Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 95
  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 544
    Благодарности

    Секонд тест паркетника

    Разочаровался я в отечественном автопроме, с деньгами как у всех.

    У меня сложилось устойчивое впечатление, что инки обладают малым клиренсом и по нашим дорогам (там где я катаюсь) им нехорошо.

    Внедорожники отпадают по причинам прожорливости и нехилой стоимости запчастей.

    Остаются паркетники, типа RAV4, С-RV, H-RV итд.
    Но кто из них обладает оптимальными эксплуатационными качествами?

    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.

    Рассматриваем бюджет 300т.р. - секс для нищих.
    Ищу работу в IT

  2. #2
    Аватар для Черт
    Регистрация
    24.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    29 473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Разочаровался я в отечественном автопроме, с деньгами как у всех.

    У меня сложилось устойчивое впечатление, что инки обладают малым клиренсом и по нашим дорогам (там где я катаюсь) им нехорошо.

    Внедорожники отпадают по причинам прожорливости и нехилой стоимости запчастей.

    Остаются паркетники, типа RAV4, С-RV, H-RV итд.
    Но кто из них обладает оптимальными эксплуатационными качествами?

    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.

    Рассматриваем бюджет 300т.р. - секс для нищих.
    ТЫ думаешь, что у RAV4, С-RV, H-RV подшибник дешевле? Бери Логан)))
    Редкостный урод...©

  3. #3
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    H-RV
    Автоэксперт

  4. #4
    Аватар для sjul
    Регистрация
    01.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    турбо цветочек :)
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.
    ))))))))))))))))) сцепление - 14000р - ппц не айс )))))))

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Остаются паркетники, типа RAV4, С-RV, H-RV итд.
    Но кто из них обладает оптимальными эксплуатационными качествами?

    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.

    Рассматриваем бюджет 300т.р. - секс для нищих.
    ржака!
    если с таким подходом, то лучше пойти в магазинчик на Московской "Авто на ладоне" и купить там, и деньги сэкономишь и машина не поломается
    а за 300 ты купишь паркетник, в который еще полстолькоже вложить надо будет

  6. #6

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Черт Посмотреть сообщение
    ТЫ думаешь, что у RAV4, С-RV, H-RV подшибник дешевле? Бери Логан)))
    Я не знаю, но опора шаровая на C-RV по exist.ru разбег от 8$ до 100$ (оригинал 60$)

    Подшипник ступицы от 70$ до 100$.

    Вот я и размышляю, что покупка б/у паркетника приведет к перетряхиванию подвески, но что-то ломается редко и дорого, что-то часто и дорого, итд.
    Ищу работу в IT

  7. #7
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Я не знаю, но опора шаровая на C-RV по exist.ru разбег от 8$ до 100$ (оригинал 60$)

    Подшипник ступицы от 70$ до 100$.

    Вот я и размышляю, что покупка б/у паркетника приведет к перетряхиванию подвески, но что-то ломается редко и дорого, что-то часто и дорого, итд.
    Не стоит путать паркетник, тем более японский, с внедорожниками (лучше всего американскими). Слишком разные у них запрограммированы задачи. Отсюда и разница ходимости подвесок, ходовой, силовой структуры кузова.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  8. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Не стоит путать паркетник, тем более японский, с внедорожниками (лучше всего американскими). Слишком разные у них запрограммированы задачи. Отсюда и разница ходимости подвесок, ходовой, силовой структуры кузова.
    Я вот и не путаю, а жду отзыва вида:
    В 300р. можно взять C-RV года 1996.
    Готовся к первоночальным вложениям вида ххх, примерная стоимость ххх.
    По нашим дорогоам за год (пробег) разбивается в машине ххх, стоимость ххх.

    Итого владение C-RV обеспечит просаживание денег в таком то количестве.

    А вот если взять RAV-4, там подвеска хуже(лучше), но можно попасть на ххх.

    Примерно так.
    Ищу работу в IT

  9. #9
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Я вот и не путаю, а жду отзыва вида:
    В 300р. можно взять C-RV года 1996.
    Готовся к первоночальным вложениям вида ххх, примерная стоимость ххх.
    По нашим дорогоам за год (пробег) разбивается в машине ххх, стоимость ххх.

    Итого владение C-RV обеспечит просаживание денег в таком то количестве.

    А вот если взять RAV-4, там подвеска хуже(лучше), но можно попасть на ххх.

    Примерно так.
    У нас на форуме на CR-V рассекает некий Штурман. Постучись к нему в личку, расспроси о машине.

    А по теме: лучше такую подробную информацию узнавать на спецефических форумах типа любителей CR-V, HR-V, RAV-4...
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  10. #10
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Разочаровался я в отечественном автопроме, с деньгами как у всех.

    У меня сложилось устойчивое впечатление, что инки обладают малым клиренсом и по нашим дорогам (там где я катаюсь) им нехорошо.

    Внедорожники отпадают по причинам прожорливости и нехилой стоимости запчастей.

    Остаются паркетники, типа RAV4, С-RV, H-RV итд.
    Но кто из них обладает оптимальными эксплуатационными качествами?

    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.

    Рассматриваем бюджет 300т.р. - секс для нищих.
    бери ниву или шниву.
    Хотя вторая и ломается чаще всяких Рафов, но цена ремонта её будет примерно соответствовать цене 5 ремонтов шнивы...

    вот те форд, тормозные колодки передние - 3 тыщи - эконом, около 5 тыщ комфорт, хоть и на 40 тыщ км их хватает (первых думую эконом были) но чё то как то 3 тыщи дороговато.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  11. #11
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    бери ниву или шниву.
    Хотя вторая и ломается чаще всяких Рафов, но цена ремонта её будет примерно соответствовать цене 5 ремонтов шнивы...

    вот те форд, тормозные колодки передние - 3 тыщи - эконом, около 5 тыщ комфорт, хоть и на 40 тыщ км их хватает (первых думую эконом были) но чё то как то 3 тыщи дороговато.
    А что за Форд? И неужели комфорт настолько отличается по качеству и обратной связи как по цене?
    Хотя у меня Пежо 308, передние колодки (комплект) оригинальные стоят у дилера 3500. На экзисте говорят видели не то за 1500, не то за 2500. Но у меня машина новая, не думаю, что на 5-10-летние автомобили з/ч дороже будут. Хотя с учетом псевдополного привода вполне могут быть, но не намного.

    ИМХО Шниву/Ниву лучше не брать - как повезет. Все-таки лучше инку, хоть и б/у. Один раз вложишь (и то, если понадобится), потом проблем с качеством запчасти не будет. Хотя и здесь присутствует фактор водителя и его стиля езды и эксплуатации.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  12. #12
    Аватар для Uriy
    Регистрация
    29.06.2006
    Авто
    i 30
    Возраст
    42
    Сообщений
    704
    Благодарности
    Чем конкретно разочаровал отеч. автопром? Если частыми мелкими поломками, то боюсь паркетнег за 300т.р разочарует большими вложениями.
    Тише едешь - дело мастера боится!

  13. #13
    алекс99
    Guest
    ездил на киа-спортэйдж,1994г,в 2003 перетряс полностью вложил1500 бакинских,и продал,ну так получилось. Нового хозяина видел потом года 2 он всё не мог нарадоваться,что ничего не ломаеться. ну может просто повезло? не знаю. По японкам могу сказать следущее(это по отзывам владельцев) хонда,мицубиси и тойота,смотри эти брэнды,надёжные. А вообще зависит от прокладки между водительским сиденьем и рулём

  14. #14
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Хотя вторая и ломается чаще всяких Рафов, но цена ремонта её будет примерно соответствовать цене 5 ремонтов шнивы...
    Да штоты говоришь)) Ты видимо никогда не ремонтировал Шнивы)))) Нифига она не дешёвая в запчастях!

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    бери ниву или шниву.
    Хотя вторая и ломается чаще всяких Рафов, но цена ремонта её будет примерно соответствовать цене 5 ремонтов шнивы...

    вот те форд, тормозные колодки передние - 3 тыщи - эконом, около 5 тыщ комфорт, хоть и на 40 тыщ км их хватает (первых думую эконом были) но чё то как то 3 тыщи дороговато.
    Вот ненадо снова про Ваш форд) если брать оригинал где написано Форд то это будет 3000 руб, а если взять этиже колодки с брендом Bosh Lucas Valeo (кстати вполне возможно ктото из них и делает колодки с шильдиком Ford) то мы получим в 3 раза меньшую стоимость.

  16. #16
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Нифига она не дешёвая в запчастях
    а что Вы все сразу о ремонтах? наследие тазиков беспокоит?

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Phoenix, а чтоб ты больше сказки не рассказывал про свои колодки:
    Оригинал:
    Ford 1 236 880
    2 020,33р.

    Неоригинал:
    от 1000 руб

    Lucas GDB 1419 1600 руб
    Bosh 0 986 424 558 1 912,42р.

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=1%2...&sr=-4&caid=22




    А по поводу запчастей давно пора привыкнуть что покупая любую инку, запчасти будут стоить в разы дороже чем на отечественные авто.

  18. #18

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Из приведенного списка - Рафик, т.к. Хонда априори не очень дешевая в ремонте. H-RV не советую, т.к. это по сути даже не паркетник, да и вообще как-то сырой автомобиль.

    Хотя себе бы я взял только C-RV.

  19. #19

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    Разочаровался я в отечественном автопроме, с деньгами как у всех.

    У меня сложилось устойчивое впечатление, что инки обладают малым клиренсом и по нашим дорогам (там где я катаюсь) им нехорошо.

    Внедорожники отпадают по причинам прожорливости и нехилой стоимости запчастей.

    Остаются паркетники, типа RAV4, С-RV, H-RV итд.
    Но кто из них обладает оптимальными эксплуатационными качествами?

    У товарища был СантаФе, не соврать,подшипник ступицы 3000р - не айс.

    Рассматриваем бюджет 300т.р. - секс для нищих.
    за 300 ну пожалуй что разве Чери Тигго.
    Лично мне из паркетников нравится Сузуки Гранд Витара.

  20. #20
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Бери фьюж и не парся,как раз по деньгам и клиренс для наших дорог нормальный
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от александр99 Посмотреть сообщение
    а что Вы все сразу о ремонтах? наследие тазиков беспокоит?
    Меня нет. У соседа шнива. Его да. Что ему передать, чтоб просто не беспокоилса когда сцепление на шниву стоит как на вранглер, а бензонасос почти на штуку дороже или где?

  22. #22
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    клиренс для наших дорог нормальный
    а кстати и правильно,почему обязательно паркетник? у меня у жены ниссан альмера,там клиренс очень даже ничего!

  23. #23
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    jingvar - у тебя в подписи Ока - после нее все машины будут с клиренсом
    все зависит от задач, которые ты ставишь перед машиной:
    -красиво ехать
    -быстро ехать
    -везде ехать
    -возможны др.варианты

    за 250 можно взять пикап great Wall олень(deer) 2005 года - машина простая, едет где угодно, ест как Волга, грузоподъемность тонна - а как следствие очень жесткая, когда пустая
    можно взять американца на раме но это будет 199хх года (начало) и все будет зависить от предыдущих владельцев - можно 2 года ездить, можно 2 года чинить, потом ездить. есть они будут однозначно много, т.к. америкосы не заморачивались про экологию и расход.
    а если надо много ездить - ставь газ, будет дешевле (тут про хундай была ветка)


    на базаре 2 дурака.... главное трезво оценивать на месте: если у всех по 5 а тебе предлогают за 3 - где то подвох!
    удачи

  24. #24
    алекс99
    Guest
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    если у всех по 5 а тебе предлогают за 3 - где то подвох!
    +100

  25. #25
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от александр99 Посмотреть сообщение
    а кстати и правильно,почему обязательно паркетник? у меня у жены ниссан альмера,там клиренс очень даже ничего!
    Пошутил?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Тест-драйв "шестёрки". Отзывы владельца. Мегааппар
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:39
  2. Autoreview #21 2004: Супер-тест. Бензин АИ-95
    от comvir в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 11:32
  3. Тест для водителей
    от LMW в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 13:52
  4. Краш - тест 2110 с прицепом, видео ролик
    от Alex.ru в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 10:10
  5. Тест
    от Max21103 в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 22:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •