Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности

    Перегревается двигатель с включенным кондиционером

    Это происходит в сильную жару и в пробках. Проблема решается сдвоенным вентилятором, но где его взять, т.к. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086 вентиляторы от шнивы и от инжекторной не подходят по размерам, если только переделать http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=350.
    Систему охлаждения промывал. Звонил сейчас во Фрост, говорят для приор с кондерами выпускают сдвоенные вентиляторы на систему охлаждения. В магазинах разводят руками.
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  2. #2
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 511
    Благодарности
    Это особенности этих авто. Если конечно речь идет о 2112. Мощности мало, а в сильную жару кондей отнимает очень много мощности.

  3. #3
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Не спорю, но проблема точно решается установкой сдвоенного вентилятора от приоры. Вопрос где его заказать, многих обзвонил, они в ступоре.
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  4. #4

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    На всех импортных машинах с заводским кондиционером вентиляторов стоит два. Кроме того, для эффективной работы кондиционера необходимо, чтобы и конденсер( радиатор кондиционера) и радиатор системы охлаждения были чистыми.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  5. #5

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Кроме того, для эффективной работы кондиционера необходимо, чтобы и конденсер( радиатор кондиционера) и радиатор системы охлаждения были чистыми.
    Совершенно верно. Товарищ недавно жаловался на то же. Послал его на продувку радиаторов, в СТО запросили что-то около 1800, в итоге промыл на мойке за 150 рублей.
    Сам продуваю у знакомого компрессором.

  6. #6
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    Это происходит в сильную жару и в пробках. Проблема решается сдвоенным вентилятором, но где его взять, т.к. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086 вентиляторы от шнивы и от инжекторной не подходят по размерам, если только переделать http://www.autolada.ru/viewtopic.php...=asc&start=350.
    Систему охлаждения промывал. Звонил сейчас во Фрост, говорят для приор с кондерами выпускают сдвоенные вентиляторы на систему охлаждения. В магазинах разводят руками.
    Люди просто в магазинах не знают, что за товар. С одного из магазинов сейчас звонили, узнавали смогу ли я выполнить заказ этот. Честно понятия не имею что там стоит, надо узнавать уже конкретно в тольятти. Думаю если он там свой то стоит немало...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  7. #7
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    На всех импортных машинах с заводским кондиционером вентиляторов стоит два.
    ну не на всех.... у меня один.

    про помывку радиаторов правильно пишут - аккуратно керхером, без фанатизма.
    так же не понимаю людей, который вместо воздухозабоной фигни под капотом ставят глухие панели - пипец как полезно для охлаждения.

    вопрос к знатокам - защита двигателя, установленная потом не может повлиять на теплоотток, т.е. штатный вентилятор дует, а воздуху уходить некуда (есть куда но возникает излишьнее давление и скорость циркуляции воздуха уменьшается)?

    а в принципе ситуация не удивительна - на штатную машину довесили кондей а испытать в +50 в тени забыли :-)

  8. #8
    Аватар для sanek290
    Регистрация
    21.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Terracan 3.5i & KIA Picanto TA + Ганс-дорожник и Ковайный спорт-т
    Возраст
    31
    Сообщений
    231
    Благодарности

    Про вентиль

    Можно двойной сварганить из 2-х червоношных.Потроха вынимаются из корпуса,ровно ,болгаркой срезаются края(в притык до кольца вокруг лопостей),свариваются,красятся, работа обмывается.
    Такие девайсы изготавливались мною для отказа от паразитного вентилятора на 406-х движках+ принудительное включение

  9. #9

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Мощности мало, а в сильную жару кондей отнимает очень много мощности.
    Мощности более чем достаточно. В матизе 51л.с. и не греется почемуто.
    Просто нужно доработать охлажнение.

  10. #10
    Jason
    Guest
    Чудеса кустарных кондиционеров

  11. #11
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 511
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Мощности более чем достаточно. В матизе 51л.с. и не греется почемуто.
    Просто нужно доработать охлажнение.
    Так там изначально инженеры все расчитали, подобрали компрессор и тому прочее.У меня на машине тоже ничего не греется, хотя дни были когда под 40 градусов было и пробки. Стоит один вентилятор на охлаждение.

  12. #12

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    синий турбосарай и рыжий миниКамаз
    Возраст
    29
    Сообщений
    1 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от COBRA Посмотреть сообщение
    Так там изначально инженеры все расчитали, подобрали компрессор и тому прочее.У меня на машине тоже ничего не греется, хотя дни были когда под 40 градусов было и пробки. Стоит один вентилятор на охлаждение.
    Я про мощность двигателя. Поражают высказывания, что типа наши авто с кондюшником вообще не поедут. А то, что 90% инок с мотром 1,5-1,6 имеют кондюк и как то ездиют никого не смущяет. Про объем 0,8+автомат+кондиционер в матизе вообще молчу. Ниче, ездиет как-то, а если газульку притопить то и первый со светофора)))

  13. #13
    AG Team Аватар для Sicilian
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 447
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fly Shark Посмотреть сообщение
    вопрос к знатокам - защита двигателя, установленная потом не может повлиять на теплоотток, т.е. штатный вентилятор дует, а воздуху уходить некуда (есть куда но возникает излишьнее давление и скорость циркуляции воздуха уменьшается)?
    Куда, по вашему мнению дует вентилятор, охлаждающий радиатор?
    Даешь бой сексуальной безграмотности!
    Водители просят сотрудников ГИБДД соблюдать дистанцию.

  14. #14

    Регистрация
    06.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    3 779
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    Перегревается двигатель с включенным кондиционером Это происходит в сильную жару и в пробках
    Прям совсем перегревается? До закипания? Или просто стрелка показометра температуры к красной зоне подбирается?
    У меня просто до границы красной зоны доходит и стоит там. Бортовика нет, поэтому реальную температуру ОЖ сказать не могу. Я тоже думаю про еще один карсон...

  15. #15
    Аватар для COBRA
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Внедорожник
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 511
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hydoi Посмотреть сообщение
    Я про мощность двигателя. Поражают высказывания, что типа наши авто с кондюшником вообще не поедут. А то, что 90% инок с мотром 1,5-1,6 имеют кондюк и как то ездиют никого не смущяет. Про объем 0,8+автомат+кондиционер в матизе вообще молчу. Ниче, ездиет как-то, а если газульку притопить то и первый со светофора)))
    Причем тут вообще объем? Есть такое понятие как крутящий момент. Это оченьважный параметр, который позволяет машине трогаться с места и наберать обороты. На двенахе у меня был двиг 1,6 - крутящий порядка 130 нм (вот что слабо верится, но все же), а в опеле при том же объме в 1,6 но уже 150 нм, машина легче трогается с места и быстрее ускоряется. Расход при включенном кондюке на 1 литр больше чем с выключенным. А у такого же дизеля, крутящий вообще около 180 нм, у него что с кондюком что без расход одинаков. Не для кого не секрет что с импортных движков с единицы объема снимают больше мощности чем с наших. Вот тебе и ответ.

  16. #16
    Аватар для Fly Shark
    Регистрация
    03.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GreatWall Hover5
    Сообщений
    1 170
    Благодарности
    Sicilian , дует он на двигатель, т.е. в моторный отсек, и если перекрыть места выхода воздуха с моторного отсека, то скорость оттока воздуха уменьшится и как следствие закипание.

    у меня на машине можно вколхозить защиту переднего моста, но как следствие - перегрев коробки(автомат) из за плохого обдува.

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Может поэтому?

    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
    Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
    - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Опаньки. У приор оказываеца такаяж праблема. А я думал это тока у Мазд Трибьют))

  19. #19
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    а у вас тосол или антифриз?

  20. #20
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    для примера, у мамы калина с кондюком, ниче не перегревается, вентилятор по моему один.

  21. #21
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    для примера, у мамы калина с кондюком, ниче не перегревается, вентилятор по моему один.
    так и должно быть, просто некоторые вместо того чтобу решить проблему, например низкого уровня ОЖ, или забитости системы охлаждения, пытаются увесить ее как новогоднюю елку
    у знакомого приора с кондюком в сильную жару сталка выше отметки 110 по панели не поднималась, его слова:"а чо мне парится выше не лезет и нормально, тем более, что стрелка врет, когда стоит на 110, по БК и на диагностике 102"

Похожие темы
  1. Перегревается двигатель Приоры
    от autoDen в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 12:19
  2. двигатель
    от evn в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:00
  3. Греется двигатель
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 19:03
  4. Роторно-поршневой двигатель
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:59
  5. Двигатель.
    от sem в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 18:40
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •