Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 68
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности

    Завершение обгона через сплошную

    На трассе я начал обгон на прерывистой разметке, а закончить пришлось на сплошной,по другому не получалось
    товарищи милиционеры на свой клевый приборчик зарегистрировали момент моего движения в обгоне, когда я уже катился вдоль сплошной и паяли мне выезд на встречку через сплошную с лишением прав
    мой довод, что маневр начинался на прерывистой и закончить я его должен был и про сплошную предположить не мог не проходил, так как они казали изображение и сказали что и судья будет на их стороне глядя на эту картинку
    вообщем откупился, но не особо дорого
    как вы считаете, что я должен был бы им приводить в качестве аргументов и как себя вести, чтобы не получить лишение?
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Да ничего тут не приведешь. Мрази просто и из любой ситуации только деньги деньги тянут. На совесть воздействия не найдешь.
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    Фокс Малдер
    Guest
    Ты просто был обязан завершить манёвр на прерывистой разметке.

  4. #4
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 699
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    обязан завершить манёвр на прерывистой разметке
    Сильно сомневаюсь.
    если бы удалось доказать, что выезд на полосу встречного движения, произошел на прерывистой и завершить обгон безопасно можно было только через сплошную, нарушения ПДД нет.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 202
    Благодарности
    Знак был?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь.
    если бы удалось доказать, что выезд на полосу встречного движения, произошел на прерывистой и завершить обгон безопасно можно было только через сплошную, нарушения ПДД нет.
    Вау, правда? Клевая мысль, теперь только так и буду ездить.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Знак был?
    А при несоответствии требований дорожных знаков и разметки надо руководстваться разметкой, вроде.

  8. #8
    Аватар для Fancy Man
    Регистрация
    31.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ████████
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 254
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    На трассе я начал обгон на прерывистой разметке, а закончить пришлось на сплошной,по другому не получалось
    товарищи милиционеры на свой клевый приборчик зарегистрировали момент моего движения в обгоне, когда я уже катился вдоль сплошной и паяли мне выезд на встречку через сплошную с лишением прав
    мой довод, что маневр начинался на прерывистой и закончить я его должен был и про сплошную предположить не мог не проходил, так как они казали изображение и сказали что и судья будет на их стороне глядя на эту картинку
    вообщем откупился, но не особо дорого
    как вы считаете, что я должен был бы им приводить в качестве аргументов и как себя вести, чтобы не получить лишение?
    Перед сплошной обычно прерывистая линия разметки (1.5 по моему) плавно переходит в линию приближения (1.6) предупреждающая о приближении к разметке 1.1 или 1.11. В том случае, если выйхал на ней (а это скорее всего так) - признают виновным.
    Я готов руку подать тебе, Хищник, если ты бы оставил ее мне хотя бы по локоть. © Мумий тролль

  9. #9
    Аватар для Fancy Man
    Регистрация
    31.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ████████
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 254
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    А при несоответствии требований дорожных знаков и разметки вроде надо руководстваться разметкой, вроде.
    Знаков нет, нет требований. Есть только требование разметки. А при их прямом противоречии водитель сам определяет чем руководствоваться.
    Я готов руку подать тебе, Хищник, если ты бы оставил ее мне хотя бы по локоть. © Мумий тролль

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 202
    Благодарности
    ПДД не требуют обязательного завершения обгона, во что бы то ни стало. Не требуют они и движения задним ходом, чтобы перестроиться в правую полосу, да и никакой необходимости в этом нет. О начале сплошной разметки предупреждает разметка приближения. И водитель должен видеть разметку не прямо под своим автомобилем, за, как минимум, на расстоянии видимости перед собой. Если расчет водителя о возможности завершить обгон согласно п.11.1 оказался не верным и водитель не успевает завершить его, то это становится вполне очевидным для него заранее, по меньшей мере за несколько десятков метров до начала разметки приближения, а значит по меньшей мере за 100-150 метров до начала сплошной разметки. Если у водителя нет способоности достаточно точно предполагать зону завершения обгона, то такому водителю не следует совершать обгон вовсе, чтобы не создавать опасной ситуации на встречной стороне проезжей части.

    СПС: Подумайте сами. Ведь попытка завершить обгон во что бы то ни стало значительно более опасное решение, чем снизить скорость, сравнять скорость со скоростью потока справа и встроиться в ближашую свободную дистанцию между движущимися ТС. И сделать это можно уже загодя, заблаговременно, еще до начала разметки приближения, которую Вы должны видеть. На той скорости, на которой Вы имеете возможность совершить обгон по встречке, практически всегда безопасная дистанция между ТС в потоке справа значительно больше длины корпуса управляемого Вами автомобиля. Если дистация меньше длины корпуса, то такое на практике возможно только при очень малой скорости потока, а в этом случае либо обгон можно совершить очень быстро, на очень малом отрезке дороги, либо сам обгон нельзя было начинать (иначе, почему другие не предприняли обгон тоже на этом же участке).

    http://www.gai.ru/conference/dep50/topic450702/
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 202
    Благодарности
    Очень часто бывает так, что, начав обгон на разрешенной прерывистой линии разметки 1.5, вдруг замечаешь, что придется или экстренно тормозить, находясь на встречной, и перестраиваться обратно в свой ряд, или заканчивать маневр обгона, но заканчивать уже на сплошной линии разметки 1.1. Предположим, что произошло самое страшное – вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС.


    Итак, вам вменяется нарушение ПДД, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.

    Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения – пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.

    Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило – все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.20 «Обгон запрещен».

    Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1.5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289-2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте – 50 метров.

    Разумеется, с рулеткой ходить не нужно. Чтобы вычислить протяженность, достаточно измерить 2 величины: длину одной линии 1.6 и расстояние между линиями. Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения – нарушение требований ГОСТ, соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой.

    В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке – ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения».

    В-четвертых, в протоколе не указывайте согласны вы с нарушением или нет, не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий.

    На первый взгляд, для выполнения четырех этих советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно нашей практики, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе – редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают не связываться и отпускают со словами «больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение.

    Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.

    В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

    Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.

    По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился.
    Перед совершением маневра всегда убедитесь в его безопасности и невозможности трактования сотрудниками ГИБДД в свою пользу. Удачи на дорогах!
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  12. #12
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь.
    если бы удалось доказать, что выезд на полосу встречного движения, произошел на прерывистой и завершить обгон безопасно можно было только через сплошную, нарушения ПДД нет.
    Фигня! Как думаешь, для чего участок дороги разделяет именно сплошная линия разметки? Это тебе не перекрёсток где выехав на разрешающий сигнал светофора должен освободить перекрёсток на любой сигнал...

  13. #13
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности
    знака обгон запрещен и других знаков не было, других тоже, скорость 90 км/ч при начале сплошной уже был почти параллельно с обгоняемым авто, встречная полоса по которой обгонял абсолбтно свободная, что тормозя, что заканчивая маневр попадал на сплошную
    варианты?
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  14. #14
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    знака обгон запрещен и других знаков не было, других тоже, скорость 90 км/ч при начале сплошной уже был почти параллельно с обгоняемым авто, встречная полоса по которой обгонял абсолбтно свободная, что тормозя, что заканчивая маневр попадал на сплошную
    варианты?
    Не надо было обгонять, видимо тот, которого обгонял ехал со скоростью около 90км/час......

  15. #15
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    А при несоответствии требований дорожных знаков и разметки надо руководстваться разметкой, вроде.
    01 Декабря 2008 | 12006 просмотров
    ГИБДД: Знаки теряют приоритет над разметкой

    ГИБДД определилась с толкованием случаев, когда требования знаков противоречит разметке. Еще 30 июня 2008 года указанием Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ была внесена ясность в толкование случаев, когда требования знаков дорожного движения противоречат разметке.

    Однако жалобы граждан в адрес о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков продолжают поступать до сих пор. В связи с чем, 21 ноября официальный ресурс ГИБДД опубликовал полный текст Указания, чтобы довести до сведения водителей актуальные изменения в ПДД.
    В Указании сказано, что в последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

    Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона». Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо, — сказано в Указании.

    Всем сотрудникам ГИБДД предписано: при осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

    21 ноября 2008 года
    В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

    Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

    В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.

    Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".

    Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.

    Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.

    При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.

    В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,

    ТРЕБУЮ:

    1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
    2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
    3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
    4. Данную работу взять под ежедневный контроль.
    5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

    Главный государственный инспектор
    безопасности дорожного движения
    Российской Федерации
    генерал-лейтенант милиции
    В.Н. Кирьянов

    Департамент ОБДД МВД России
    (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
    http://www.gibdd.ru/




  16. #16
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Не надо было обгонять, видимо тот, которого обгонял ехал со скоростью около 90км/час......
    а еще было бы лучше знать, что менты стоят на пригорочке...
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  17. #17
    ash
    Guest
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    А при несоответствии требований дорожных знаков и разметки надо руководстваться разметкой, вроде.
    Афигеть! И ты с такими знаниями по улицам нашего города ездиешь?

  18. #18
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    приоритеты в порядке возрастания:
    разметка, знаки, регулировщик....всегда было как то так) если не так..поправите)

  19. #19
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 699
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    ПДД не требуют обязательного завершения обгона, во что бы то ни стало.
    Т.е. если бы Andrey Ford вернулся через сплошную в свою полосу, отказавшись от обгона, нарушения бы не было?

  20. #20
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 547
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    я не знаю откуда берутся сказки о приоритете знаков перед разметкой или наоборот.

    ПДД устанавливает лишь приоритет временных знаков перед всеми другими.

    кто нибуть может обосновать утверждения о приоритете разметки-знаков со ссылкой на ПДД ?
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  21. #21
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mojo Посмотреть сообщение
    Т.е. если бы Andrey Ford вернулся через сплошную в свою полосу, отказавшись от обгона, нарушения бы не было?
    В этой ситуации по моему уже без разницы, завершил обгон или нет.

  22. #22
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 547
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    приоритеты в порядке возрастания:
    разметка, знаки, регулировщик....всегда было как то так) если не так..поправите)
    меня тоже так учили давным давно, но обосновать со ссылкой на ПДД не могли.

    единственная версия была - "разметка недолговечна, потому и менее обязательна к исполнению"
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  23. #23
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    http://forum.yurclub.ru/lofiversion/...p/t227080.html
    Мировой судья косвенно сослался на приоритет дорожного знака над дорожной разметкой. При обжаловании я указал, что такой приоритет где-либо в нормативных документах осутствует и постоянная разметка и постоянные знаки равнозначны. Состался на Приложения 1 и Приложения 2 к ПДД и опять на ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.1, где сказано, что знаки и разметка друг друга дополняют и не могут противоречить друг другу.

    О временных знаках и временной разметке речи не идет.

    Также сослался на указания №13/6-120 от 30.06.08 главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации «О несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков». Где прямо сказано: с водителей снять всякую ответственность, если есть несоответствие или противоречие технических средств организации движения.
    косвенно пока так...временные знаки должны быть на переносной стойке. про постоянные пока не нашел....

  24. #24
    Аватар для mojo
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    1 699
    Благодарности
    что вменяется топикстартеру?
    12.15 ч. 4 Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
    Выезд=выехать :
    ВЫЕХАТЬ | Толковый словарь Ожегова
    , -еду, -едешь; е знач. пов. употр. выезжай; сов. 1. Поехав, оставить пределы чего-н., отправиться из одного места в другое. В. из города. В. из ворот. 2. О ком-чем-н. едущем: появиться. Из-за игла выехал верховой. В. на площадь. 3. Покинуть дом, квартиру. Жильцы выехали. 4. перен., на кам-чем. Использовать для своей выгоды чей-н. труд, какое-н. обстоятельство (разг. неодобр.). В. на помощнике. В. на своих прежних заслугах. ||несов. выезжать, -аю, -аешь. || сущ. выезд, -а,м, (к 1, 2 и 3 знач.). || прил. выездной, -ая, -ое (к 1 и 3 знач.). Выездные ворота. Выездная сессия суда (вне места постоянной работы).


    т.о. если читать ПДД и КоАПП по-русски, состава АПН нет, т.к. ВЫЕЗД был произведен на участке, позволяющем такой маневр.
    Последний раз редактировалось support; 13.06.2009 в 11:41. Причина: форматирование для наглядности

  25. #25
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    ПДД не требуют обязательного завершения обгона, во что бы то ни стало. Не требуют они и движения задним ходом, чтобы перестроиться в правую полосу, да и никакой необходимости в этом нет. О начале сплошной разметки предупреждает разметка приближения. И водитель должен видеть разметку не прямо под своим автомобилем, за, как минимум, на расстоянии видимости перед собой. Если расчет водителя о возможности завершить обгон согласно п.11.1 оказался не верным и водитель не успевает завершить его, то это становится вполне очевидным для него заранее, по меньшей мере за несколько десятков метров до начала разметки приближения, а значит по меньшей мере за 100-150 метров до начала сплошной разметки. Если у водителя нет способоности достаточно точно предполагать зону завершения обгона, то такому водителю не следует совершать обгон вовсе, чтобы не создавать опасной ситуации на встречной стороне проезжей части.

    СПС: Подумайте сами. Ведь попытка завершить обгон во что бы то ни стало значительно более опасное решение, чем снизить скорость, сравнять скорость со скоростью потока справа и встроиться в ближашую свободную дистанцию между движущимися ТС. И сделать это можно уже загодя, заблаговременно, еще до начала разметки приближения, которую Вы должны видеть. На той скорости, на которой Вы имеете возможность совершить обгон по встречке, практически всегда безопасная дистанция между ТС в потоке справа значительно больше длины корпуса управляемого Вами автомобиля. Если дистация меньше длины корпуса, то такое на практике возможно только при очень малой скорости потока, а в этом случае либо обгон можно совершить очень быстро, на очень малом отрезке дороги, либо сам обгон нельзя было начинать (иначе, почему другие не предприняли обгон тоже на этом же участке).

    http://www.gai.ru/conference/dep50/topic450702/
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Очень часто бывает так, что, начав обгон на разрешенной прерывистой линии разметки 1.5, вдруг замечаешь, что придется или экстренно тормозить, находясь на встречной, и перестраиваться обратно в свой ряд, или заканчивать маневр обгона, но заканчивать уже на сплошной линии разметки 1.1. Предположим, что произошло самое страшное – вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС.


    Итак, вам вменяется нарушение ПДД, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев.

    Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения – пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко.

    Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило – все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.20 «Обгон запрещен».

    Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1.5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289-2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте – 50 метров.

    Разумеется, с рулеткой ходить не нужно. Чтобы вычислить протяженность, достаточно измерить 2 величины: длину одной линии 1.6 и расстояние между линиями. Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения – нарушение требований ГОСТ, соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой.

    В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке – ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения».

    В-четвертых, в протоколе не указывайте согласны вы с нарушением или нет, не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий.

    На первый взгляд, для выполнения четырех этих советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно нашей практики, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе – редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают не связываться и отпускают со словами «больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение.

    Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В таком случае необходимо вспомнить о п.п.11.4 ПДД, обязывающем водителя вернуться на свою полосу после совершения обгона. Никаких ссылок на разметку в данном пункте правил нет, следовательно, возврат, который вы осуществили в качестве вынужденной меры на сплошной, соответствовал безопасности дорожного движения и ПДД.

    В данном случае на основании ст.2.1 КоАП «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению».

    Помимо соблюдения вами п.п.11.4, вы в описанном выше случае действовали согласно требования п.п.10.5 ПДД. Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем бы создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность.

    По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса. Знак 3.20 запрещает обгон всех транспортных средств, но подразумевает под собой начало совершения такого маневра, а не его процесс или завершение. Тем более, что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился.
    Перед совершением маневра всегда убедитесь в его безопасности и невозможности трактования сотрудниками ГИБДД в свою пользу. Удачи на дорогах!
    Вот все разжевано, дальше уже некуда!
    I Am The Most Peculiar Man.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:36
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:12
  3. "Сплошную" протянули через весь город
    от Anthrax в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:51
  4. проезд через границу на авто
    от alena в разделе Автоправо
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2004, 18:51
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •