Гаишники прячут радары

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
Ф

Фокс Мaлдер

Guest
Кто-нибудь видел подобное?

Фото сделано в Московсой области на Горьковской трассе. Радар спрятан в картонную коробку гражданской машины. Ставят эту машину и в населённых пунктах и после них, встречал на протяжении 100 км от Москвы в разных местах. А сами на гаишной машине через несколько метров/километров тормозят и кино платное показывают.

ТЫНЦ
 

Вложения

  • a2fb71fa036e.jpg
    a2fb71fa036e.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 30
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вопрос законности сего мероприятия...
 
малина

малина

Активный участник
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
2 826
Реакции
54
Баллы
48
Ппц! Такого ещё не встречалось явления...Во изгаляются...
согласна с вовкой, не очень-то это законно...ИМХО
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 785
Реакции
70
Баллы
48
малина

малина

Активный участник
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
2 826
Реакции
54
Баллы
48
1. Может ли гаишник прятаться в кустах?
Действующими нормативами гаишникам разрешено использовать скрытую форму контроля. Но! Во избежание конфликтных ситуаций и чтобы само присутствие инспектора на дороге было как профилактическая мера (главное теперь не количество протоколов, а предупреждение аварий) работу из кустов прекратили. Согласно внутреннему распоряжению ГАИ, она не используется с 2003 года.

2. Что делать, если вы не согласны с показанием радара?

Если водитель не согласен с действиями инспектора, он имеет право потребовать, чтобы инспектор пригласил на место своего начальника. Если и командир не поверит в невиновность водителя, остается возможность пойти за справедливостью к вышестоящему должностному лицу, а потом и в суд. В суд нужно идти с официальным ответом по поводу своего обращения. Штраф все это время откладывается. Раскошелится придется, только если суд примет решение о вашей виновности.

3.Какой документ спрашивать, чтобы убедиться в исправности радара?

На каждый прибор есть документ, в котором написано, когда была поверка. Раз в полгода радар должен проходить поверку. Кстати, в протоколе инспектор должен указать и номер прибора, и дату его последней поверки.

4. Есть ли штраф за предупреждение фарами о наряде ГАИ на дороге?

Нет. Гаишники будут вам только благодарны. Это считается одной из форм предупреждения аварийности. Так что моргайте на здоровье.

5. Можно ли пользоваться антирадаром и радар-детектором?

Первое закон запрещает. Второе нет. К слову, работу искры детектор не фиксирует.


ПС. У меня экономическое образование.
 
Chubik

Chubik

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
354
Реакции
0
Баллы
0
4. Есть ли штраф за предупреждение фарами о наряде ГАИ на дороге?
Нет. Гаишники будут вам только благодарны. Это считается одной из форм предупреждения аварийности. Так что моргайте на здоровье.

Будут так благодарны, что проверят страховку документы и помурыжат минут 20 :a8e6cd7183adb9a51c1
 
IGOREK

IGOREK

Участник
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
995
Реакции
0
Баллы
16

3.Какой документ спрашивать, чтобы убедиться в исправности радара?

На каждый прибор есть документ, в котором написано, когда была поверка. Раз в полгода радар должен проходить поверку. Кстати, в протоколе инспектор должен указать и номер прибора, и дату его последней поверки.



И также есть полное право спрашивать сертификат безопасности данного прибора на окружающую среду.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
интересно а как они видеосигнал передают?
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
интересно а как они видеосигнал передают?

Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П
Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.
Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.
Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
В фоторадарных датчиках второго поколения установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и телекамеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции. В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля.
Функционально фоторадарный комплекс «КРИС»П состоит из двух основных частей: Передвижного Фоторадара (ПФ) и Мобильного Поста (МП).
I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ)
ПФ устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:
Фоторадарный датчик, включающий в себя:
• Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210);
• Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);
• Высокочувствительная камера с переменным фокусным расстоянием;
• Инфракрасный прожектор;
• Блок питания;
• Система климат-контроля.
Приемо-передающий модуль с антенной
Тренога
Аккумуляторный бокс

Фоторадарный датчик имеет моноблочную герметичную конструкцию. В рабочем положении датчик устанавливается на треногу. Питание подается от автомобильного аккумулятора, помещенного в аккумуляторный бокс.
II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП)
МП устанавливается в патрульном автомобиле. МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного на (в) патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала МП должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПС в зоне прямой видимости. Простота конструкции позволяет достаточно быстро развернуть и установить оборудование комплекса и сориентировать антенны модулей связи.



Сертификация и гарантии
Срок гарантии комплекса - 2 года
Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 – 2012 гг".
Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.
В настоящее время комплексы «КРИС»П применяются в административной практике ДПС некоторых регионов России.


http://www.simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1) 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
- для визуального определения
- для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 2)
до 100 м

до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзнaвaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577 2):
- в дневное время
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой

90 %
90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) 2) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха
- относительная влажность
- атмосферное давление
от - 30ºС до +50ºС
до 90% (при + 30ºС)
от 60 до 106,7 кПа
Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Межповерочный интервал 2 года
Масса, не более
- Датчика
- Треноги
9 кг
4 кг
Габаритные размеры, не более
- Штатива в собранном виде
- Датчика
1200 х250 х 350 мм
384 х 270 х 250 мм

Примечания:
1) При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения. Комплекс "КРИС"П может контролировать только одно из выбранных направлений.
2) По требованию Заказчика возможно подключение дополнительной функции комплекса - автоматическое распознавание ГРЗ и их проверка по различным федеральным и региональным базам.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
МОБИЛЬНЫЙ ПОСТПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочая частота процессора (CPU) не менее 1,6 ГГц
Обьем оперативной памяти (RAM) не менее 512 Мб
Обьем жесткого диска (HDD), кол-во сохраняемых кадров в архиве не менее 80 Гб, 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60 000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 3) не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Размер экрана 12-14 дюймов
Потребляемая мощность, не более 80 Вт
Дополнительные требования встроенная сетевая карта 100 Мб, не менее 2 USB-портов

3) На практике дальность в зоне прямой видимости может достигать 2 км при отсутствии помех, мешающих прохождению сигнала между ПФ и МП.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вопрос законности сего мероприятия...

А в чём может быть незаконность, не вывешен знак предупреждающий о радаре?:)
По моему это более законно чем использование радара с рук.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
1-Интерфейс программы настройки
2-Интерфейс программы инспектора ДПС
3-Антенный модуль, установленный на патрульном автомобиле
4-Фоторадарный датчик, установленный на треноге
 

Вложения

  • interfase.jpg
    interfase.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 27
  • setting_kris.jpg
    setting_kris.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 20
  • mobile_post.jpg
    mobile_post.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 18
  • kris_work.jpg
    kris_work.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 17
Верх Низ