Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78
  1. #1
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    Geely Vision (трафик)

    Geely Vision: китайский десант на Золотом кольце

    Китайский автомобиль. Темная лошадка. Предмет бесконечных дискуссий. Массированная атака китайских производителей – вспомним выставку Интеравто два года назад. Никому не известные марки, труднопроизносимые названия, описания в каталогах, переведенные компьютером на русский язык. Потом волна схлынула – кризис, проблемы с организацией дилерских сетей… Остались самые стойкие?


    Реклама Geely встречается уже повсеместно, да и сами машины все чаще попадаются на дорогах. До последнего времени модельный ряд ограничивался недорогим седаном MK, и вот теперь – еще одна модель, по имени Vision. Этот метит уже классом повыше: при длине кузова 4602 мм он попадает в класс D по европейской классификации. Тут требования-то повыше будут, чем в компактном сегменте… Тем более что производитель представляет модель сразу как «бизнес-класс». Серьезная заявка!


    Для того чтобы представить автомобиль «в условиях, приближенных к боевым», компания Red Dragon, занимающаяся импортом Geely, организовала для журналистов пробег по Золотому кольцу. Ярославль, Ростов, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир… Здесь все пропитано историей, в речи экскурсоводов часто звучат слова «шестнадцатый век». Увы, но большая часть дорог в этих краях тоже из далекого прошлого. Ухабы, колеи, заплатки – обычное дело (хотя есть и ровные скоростные участки). В нашем случае это даже к лучшему. Спросим с «китайца» по полной программе. Раз пришел в Россию – изволь соответствовать!


    Описывать экстерьер особого смысла нет – выглядит Vision «усредненно». Говорить о фирменном стиле пока рано, и это хорошо, попытки выглядеть оригинально до добра часто не доводят. А так – все по-современному – острые грани, плавные переходы, большие фары и задние фонари. И зазоры по кузову ровненькие. Только дверью при закрывании надо хлопать от души, но нашим людям к такому не привыкать.


    В салоне сразу бросается в глаза… дыра. Здоровенная двухдиновая дыра на том месте, где должна быть магнитола. Прямо по верху передней панели. Честное слово, там нет даже заглушки. Провода, разъемы. Конечно, предлагать покупателю самому выбрать магнитолу – это хорошо, но зачем же это делать так прямолинейно?!


    Второе, на что обращаешь внимание – это обилие вставок «под карбон». В болиде Формулы-1 его и то меньше. Правда, он там натуральнее… Этим «карбоном» щедро отделана передняя панель, ручки дверей и даже руль. Вот уж где ему совсем не место! Летом руки прилипают, зимой будут примерзать. Хорошо, что по бокам рулевого колеса есть вставки из кожи, за них можно держаться в положении «без четверти три».


    Жесткий пластик на передней панели рисунком повторяет более мягкий и приятный на дверях. Вот только накладки в том месте дверной обшивки, куда можно положить локоть – опять из «карбона». Жестко. Между сиденьями бокс-подлокотник и еще одна «шкатулка» поменьше рядом с «ручником», в ней даже есть съемные перегородочки. Приятная забота, но пластмасса с головой выдает происхождение автомобиля.


    Сиденья покрыты велюром с длинным ворсом, который быстро собирает на себя всякую пыль, а на черном цвете обивки она видна особенно хорошо. Держит обивка неплохо, на нее и вся надежда в повороте, ведь боковой поддержки хватает лишь на спокойную езду. Хотя сама по себе форма сиденья неплоха, посадка все равно неудобная – руль далеко. При моем росте 187 см я сидел с почти вытянутыми руками и вертикальной спиной, а коллеге с ростом под 2 метра было еще сложнее – приходилось растопыривать колени, долго так не проездишь. Руль регулируется, но только по высоте, и то диапазон недостаточен, хочется поднять еще выше, но не дают. Однако привыкнуть можно если не ко всему, то ко многому – за все семьсот километров, пройденных за четыре дня, спина не заныла ни разу.


    Ассортимент двигателей ограничивается единственным, производимым по лицензии в Китае, тойотовским мотором объемом 1,8 литра. Развивает он 133 лошадиных силы (при 6200 об/мин) и 165 Н•м крутящего момента (при 4200 об/мин). На передних крыльях гордо красуются шильдики 1.8 CVVT, означающие наличие системы регулировки фаз газораспределения. Шуму от мотора при разгоне «в пол» с избытком, а вот тяги – не густо, от двигателя 1.8 ожидаешь большего. На обгон лучше всего выходить, когда на тахометре не менее 4000 «оборотов», тогда можно добиться нормального ускорения, но тут встает другая проблема: передаточные числа коробки. Вторую передачу вроде бы уже почти до звона выкрутил, а «длинная» третья за нее «не цепляется», обороты предательски падают. А дорожки-то на Золотом кольце сплошь узкие и извилистые, зоны для обгона – короткие. Так что со встречными приходилось быть осторожным вдвойне.


    Пятая передача тоже «длинная» – при нормальной крейсерской скорости 100 км/ч на тахометре всего 2300 оборотов в минуту. Это экономит топливо, но для любого ускорения надо подтыкать четвертую, а то и третью, что в плотном загородном потоке напрягает.

    Подвеска поначалу радует, легко глотая швы, стыки и прочую мелочь, которая отдается в салоне только звуком. Но с ростом скорости понимаешь, что не все так радужно. Машина начинает раскачиваться на волнах, амортизаторы не отрабатывают неровности, в итоге лучше не крутить рулем, если на спидометре больше 100 км/ч – опасно это на наших дорогах! Естественный ограничитель скорости, страховка от нарушений и штрафов.


    Под стать и управляемость. Руль не назовешь «пустым», но усилие «искусственное», и, хотя баранка хорошо изолирована от неровностей, заезжать в крутой поворот приходится «наощупь». В конце концов, привыкаешь и к этому, потом становится проще. Но на прямой машина почти не рыскает, колеи проходит без нервных подергиваний, и не «достает» водителя остротой откликов на руль.


    Впрочем, стоп. О чем я? Реактивное действие, поведение в повороте… Увлекся, простите. У нас что, горячий хэтчбек? Нет. Хоть и D-класс, но основная причина выбора этого автомобиля – экономия. А значит, за возможность недорогой доставки семьи на дачу, ему простят многое, и не будут требовать от него отточенного поведения. Не та целевая аудитория. То есть и нам надо бы оценивать машину по другим меркам. По каким?


    О чем мечтает покупатель недорого семейного авто? О комфорте и практичности. Тут у нового игрока есть пара козырей. Места для задних пассажиров в машине хватает, хотя и без избытка. Багажник просторный, и даже спинки задних сидений можно сложить, если надо перевезти что-то длинное. И с опциями порядок: можно заказать климат-контроль (и неплохо работающий!), есть электропакет. Кто из конкурентов за такую цену может предложить климат-контроль? А еще есть даже солнцезащитная шторка на заднем стекле! Обогрев сидений и датчик света – уже в «базе». И клиренс 160 мм. Что еще нужно человеку, чтобы загрузить семью, поклажу – и рвануть куда-нибудь подальше от душного города?


    Еще он мечтает о низких эксплуатационных расходах. Отсутствие желания шустрить позволяет держать расход бензина на трассе около 8 литров на 100 км, но если пытаться ехать динамично, то цифра вырастет. Периодичность прохождения плановых ТО – 10 000 км.

    Ну и конечно, покупатель при выборе не забывает и о безопасности и надежности автомобиля. А вот тут пока информации недостаточно. Краш-тестов по протоколу EuroNCAP, на который все привыкли ориентироваться, автомобиль пока не проходил. Ждем с нетерпением. Из «фарша» в разделе безопасность присутствуют две подушки безопасности, преднатяжители передних ремней, а так же ABS.


    По надежности данных еще меньше. Можем только сказать, что из всех пяти автомобилей за весь маршрут вмешательства потребовал только один, у него отсоединилась клемма провода, питающего электродвигатель стартера. Устраняется неисправность за 30 секунд, но все равно неприятно.



    АЛЬТЕРНАТИВА
    А с чем этот самый покупатель будет сравнивать Vision? Если вспомнить про позиционирование как «бизнес-класс», то тут конкурентов точно нет. Все «традиционные» обитатели этого класса вдвое дороже. Самый близкий соперник из реальных это, пожалуй, KIA Spectra. И размером выдалась, поскольку тоже формально попадает в класс D (4510 мм). Эта кореянка российской сборки обойдется дороже – за 379 000 рублей предлагается комплектация с двумя подушками, но без кондиционера и АБС. За эти удобства, да еще и электропривод зеркал, попросят 439 000 рублей. А неоспоримое преимущество KIA – возможность купить автомобиль с автоматический коробкой. Этой роскоши Vision лишен.


    Никак не избежать при покупке сравнения с продукцией АвтоВАЗа. Самая дорогая Priora, в исполнении Люкс, стоит на данный момент 348 547 рублей. За эти деньги покупатель получает те же две подушки, электропакет, датчики света и дождя, и простой кондиционер, а не климат-контроль. Да и по длине Приора меньше чем Geely на целых 25 сантиметров.



    СКОЛЬКО СТОИТ?
    Vision предлагается в России в трех комплектациях: Base, Comfort и Elegance. Самый простой уровень стоит 349 000 рублей, и включает он в себя электропакет, обогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, АБС и две подушки безопасности. Добавив 20 000 рублей до комплектации Comfort (именно такая оказалась в наших руках), покупатель получит дополнительно легкосплавные диски, климат-контроль, парктроник (кстати, в нем всего два датчика – маловато!) и бортовой компьютер. А комплектация Elegance стоимостью 399 000 рублей будет отличаться только кожаным салоном.

    !

  2. #2
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Технические характеристики
    Кузов
    Тип Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Двигатель
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см? 1792
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Наличие наддува Нет
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 133 при 6200
    Крутящий момент, Нм при об/мин 165 при 4200
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Тип коробки Механическая
    Число передач 5
    Ходовая часть
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Тормоза передние Дисковые
    Тормоза задние Дисковые
    Наличие АБС
    Система курсовой устойчивости
    Антипробуксовочная система
    Шины, стандартная комплектация передние - 195/60 R15, задние - 195/60 R15
    Диски, стандартная комплектация
    Рулевое управление
    Тип Шестерня-рейка
    Усилитель руля Гидравлический
    Размеры, масса, объемы
    Длина, мм 4602
    Ширина, мм 1725
    Высота, мм 1485
    Колесная база, мм 2602
    Колея колес, передних/задних, мм 1482/1462
    Клиренс, мм 160
    Диаметр разворота, м
    Снаряженная масса, кг 1305
    Допустимая полная масса, кг 1640
    Объем багажника мин./макс., л
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
    Объем топливного бака, л 50
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с
    Максимальная скорость, км/ч 185
    Расход топлива и токсичность
    Средний условный расход топлива, л/100 км 7.5
    Город, л/100 км 10.2
    Шоссе, л/100 км 5.9
    Тип и марка топлива Бензин АИ-92
    Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
    Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-3


















    Высказываемся... Кто что думает по поводу данного авто, его стоимости и комплектации

    З.Ы. Людей которые пишут стандартное Кетай-гавно просим не беспокоить и не срать в каменты

  3. #3
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 265
    Благодарности
    Не ездил на нем, но внешне интересное.

  4. #4

    Регистрация
    25.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 784
    Благодарности
    На таком такси ехал

    Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

    внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :-) (чисто моё сугубо личное мнение)

    P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    На таком такси ехал

    Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

    внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :-) (чисто моё сугубо личное мнение)

    P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент
    А ты точно ехал на Vision мож путаешь с MK ??? они вроде как похожи

  6. #6

    Регистрация
    22.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жигули 21061 2 шт.=>Audi 80 B4=>Mercedes E220 w124=>Nexus
    Сообщений
    1 256
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    На таком такси ехал

    Внутри весьма уютно и просторно, не гремит, по словам таксиста "прёт" хуже его четырнадцатой, но ездить на ней очень приятно, так же сказал что быстро "сыпется" через 10000 полетели стойки они там стоят не буду врать то ли 5000 то ли 7000 тысяч., минус с запчастями(в основном всё под заказ и необходимо длительное время ждать).

    внутри по сравнению с приорой/логаном/акцентом гораздо интереснее, как говориться всё таки кетай :-) (чисто моё сугубо личное мнение)

    P/S? Взял бы лучше приору/логано/акцент
    В такси Geely MK !

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Если туда еще насрать, ничего не изменится!©

    PS Кетайское гавно надо сжигать еще при ввозе в страну!

    PSS ИМХО

  8. #8
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    А где результаты краш-теста?

  9. #9
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Если туда еще насрать, ничего не изменится!©

    PS Кетайское гавно надо сжигать еще при ввозе в страну!

    PSS ИМХО
    Понеслось) Просил же нормальным человеческим языком...

    Смотри сам, мы клёвые русские Ваньки, у нас огромная страна и куча ресурсов, а у кетайцев ресурсов нема они покупают эти ресурсы у Ваньков, потом делают машины которые по размерам и фаршу значительно круче машин выпускаемых Ваньками, и к томуже даже после ввоза в страну Ваньков они получаются дешевле ваньковских. Мораль басни: у клёвых Ваньков есть всё что угодно, а машины делать неумеют, а то что делают выходят уровнем 80-х прошлого века, а китаёзки неимея ничего делают лучше и нафаршированей.

    З.Ы. А ещё умиляет когда люди которые сами ездят на класике или 9-х 10-х, начинают тему безопасносноти поднимать, хотя сами в капсулах смерти гоняют)

  10. #10
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    СтОит как "приора" а комлектация и внешний вид в несколько раз лучше! Китайцы молодцы - знают, что такое рынок.

  11. #11
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    20 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vavon Посмотреть сообщение
    СтОит как "приора" а комлектация и внешний вид в несколько раз лучше! Китайцы молодцы - знают, что такое рынок.
    Ну да, у aPhone тоже солидный внешний вид и богатый набор опций.
    А цена просто сказка.

  12. #12
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
    Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
    Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  13. #13
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от regulator Посмотреть сообщение
    Ну да, у aPhone тоже солидный внешний вид и богатый набор опций.
    А цена просто сказка.
    А Российские производители делают нечто подобное iPhone?

  14. #14
    Аватар для Vavon
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    321
    Благодарности
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
    Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
    Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.
    Жаль, что ссылки нет. Получается, как ОБС... Не объективно!

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Недавно читал ресурсный и технический тест сего авто. К сожалению, сейчас нет этой сЦылки. Найду - выложу.
    Короче, смысл такой, ресурс у нее около 30000 км и усе. На тесте в коррозионной камере, например, у нее изнутри на стеклах появлялась соль. Как - никто не может объяснить. Ну и все остальное в таком же роде. И запчасти на нее стоят как на Феррари.
    Вобщем, каждый сам для себя вывод делает.
    Может опять таки это про MK??? Если конечно в авторевю читал

  16. #16
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Мнэ...
    Не ездил, не щупал, сужу только по приведенной статье.

    Выглядит аляповато, страшненько - несуразно маленькие бамперы и огромная светотехника и радиаторная решетка - ну и крышка багажника
    Внутри все "бедненько, но чистенько", хотя вставки "под карбон" вызывают ухмылку.
    Компоновка салона очень напоминает девятый лансер - ну, примерно как Искра 1030/1130 напоминала АйБиЭмовские компы. Псевдокожа на двери и хроммированнпая ручка - это пять А "секурити" - просто шесть
    Климат-блок привычно китайский по виду. Если работает, то и ладно.
    Отсутствие магнитолы - скорее минус дилеру, китайцы обычно ставят что-то издающее звук и моргающее лампочками.
    Багажник довольно вместительный, с широким проемом, несуразные бампер с крышкой багажника делает загрузку достаточно удобной.
    Двигатель с коробкой и подвеска с рулевым и тормозами - извечная беда всех японцев без исключения.
    В общем, если пересаживаться с классики или Оки, то очень даже ничего (только стараться его не ломать). С Самары или десятого семейства - вряд ли. С машины - однозначно нет.

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Понеслось) Просил же нормальным человеческим языком...

    Смотри сам, мы клёвые русские Ваньки, у нас огромная страна и куча ресурсов, а у кетайцев ресурсов нема они покупают эти ресурсы у Ваньков, потом делают машины которые по размерам и фаршу значительно круче машин выпускаемых Ваньками, и к томуже даже после ввоза в страну Ваньков они получаются дешевле ваньковских. Мораль басни: у клёвых Ваньков есть всё что угодно, а машины делать неумеют, а то что делают выходят уровнем 80-х прошлого века, а китаёзки неимея ничего делают лучше и нафаршированей.

    З.Ы. А ещё умиляет когда люди которые сами ездят на класике или 9-х 10-х, начинают тему безопасносноти поднимать, хотя сами в капсулах смерти гоняют)
    Вот и бери кетайское, только когда при аварии багажник с капотом поздаровается, а ты по середине будешь, там где раньше был салом, отпишись про фарш, и как он тебя на куски порезал, или как при крупной поломке тебе ремонт по гарантии обошелся в стоимость машины!
    хоршо хвалить новое, а пусть это говно 5-7 лет отъездит, вот тогда и посмотрим про надежность

    ps мое ИМХО "ЕСЛИ ТУДА НАСРАТЬ, ТО НИЧЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ"!!!
    pss если ВАЗ - ГОВНО, то нормальное кетайское?каКчественное авто, не может стоить дешевле ГОВНА, или же тагда, оно ГОВНО С ИЗЮМОМ, а вот на этот изюм и клюют, в данном случае как Вы выразились это фарш.
    psss сейчас покупаю новое авто, ходил по всем салонам, когда помотрел на МКей, пощюпал, мое мнение о китайских авто только утвердилось, и пусть я лучше возьму говно от автоВАЗа или тот же лохан, но(!) говно с изюмом пусть себе оставят!!!! ИМХО

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    ....
    ИТОГ: ГОВНО С ИЗЮМОМ!!!

  19. #19
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    20 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vavon Посмотреть сообщение
    А Российские производители делают нечто подобное iPhone?
    Слава богу, нет.
    А то будет как с Глосснасом.

  20. #20
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    20 999
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Может опять таки это про MK??? Если конечно в авторевю читал
    В за рулём есть статья про Вижн: http://www.zr.ru/articles/59060

  21. #21
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Yujen, Меня другое беспокоит, и это совсем не кетайцы, а мы. Просто пример кетая показывает что за 10 лет можно начать делать машины, с таким уровнем фарша до которого мы до сих пор дойти неможем...

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Yujen, Меня другое беспокоит, и это совсем не кетайцы, а мы. Просто пример кетая показывает что за 10 лет можно начать делать машины, с таким уровнем фарша до которого мы до сих пор дойти неможем...
    только наш уровень фарша не позволяет приехать багажнику в двигатель при аварии, а вот кятай за просто, и это не с чьих-то слов, сам видел как амулет превратился в амлет, при встрече с камазом.

    И я не понимаю Вашего рвения в защите гавна с изюмом
    Ну подумайте сами зачем им поднимать каКчество своего говна, если (Как Вы вырозились) "Ваньки все схавают"?

    ps а может теже пендосы настолько тупы, что запретили ввоз кятайского гавна? Так Вы позвоните Обаме, расскажите о изюме в говне, сорри фарше в капсулах смерти мадэ ин кятай

  23. #23
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    только наш уровень фарша не позволяет приехать багажнику в двигатель при аварии, а вот кятай за просто, и это не с чьих-то слов, сам видел как амулет превратился в амлет, при встрече с камазом.

    И я не понимаю Вашего рвения в защите гавна с изюмом
    Ну подумайте сами зачем им поднимать каКчество своего говна, если (Как Вы вырозились) "Ваньки все схавают"?

    ps а может теже пендосы настолько тупы, что запретили ввоз кятайского гавна? Так Вы позвоните Обаме, расскажите о изюме в говне, сорри фарше в капсулах смерти мадэ ин кятай
    1. Болеменее безопасные авто это Калина и Приора, то что до них ничем не лучше кеатая, а таки большинство.
    2. Я не защищаю и опускаю, просто прогресс кетая на лицо
    3. Качество они поднимают, а вот специально для Ваньков к нам везут всё самое дешовое что действительно гавно
    4. Пендосы и остальные просто боятся за свой автопром

  24. #24

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Какой к чертям собачьим фарш? Ситуация один в один с китайскими телефонами - 2 симки, телевизор, сенсорный дисплей - "фарша" дохрена. Но пользоваться этим телефоном невозможно, ибо крайне неудобно, а функции номинальны.
    По теме обсуждаемого авто - унылое гамно, что снаружи, что внутри. Обычный заурядный автомобиль (по внешности), скорее даже худший других.
    Далее, касаемо качества. Как тут совершенно правильно сказали, ресурс у этого чудища 30К. Или 40, или 50 - неважно, он при любом раскладе будет маленьким. И дело даже не в агрегатах, а в отвратительном качестве кузова и салона - все это соржавеет и полопается раньше, чем стуканет двигатель. А в случае с ДТП было бы неплохо элементарно выжить. Не видел ни одного китайского автомобиля, который пострадал в ДТП меньше хотя бы российской или советской гнилушки.
    Цена, конечно, немного меньше корейского автомобиля, но уменьшена она ровно на стоимость сэкономленного железа. Поэтому, дело, конечно, хозяйское, но мое мнение - нет однозначно. И даже обсуждать эту помойку не хочется, ибо про ее качество заранее известно. Бренд, знаете ли.

  25. #25
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Какой к чертям собачьим фарш? Ситуация один в один с китайскими телефонами - 2 симки, телевизор, сенсорный дисплей - "фарша" дохрена. Но пользоваться этим телефоном невозможно, ибо крайне неудобно, а функции номинальны.
    1. По теме обсуждаемого авто - унылое гамно, что снаружи, что внутри. Обычный заурядный автомобиль (по внешности), скорее даже худший других.
    Далее, касаемо качества. Как тут совершенно правильно сказали, ресурс у этого чудища 30К. Или 40, или 50 - неважно, он при любом раскладе будет маленьким. И дело даже не в агрегатах, а в отвратительном качестве кузова и салона - все это соржавеет и полопается раньше, чем стуканет двигатель.
    2. А в случае с ДТП было бы неплохо элементарно выжить. Не видел ни одного китайского автомобиля, который пострадал в ДТП меньше хотя бы российской или советской гнилушки.
    Цена, конечно, немного меньше корейского автомобиля, но уменьшена она ровно на стоимость сэкономленного железа. Поэтому, дело, конечно, хозяйское, но мое мнение - нет однозначно. И даже обсуждать эту помойку не хочется, ибо про ее качество заранее известно. Бренд, знаете ли.
    1. Какое отечественное авто может сравнится по внешности и по внутренней отделке?
    2. А дтп каких кетайских авто ты видел, кроме Амулета?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам Geely Vision, 2008 г.
    от Spartachka в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 15:08
  2. Продам Geely Vision 2008 г.в
    от Suomi в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 21:50
  3. Продам Geely Vision
    от Vite! в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 11:04
  4. Кто что скажет про Geely MK и Vision?
    от Max-Agent в разделе Автомобильный
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:27
  5. трафик
    от verovec в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2004, 14:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •