Доработка трамблёра-РВ с большой фазой

  • Автор темы Cartman
  • Дата начала
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Может кто знает где в Саратове можно переделать трамблёр? Не хватает начального угла зажигания стоит РВ с большой фазой (288).
 
Последнее редактирование модератором:
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Начальное опережение УОЗ выставляется простым поворотом трамблера - нужно раньше - крути против часовой стрелки, позже - по часовой. Никаких доработок при это не требуется.
Если ж нужно изменить саму характеристику трамблера - нужно менять пружинки, увеливичать ход штока вакуумного коректора, вот только понять что получилось после изменений нереально без проверки на стенде. Попробуй обратится на СТО Экспресс, к Спаю - вроде как у них там есть трамблерный стенд.
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Трамблёр стоит полностью на опережение дальше крутить некуда характеристик трамблёра не хватает приходиться РВ ставить в нулевое перекрытие тогда ещё более мение движок нормально работает.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
А ты уверен что надо "еще раньше" или "еще позже" зажигание?!

А по теме, вероятно просто надо фланец переходной сделать чтоб можно было крутить сколько душе угодно.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
... чтоб можно было крутить сколько душе угодно.
нельзя. при слишком раннем опережение появится проблема с бегунком - искра будет пробивать на предыдуший цилиндр. проходили :)
Бегунок тоже придется дорабатывать
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
нельзя. при слишком раннем опережение появится проблема с бегунком - искра будет пробивать на предыдуший цилиндр. проходили
Да ни кто о целесообразности и не говорил))) а исключительно о технической возможности.
З.Ы. Я не знаю что РВ у CartmanА, но не думаю что ему так необходим большой УОЗ, надо просто с перекрытием "поиграться" ИМХО
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
РВ СТИ-3 11.7 (288)
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
а с перекрытием особо не поиграешься даже градуса 2 делаешь в минус и её уже хрен заведёшь
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
а с перекрытием особо не поиграешься даже градуса 2 делаешь в минус и её уже хрен заведёшь

Чет ерунда какая то может всетаки не в УОЗ дело?!
З.Ы. ни разу не видел чтобы переделывали трамблер в части настройки начального УОЗ. Выкидывают грузики и заваривают это да, для того чтоб корпус неперепелило)))
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Чет ерунда какая то может всетаки не в УОЗ дело?!
З.Ы. ни разу не видел чтобы переделывали трамблер в части настройки начального УОЗ. Выкидывают грузики и заваривают это да, для того чтоб корпус неперепелило)))

поддерживаю
+-2 градуса не могут сказаться на старте движка
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Парни а где мне могут помочь в части настройки движка, чтоб диагностику сделать всех проблем. (бошка сделана нормально а едет ваще не так как должна ) я понимаю конешно все разумные люди давно перешли на мозги, но лишних средств пока нет надо настроить зажигание и карбюр.((
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Cartman, лето многие люди отдыхают))) А почему сам то не хочешь разобраться?! Может там просто датчик Холла или коммутатор поменять, жиклеры побольше закрутить если не поможет разбить молотком карб (чтоб ни кто больше с ним не мучался), и купить новый!
 
OP
Cartman

Cartman

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
548
Реакции
0
Баллы
0
Cartman, лето многие люди отдыхают))) А почему сам то не хочешь разобраться?! Может там просто датчик Холла или коммутатор поменять, жиклеры побольше закрутить если не поможет разбить молотком карб (чтоб ни кто больше с ним не мучался), и купить новый!

+1))))))))) (на этом карбе мне кажеться уже даже волга сможет ездить) устал я от своего чермета тюнинх ЗЛО))))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
может стоит обратиться к норм спецам, а не пытаться самому ковырять?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
может стоит обратиться к норм спецам, а не пытаться самому ковырять?

дык - он как б этого и хочет - см выше
"Парни а где мне могут помочь в части настройки движка, чтоб диагностику сделать всех проблем"

ток что-то спецы по карбам молчат :)
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Сталкивался с такой проблемой, это нормально :) По крайней мере я пришел к такому выводу, не пытайся поставить начальный угол по стандартным меткам только на слух..... по крайней мере у меня распред вал стоит на -1 зуб от стандартной метки (если по метке на шкиве и шпоночному пазу стока смотреть), метки в картере маховика не видно, но едет прекрасно, выставлял на слух по детонации и приемистости, просто если представлять что хочеш получить, все будет окей :) Не знаю правильно ли у меня настроен Уоз, но мне нравится как едет, детонирует..... практически нету этого явления, максимум 1сек уже ближе к высоким оборотам проскакивает в режимах полной акселерации.
з.ы: вал у меня стоит 10.8 (292)
 
Верх Низ