Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Днепроводам.. И Ураловодам...

    Ремонт генератора Г424



    Итак. Пришёл кирдык подшипникам в генераторе и сальнику. Масло из генератора гонит. Генератор поёт.


    Подшипники стоят там 180503. Такие подшипники можно найти в водяном насосе автомобиля москвич 2140, запорожец. Где конкретно в запоре они находятся на знаю. Видимо тоже в помпе. Покупаются в любом автомагазине без проблем. Не забудьте литола в подшипник сунуть побольше! Крышки поддеть и насовать литола. Иначе там смазки очень мало.


    Сальник. Стоит там хитрый сальник 22х40. Даже на базаре в мотозапчастях - хрен найдёшь! В ремкоплектах его нету! Но нашёлся выход! Как оказалось этот сальник стоит во многих стиралных машинках!! Причём в стиральных машинах он с двойной каймой! Но стоит он 150 рублей. Ибо импорт. Нашёлся на сенном в рядах с железом для стиралок. У них есть сальники высотой 7мм, 10мм, и чуть больше 10мм выпуклые какие-то. Для нас подходят 10мм. Хотя можно и до 15мм впихнуть - место там есть!

    ЗЫ: Пока разбирал гену - сломал одну щётку(( Завтра ещё их надо будет поставить. Хорошо там доступ есть, не снимая гену можно будет засунуть...
    ЗЗЫ: Неужели у меня теперь движок не будет в масле!??
    ЗЗЗЫ: Осталось задний мост перебрать. Ссытся. И рулевую колонку после двух аварий...

  2. #2
    Демидов
    Guest
    Чё то он у тебя сыпаться начал. На моих глазах за последние 10 лет этого не происходило....

  3. #3
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Ну вот переберу и ещё 10 лет будет ездить. Осталось немного. Задний мост только перебрать... Вообще подшипники/сальники - расходный материал. Так что вполне нормальная ситуация.
    ЗЫ: Я на нём уже 2500 км откатал... За 2 месяца..

    Сегодня накатал около 30 км. Движок сухой!! Сальник от стиральной машинки - руль!!!! Теперь можно и масло поменять.... И можно будет заняться внешним видом.)) Кофры хочется...

  4. #4
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    А теперь вопрос к днепроводам/ураловодам. Сегодня замерил сопротивление между коллектором якоря генератора и корпусом. Оказалось равно нулю. Видать пробой якоря. Но работает пока нормально. Видать в одной точке пробило.
    Это не нормально? Я прав?

  5. #5
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Самое главное чтобы не было замыкания обмоток между собой.
    Естественно чтобы провода не отвалились от контактного кольца.
    Если зарядка нормальная, то лучше не трогать.
    Наверное когда обмотка пробита на корпус, зарядка будет, но слабая.

  6. #6
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Самое главное чтобы не было замыкания обмоток между собой.
    Естественно чтобы провода не отвалились от контактного кольца.
    Если зарядка нормальная, то лучше не трогать.
    Наверное когда обмотка пробита на корпус, зарядка будет, но слабая.
    Эх... А ведь у меня там ротор от ЗАЗа...
    Зарядка слабоватая... Ладно, поездим увидим. Видать на перемотку придётся отдавать...

  7. #7
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Проще найти обычный 150Втник.. Чем морочится с перемоткой. Кстати почитай на оппозите про генер через ремень. Автогена покажется чудом 700вт и выше... В саратове есть генератор через ремень у Сербинова, я думаю он не откажется пообщатся на эту тему. Кстати как реализовано у него - ремень на вал, на валу таже шестерня генератора, намного лучше ремень на маховик, от шестерен меньше воя, да и надежнее. Только на днях читал, человек сделал не нарезая на маховике ручьи под ремень, пишет пятна контакт хватает. интересно.

  8. #8
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Проще найти обычный 150Втник.. Чем морочится с перемоткой. Кстати почитай на оппозите про генер через ремень. Автогена покажется чудом 700вт и выше... В саратове есть генератор через ремень у Сербинова, я думаю он не откажется пообщатся на эту тему. Кстати как реализовано у него - ремень на вал, на валу таже шестерня генератора, намного лучше ремень на маховик, от шестерен меньше воя, да и надежнее. Только на днях читал, человек сделал не нарезая на маховике ручьи под ремень, пишет пятна контакт хватает. интересно.
    Видел я этот мот с геной от девятки. Получается, что гена блокирует щуп масляный. Хрен масло дольёшь. Да и не нравится мне идея с геной выносной... Не дело это. Лишние детали...
    Про ремень на маховике читал. Но тоже считаю не вариант. Воздухан куда девать? Стартер в планах...
    А перемотчиков я уже нашёл. Трансы мотают. Пусть и это перемотают))
    Хотя я сам сколько раз мотал. Правда ща просто времени нету((
    500 ватт можно и с 424 гены снять, надо только 3 моста поставить. Только заряда на холостых не будет никогда(
    Тут похоже лучше 500 ваттник ставить...

  9. #9
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Вместо прилива под маслофильтр, стартер, генератор через ремень на родном месте сверху, и фильтры нулевики каждый на карб... ну это просто как вариант. и щуп масла достать. Стартер найти не проблема, а вот венец где нарезать..

    Кстати, надо как нибудь встретиться пообщаться, я пока на 4 колесах, правда временно, оппозит хочется , у друга сейчас есть днепр чоппер, и урал с коляской, там стартер и фильтры нулевики.

  10. #10
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Вместо прилива под маслофильтр, стартер, генератор через ремень на родном месте сверху, и фильтры нулевики каждый на карб... ну это просто как вариант. и щуп масла достать. Стартер найти не проблема, а вот венец где нарезать..

    Кстати, надо как нибудь встретиться пообщаться, я пока на 4 колесах, правда временно, оппозит хочется , у друга сейчас есть днепр чоппер, и урал с коляской, там стартер и фильтры нулевики.
    Нулевики не собираюсь ставить. У мну двигун слишком в хорошем состоянии. А пыли на дорогах много. Венец вроде от москвича ставят. Или от таврии.. Лучше стартер как на волках/вояжах сделать. Сбоку и фильтр изогнутый.
    У мну воздушный фильтр сухой, кста.
    А вот идея с геной на месте старого гены хороша. Только боюсь не влезет 9-й генер туда. От иномарки надо подбирать наверно...
    Но если генер с ремнём на маховике, то стартер только посередине ставить..
    Поставить воздуханы какие-нить над цилиндрами, вперёд забралами. Типа как у V-MAX ))) Будет наддув скоростью движения! )))))))))

  11. #11
    Аватар для Belk
    Регистрация
    13.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    338
    Благодарности
    payalnik, тогда сделай проще - найди генер тракторный, он выдаёт более 700 вт и ставиться на стандартное место - штука мега надёжная, ибо рассчитана на более тяжёлые режимы эксплуатации. У меня такой на одном из оппозитов стоял - прелесть + не шумит практически)))

  12. #12
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    payalnik, тогда сделай проще - найди генер тракторный, он выдаёт более 700 вт и ставиться на стандартное место - штука мега надёжная, ибо рассчитана на более тяжёлые режимы эксплуатации. У меня такой на одном из оппозитов стоял - прелесть + не шумит практически)))
    Читал про него....
    А какие переделки потребуются? Токарно-фрезерные?
    Сам ставил? Расскажи поподробнее, статей я прочёл много, а вот с практической стороны - много точить? По габаритам влезет?
    Мой тоже не шумит теперь. На 350 рублёв сальнико-подшипников поставил в него))
    Может есть кто переточит?
    Сальник в нём есть?? А то будет весь двиг в масле((

  13. #13
    Аватар для Belk
    Регистрация
    13.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    338
    Благодарности
    payalnik, сам не ставил - когда брал мот, то он уже стоял
    говорят там немного работ, кто может сделать качественно могу подсказать, если заинтересует, то скину тел в личку.

  14. #14
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Belk Посмотреть сообщение
    payalnik, сам не ставил - когда брал мот, то он уже стоял
    говорят там немного работ, кто может сделать качественно могу подсказать, если заинтересует, то скину тел в личку.
    Работ там немного. Переднюю крышку выточить надо. И всё вобщем-то... Уже поглядел на паразит.ру... Идея неплоха. Стоимость генера вроде около 2500 рублей... Дай координаты людей. В личку, или сюда... И сколько будет стоить это дело?

  15. #15
    Демидов
    Guest
    Цитата Сообщение от payalnik Посмотреть сообщение
    Работ там немного. Переднюю крышку выточить надо. И всё вобщем-то... Уже поглядел на паразит.ру... Идея неплоха. Стоимость генера вроде около 2500 рублей... Дай координаты людей. В личку, или сюда... И сколько будет стоить это дело?
    Мой тебе совет, дружеский: не ломай мот, тракторный генератор не пойдёт, уже пройдено, работает только со средних оборотов, автомобильный работает неплохо, только ставить его надо сбоку через ремень. Отсюда геморой, если ботинок или не дай бог рука попадёт случайно во вращающиеся части, покоцает серьёзно. Тоже пройдено. Оставь генератор так, как он есть...

  16. #16
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет, дружеский: не ломай мот, тракторный генератор не пойдёт, уже пройдено, работает только со средних оборотов, автомобильный работает неплохо, только ставить его надо сбоку через ремень. Отсюда геморой, если ботинок или не дай бог рука попадёт случайно во вращающиеся части, покоцает серьёзно. Тоже пройдено. Оставь генератор так, как он есть...
    Да вроде ставят.... Люди полны эйфории... Работает наоборот вроде с холостых. Обмотки звездой соединяют.
    Автошный сбоку - вся этетика на смарку(( А вот изготовить 700-ватник. Отдельным модулем - это не ломание мота. Всё равно, если что - обратно зазовский поставлю.
    Алкотрактористов буду искать. Чтобы гену пропили...

  17. #17
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Нашёл где зарядка пропадает. Электроника - наука о контактах. В контакте дело и было))) Смена генератора откладывается до времён когда этого не будет хватать. А тут 350 ватт... Для музыки хватит...
    Теперь буду ждать когда страховщики оценят ущерб и ремонтировать рулевую колонку.... На конические буду переводить. Ибо чашки выгнуты... ((

  18. #18
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Масло

    А сегодня наконец то поменял масло в движке.
    Разобрал картер. Снял утятницу - обнаружил что нижняя шестерня(маслонасос) - болтается. Обнаружил, что аллюминевая деталь(отливка) на которой держится маслонасос открутилась!! Раскернил болты, подтянул. То то я заметил металлический привкус в звуке движка дня два назад...
    Открутились винты крепления подшипника распредвала. Тоже затянул. Закернил.
    Вовремя я решил масло поменять!!!
    В поддоне лежит магнит от динамика на нём нарост стружки 5мм. Стружка с шестерён ГРМ. Почистил. Отмыл всё там. Высушил. Собрал.
    Залил масло Mannol 10w-40 полусинтетика с молибденом. До этого тоже полусинтетика была. w-40 вроде маловато для этого движка. Но вроде в пробках не стою, особо часто не перегреваюсь. Не в лом на обочину встать, остудить.
    Обнаружил, что датчик давления масла совсем ёкнулся. Разгерметизировалась запресовка в нём. Через него масло гонит(((
    Почему манол - хз. В коробку в прошлый раз тоже манол залил. Трансмиссионку. Синтетику. Ибо уже была там синтетика.

    Осталось задний мост перебрать... Купил уже все подшипники/сальники.

  19. #19
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Г 424

    Бобик сдох. Коротило на минус обмотку якоря, докоротилось. Якорь в обрыве.
    Думал перемотать сегодня. Начал распресовывать. Снял кольца коллектора, начал снимать железо - сломал съёмник. Отломалось одно ухо. Чувствую варить без толку.

  20. #20
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Толкатели

    Вчера доехал до дому на одном цилиндре... Утром глянул - клапан не открывается выпускной на правом цилиндре. Значит кирдык толкателю.
    Купил толкатель. Купил клапаны. Разобрал головку.
    Толкатель еле выковырял. Сломался. На две половинки. Что-то похожее видел на фотке у кого-то из опозитчиков в инете... Клапан согнут. Вытащил клапан. Он с трещиной. Хорошо не отломился. Была бы хана ЦПГ. Поршень немного точил об клапан. Поршень не пострадал вроде. Вытащил клапан - обнаружил, что направляйка (ВАЗовская, кстати) разбита вдребезги.. Теперь менять направляйку... Наверно снова на ВАЗовскую. Если бы не направляйка сегодня уже починился бы...
    Каждому - своё!

  21. #21
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Движок стуканул...

    Сегодня откапиталил головку...
    Направляйку поставил б/у с другой головки. Сжёг полтора литра бензину в паяльной лампе пока снимал сломаную, снимал нормальную, ставил нормальную направляйку. Купил ВАЗовскую направляйку - она лопнула при вставлении. Из силумина похоже. Стояла там ВАЗовская. Поставил новые клапана. Притёр. Для этого даже пасту купил. За 50 рублей два тюбика. Пара минут в шуруповёрте - и готово. Ща думаю во второй головке притереть. И заодно клапана поменять... Повезло, что не понадобилось шарошить после смены направляйки. Притёрлось очень хорошо...

    Собрал 424 генер. И статор и ротор теперь оба от 424 генера. Зарядка с холостых! Не знаю как, но зарядка реально почти с холостых при выключенной оптике. Ну правда РР стоит электронное Я-112.

    Хотел ещё шарошки купить. Даже готов был на них тыщу рублей потратить... Зашёл в магазин Би-Би. Шарошек оказлось два разных комплекта для ВАЗ 2101 и 2109. Причём без направляющей. Какие углы есть в комплектах - продавцы не знают. Решил не покупать до выяснения.
    Каждому - своё!

  22. #22
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Толкатель

    ЦУКИ! У Сашки на сенном купил толкатель. Проездил два дня. Он ЛОПНУЛ!!!! Я в ах.е! Что за херня?????????? Снова погнуло клапан. Направляйка цела. Всё заново...
    Каждому - своё!

  23. #23
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    371
    Благодарности

  24. #24
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cubinec-a Посмотреть сообщение
    Тебе смешно. А мне завтро на джамшутках на работу ехать... ЦУКИ.
    Каждому - своё!

  25. #25
    Аватар для payalnik
    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Blazer 4.3L, Yamaha XT600E
    Сообщений
    829
    Благодарности

    Капиталка движка

    Прошло 6 тыщ с покупки мота...
    Вылетело стопорное кольцо в правом поршне. Отху..чило зеркало цилиндра.
    Цилиндр на цветмет.
    Теперь растачиваться...
    Кто знает где найти толковых расточников мотоцилиндров??
    Каждому - своё!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •