, для более плавного их изменения.
    Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла с демонтированными вакуумным и центробежным регуляторами или с ДПКВ (датчика положения коленвала и в этом случае трамблер совсем не нужен и он либо демонтируется, либо остается для мебели ) и датчика абсолютного давления типа 45.3829. На автомобилях ГАЗ штатный датчик-распределитель магнитно-электрического типа при этом необходимо заменить на датчик-распределитель типа 5406.3706, чувствительным элементом которого является датчик Холла с более строгими параметрами выходного сигнала. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас".
    МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне, и осуществляет блокировку стартера при пуске, что значительно продлевает его срок службы.
    Объем работ действительно незначительный - ведь все технические решения, необходимые для установки данной системы, в свое время были отработаны на практике. К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку, трамблер. Даже имея средние знания об электричестве и работе двигателя, Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  3. #3
    Dvorkyn
    Guest
    Так вроде рядом в ветке идет обсуждение (хотя и не в тему автора немного)
    ("БСЗ" на классику)

  4. #4

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 181
    Благодарности
    но ХОЧЕТ человек свою ветку :-)
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  5. #5
    Аватар для Cartman
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    548
    Благодарности
    В той ветке БЗС обсуждают а про МПСЗ 3 поста написано
    "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

  6. #6
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
    В той ветке БЗС обсуждают а про МПСЗ 3 поста написано
    Ну а че ее обсуждать..Ставить надо, да тестить..

  7. #7
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Ну а че ее обсуждать..Ставить надо, да тестить..
    как кто поставит - отпишитесь - интересно стало...
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  8. #8
    Аватар для Dire Legich
    Регистрация
    24.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70 Вован
    Возраст
    37
    Сообщений
    852
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Icemanoff Посмотреть сообщение
    как кто поставит - отпишитесь - интересно стало...
    Имхо - лучше не эту, а которые с обратной связью... То есть с датчиком детонации. Так оно правильней.

  9. #9
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dire Legich Посмотреть сообщение
    Имхо - лучше не эту, а которые с обратной связью... То есть с датчиком детонации. Так оно правильней.
    я прост в этом не шарю, поэтому хз
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  10. #10
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 580
    Благодарности
    PIC в топку с их ценами

  11. #11
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 664
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dire Legich Посмотреть сообщение
    Имхо - лучше не эту, а которые с обратной связью... То есть с датчиком детонации. Так оно правильней.
    Стоит на карбовой 08 такая с датчиком детонации, досталась отдельно в коробочке до кучи к авто от предыдущего владельца. Поставил после пары сгоревших комутаторов. Очередной нагнетатель тюнинга, с той лишь, наверное разницей, что не горит )). Когда увидел в магазине сколько сабж стоит, чуть не подавился. При загаженном карбе, когда начинают плавать обороты и детонировать двиг открут-прикрут самого датчика никак погоды не меняет.

  12. #12
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    щас придет ice и все расскажет))))))))

  13. #13
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Вообщем все это фигня лучше сразу ставить инжекторные мозги!пару лет назад интересовался этой темой,минусы этой системы-если сломался блок,нужно будет покупать его новый!
    Последний раз редактировалось support; 20.06.2009 в 21:01.
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  14. #14
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    Вообщем все это фигня лучше сразу ставить инжекторные мозги!
    Интересно, и как инжекторные мозги прикрутить к карбу? Есть ссылки на описание? Примеры?

    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    минусы этой системы-если сломался блок,нужно будет покупать его новый!
    Это утверждение верно исключительно для этой системы? С другими не так? Ломается блок и вам высылают новый?
    Последний раз редактировалось support; 20.06.2009 в 21:01.

  15. #15
    Аватар для Егор011
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    e28 dorifuto
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 939
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Интересно, и как инжекторные мозги прикрутить к карбу? Есть ссылки на описание? Примеры?
    Мозг управляет только системой зажигания!А подача бензина осуществляеться карбюратором!
    Юзай поиск по интернету!
    Люди уже давно перешли из того века!
    MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, Нелинейный бодик 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на дисках SSR Auswuch 8.5", люк, кожа, пневмоблока задняя, Berkut R20.

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Ставишь Январь5.1 и прошивку от Славуты чтоль.. короче, есть прошивки где только зажигание реализовано + ДАД.

  17. #17
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Егор011 Посмотреть сообщение
    Мозг управляет только системой зажигания!А подача бензина осуществляеться карбюратором!
    Юзай поиск по интернету!
    Люди уже давно перешли из того века!
    Я знаю где находится яндекс..спасибо. Если у Вас есть инфа о конкретной разработке и описании этой системы - пожалуйста, давайте полюбопытствуем..Я не говорю что ее не существует или это невозможно. Я тоже интересовался (и интересуюсь) подобными вещами (пока езжу на карбюраторе)..ПОмимо MPSZ существует несколько разработок (SECU-3, адаптивное зажигание Михайлова, "СИЛЫЧ" и им подобные)..Какую ВЫ конкретно имеете ввиду.
    Давайте не будем просто кидать фраз типа "иди ищи.."..Поконкретнее плиз...ДА..и заодно говорите ЧЕМ оно лучше обсуждаемой системы
    P.S. Без обид, ничего личного.

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Все это полумеры, вот в чем дело.

  19. #19
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    +1 за январь...... ставить нужно д.детонации д.положения колена. мозг проводку. модуль зажигания. трамблер бабину и коммутатор в печку кладеш, поменять шкив генератора 2 штуки. И потом постепенно можно будет докупить оставшиеся железяки и передти на инжектор, по деньгам затратнее но эффективнее.
    Jz - inside

  20. #20
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    Все это полумеры, вот в чем дело.
    Да по идее всё - полумеры...Поставить БСЗ вместо контактного зажигания - полумера, потому как можно по деньгам добавить и поставить МПСЗ, но и это не то, потому что можно еще по деньгам вложиться и поставить моновпрыск..Да это отстой, потому как ....да и что можно ждать от классики...Вот передний привод..Да зачем ..надо сразу инку брать..да не абы какую, а то опять полумера будет..
    Я эт к чему..Всегда можно найти минусы любой разработки (модификации, апгрейда, рестайлинга и т.д)..Логика одна - больше денег - больше результат...
    Давайте здесь обсуждать конкретно МПСЗ, хотя уже становится понятно, что владельцев оной пока здесь нет..
    Лично я не собираюсь делать мегадевайс из карбюраторной машины, прекрасно понимая, что даже переделав ее под инжектор я получу ту-же классику в инжевом исполнении..Есть разумное соотношения вложенного (средствами) к полученному эффекту. стОит этот эффект вложенных денег или нет - каждый решает сам..

  21. #21
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Да по идее всё - полумеры...Поставить БСЗ вместо контактного зажигания - полумера, потому как можно по деньгам добавить и поставить МПСЗ, но и это не то, потому что можно еще по деньгам вложиться и поставить моновпрыск..Да это отстой, потому как ....да и что можно ждать от классики...Вот передний привод..Да зачем ..надо сразу инку брать..да не абы какую, а то опять полумера будет..
    Я эт к чему..Всегда можно найти минусы любой разработки (модификации, апгрейда, рестайлинга и т.д)..Логика одна - больше денег - больше результат...
    Давайте здесь обсуждать конкретно МПСЗ, хотя уже становится понятно, что владельцев оной пока здесь нет..
    Лично я не собираюсь делать мегадевайс из карбюраторной машины, прекрасно понимая, что даже переделав ее под инжектор я получу ту-же классику в инжевом исполнении..Есть разумное соотношения вложенного (средствами) к полученному эффекту. стОит этот эффект вложенных денег или нет - каждый решает сам..
    Так если каждый решает сам, стоит ли эффект вложенных денег, нафея ты тут спрашиваешь кого-то?
    По теме- не стоит заморачиваться, лучше хорошо отрепетировать трамблер. Проходил- знаю.

  22. #22
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Vivos Посмотреть сообщение
    По теме- не стоит заморачиваться, лучше хорошо отрепетировать трамблер. Проходил- знаю.
    Проходил - ставил? (ездил, не понравилось, вернул все назад) или "проходил" - почитал форумы, отзывы и решил что это того не стОит?

  23. #23
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Проходил - ставил? (ездил, не понравилось, вернул все назад) или "проходил" - почитал форумы, отзывы и решил что это того не стОит?
    Ставил силыча с датчиком детонации. Конечно детонацию он убирает, путем отскока назад зажигания, но делает он это не пойми как и на много. Примитивнейшая конструкция. Если у тебя есть желание попробовать что-то сделать, то лучше как минимум МПСЗ.

  24. #24

    Регистрация
    16.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ZaZZZ!!!
    Сообщений
    8 181
    Благодарности
    Кароче..Народ..
    Варинаты Январь+ДАД реализовн на многих газелях.. Тока там не Январь, там Микас...

    Никто не спорит что можно поставить инжевый ЭБУ и настроить его только на управление УОЗ......

    Все ништяки МПСЗ заложены в том,что кривые и алгоритмы НИФИГА не отличаются принципиально от инжекторного ЭБУ... Первые кривые на МПСЗ в тупую лились с инжекторных машин и смотрели что получается.....Ессесно нюансов углов Карб и Инж есть...Идем дальше..чтобы поставить инж моск,надо кучу датчиков (что дешево), но надо дорогое железо в виде шкивов и прочих модулей зажигания....МПСЗ гибче..Хошь-покупай...Не хошь-не покупай...Хошь-купи позже.... Езхдить машинка все равно будет....
    Другое дело,что есть прицел на инж в дальнейшем.или ЗЧ халявные..тогда да..Тогда ЭБУ рулит...

    по ремонту.... А если у тебя январь навернется?? ты вскроешь его и будешь перепаивать микрушки??? Или купишь новый блок??? А в МПСЗ все просто..Вставлена ода микруха+обвес....Сгоревшие резюки в обвесе вилдно сразу...Если сгорела микруха-250рублей и вставил новую...
    минута ожидания на светофоре дороже остальной жизни - факт широко известный и сомнению ни в коем случае не подлежит. :-)

  25. #25
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
    Кароче..Народ..
    Варинаты Январь+ДАД реализовн на многих газелях.. Тока там не Январь, там Микас...

    Никто не спорит что можно поставить инжевый ЭБУ и настроить его только на управление УОЗ......

    Все ништяки МПСЗ заложены в том,что кривые и алгоритмы НИФИГА не отличаются принципиально от инжекторного ЭБУ... Первые кривые на МПСЗ в тупую лились с инжекторных машин и смотрели что получается.....Ессесно нюансов углов Карб и Инж есть...Идем дальше..чтобы поставить инж моск,надо кучу датчиков (что дешево), но надо дорогое железо в виде шкивов и прочих модулей зажигания....МПСЗ гибче..Хошь-покупай...Не хошь-не покупай...Хошь-купи позже.... Езхдить машинка все равно будет....
    Другое дело,что есть прицел на инж в дальнейшем.или ЗЧ халявные..тогда да..Тогда ЭБУ рулит...

    по ремонту.... А если у тебя январь навернется?? ты вскроешь его и будешь перепаивать микрушки??? Или купишь новый блок??? А в МПСЗ все просто..Вставлена ода микруха+обвес....Сгоревшие резюки в обвесе вилдно сразу...Если сгорела микруха-250рублей и вставил новую...
    Посмотри сначала на процессор там и там, я не думаю, что МПСЗ построен на базе СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО процессора с математическим сопроцессором. Кривые может быть и не отличаются, а вот алгоритмы отличаются. Кстати, чтоб далеко не ходить- есть в МПСЗ фильтрация канала детонации и ДАД или нет? Сколько стоит комплект МПСЗ?
    ЭБУ-3000р
    масло насос- 600р
    ДПКВ- 200р
    Проводка 1000р
    Ремень 200р
    Итого около 5-6 тыров и в любой момент ты можешь присрать все остальное и оно будет диагностироваться на любой станции и запчасти в круглосуточном доступе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:22
  2. Искрит система зажигания
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 21:36
  3. Бесконтактная система зажигания
    от COBRA в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:45
  4. безконтактная система зажигания
    от decoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 17:43
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 09:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •