Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 55
  1. #1
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности

    Челябинск-Саратов

    В скором времени планирую поездкуиз Челябинска в Саратов, собственнно интерисют некоторые вопросы:
    1) Кто-нибудь ездил по данному маршруту?
    2) Построена ли Сызранская объездная?
    3) Состояние дорог в Саратовской области (трасса Р228)

  2. #2
    Аватар для Ammos
    Регистрация
    08.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda 5
    Сообщений
    163
    Благодарности
    В прошлом году ездил по маршруту Омск-Саратов. В Сызране объездной нет, но весь город проезжается за 15-20 минут по указателям "Саратов". Заблудиться очень сложно. Дороги по трассе Р228 на троечку. Местами можно ехать сколько позволяет машина. Но есть места, где и 60 приходится ехать из-за качества дороги. Гаишников на этой трассе почти нет

  3. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    В Валах на КПМ часто шмонают по ночам и ищут алкоголь в выдохе.

  4. #4
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ammos Посмотреть сообщение
    Гаишников на этой трассе почти нет
    У нас новенькие!
    Ошибаешься, и очень глубоко.

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    В скором времени планирую поездкуиз Челябинска в Саратов, собственнно интерисют некоторые вопросы:
    1) Кто-нибудь ездил по данному маршруту?
    2) Построена ли Сызранская объездная?
    3) Состояние дорог в Саратовской области (трасса Р228)
    1. Ездил
    2. Нет.
    3. Смотря с чем сравнивать. Ехать можно.
    Radik
    В Валах на КПМ часто шмонают по ночам и ищут алкоголь в выдохе.
    Как ни странно меня там ни разу не останавливали.

    Советую спрямить маршрут.
    М-5(если нарвится М-5, можно дальше не читать!).
    м/у Уфой и Самарой есть пост КПМ п.Северный.
    перед постом уходим налево. Северный-Бугуруслан-Похвистнево-Отрадное-Самарская объездная(уходим налево)-Ивантеевка-Балаково-Маркс-Новый мост-Саратов.
    Вот как-то так.

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Как ни странно меня там ни разу не останавливали.
    Меня раз останавливали. А потом многие тоже говорили, что там именно по ночам у них обострение.

  7. #7
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    1. Ездил
    2. Нет.
    3. Смотря с чем сравнивать. Ехать можно.

    Как ни странно меня там ни разу не останавливали.

    Советую спрямить маршрут.
    М-5(если нарвится М-5, можно дальше не читать!).
    м/у Уфой и Самарой есть пост КПМ п.Северный.
    перед постом уходим налево. Северный-Бугуруслан-Похвистнево-Отрадное-Самарская объездная(уходим налево)-Ивантеевка-Балаково-Маркс-Новый мост-Саратов.
    Вот как-то так.
    +много
    именно по такому маршруту ездили.


    А причем там Сызрань???????????????? Даже и близко её на этом маршруте нет.

  8. #8
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Советую спрямить маршрут.
    М-5(если нарвится М-5, можно дальше не читать!).
    м/у Уфой и Самарой есть пост КПМ п.Северный.
    перед постом уходим налево. Северный-Бугуруслан-Похвистнево-Отрадное-Самарская объездная(уходим налево)-Ивантеевка-Балаково-Маркс-Новый мост-Саратов.
    Вот как-то так.
    Спасибо за совет, возможно воспользуюсь, надо будет посмотреть данный маршут.
    Кстати, ещё один несколько вопросов, сколько по времени уходило на прохождение маршрута? Как обстоят дела с заправками? В Саратове всё ещё действует прикол с регистрацией машин на КПП по ночам?

  9. #9
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    +много
    именно по такому маршруту ездили.


    А причем там Сызрань???????????????? Даже и близко её на этом маршруте нет.
    Она есть по тому маршруту, по которому я пока планирую ехать.

  10. #10
    Аватар для AVish
    Регистрация
    05.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Aveo
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    В скором времени планирую поездкуиз Челябинска в Саратов, собственнно интерисют некоторые вопросы:
    1) Кто-нибудь ездил по данному маршруту?
    2) Построена ли Сызранская объездная?
    3) Состояние дорог в Саратовской области (трасса Р228)
    Ездил в прошлом году. Поеду в конце сентября этого года.
    Объездная дорога вокруг Самары есть и постороена полностью еще года два назад - стоит воспользоваться. На картах не нанесена. По возможности можно глянуть Гугл. Я наносил отрезок южной части объездной вручную на ОЗИшку для навигации. Может сейчас уже и в навигаторах нормальных есть - не проверял. В Сызрани объездной нет, да и не нужен тебе этот город.
    Кстати и объездная вокруг Энгельса Саратова тоже построена полностью, на картах Энгельского участка тоже пока нет.
    Состояние дорог удовлетворительное. Просто смотря с чем сравнивать.
    По Уфимской трассе много засад. Горный хребет на Урале лучше проходить ночью - нет Камазов, которые невозможно обойти на серпантине. Но днем зато пейзаж - супер.
    Короткий маршрут тебе правильно посоветовали - лучше ехать по левому берегу реки через Пугачев, Балаково, Маркс, Энгельс

  11. #11

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Короткий маршрут тебе правильно посоветовали - лучше ехать по левому берегу реки через Пугачев, Балаково, Маркс, Энгельс
    +1, быстрее выйдет.

  12. #12
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 059
    Благодарности
    Каждый год езжу по самарской объездной и не замечал чтобы что-то там изменялось. То есть я не понимаю что там два года назад закончили, вроде ничего там не изменилось.
    Сызрань действительно к этому маршруту отношения мало имеет, если только туда надо заехать по каким-то делам.

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Просто многие до сих пор ездят по правому берегу, неохота тащиться через Энгельс и т.д.

  14. #14
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 059
    Благодарности
    А зачем через него тащиться? Объездная и новый мост ведь есть.
    Я даже когда со стороны Ершова еду то обычно через новый мост еду, не люблю всю эту кучу светофоров и рельс. Гораздо проще и безопаснее лишних 15-20 км. проехать по хорошей пустынной дороге.

  15. #15
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Судя по данным сайта http://www.ati.su самый короткий путь - 1304 км идет через Уфу, Жигулевск, Сызрань, Сенной. А через Бугуруслан, Пугачев, Маркс - 1325 км. Пока весь в сомнениях. Вроде плюсы 2-го маршрута - не федералка и машин должно быть меньше, вроде даже когда-то там ездил, минусы - много населенных пунктов приходится проезжать. Надо В различных картах посмотреть ещё.

    Цитата Сообщение от AVish Посмотреть сообщение
    Поеду в конце сентября этого года.
    А я в начале сентября планирую туда, а в 20 чилсах сентября оратно.

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Судя по данным сайта http://www.ati.su самый короткий путь - 1304 км идет через Уфу, Жигулевск, Сызрань, Сенной. А через Бугуруслан, Пугачев, Маркс - 1325 км. Пока весь в сомнениях.
    Не сомневайся. Разница всего то 20 км. Но название "федералка М-5" не оправдывает себя, ни качеством и ни пропускной способностью.
    Пока будешь ехать до п.Северный, будешь мечтать чтоб быстрей свернуть с этой "федералки", если ты конечно не маньяк, чтоб ехать в веренице ползущих на подъём или спуск(20-40 км/ч) и нюхать вонь от "умирающих" камазов

  17. #17

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    DmitSar, езжайте вторым путем. Тем более, от Самары, после того, как обойдете ее по объездной, будет лишь один населенный пункт, сквозь который надо будет ехать - это Пугачев. Дороги в нем неровные, но ехать можно, везде указатели.

  18. #18
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Не сомневайся. Пока будешь ехать до п.Северный, будешь мечтать чтоб быстрей свернуть с этой "федералки", если ты конечно не маньяк, чтоб ехать в веренице ползущих на подъём или спуск(20-40 км/ч) и нюхать вонь от "умирающих" камазов
    Убедительный аргумент!
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    DmitSar, езжайте вторым путем. Тем более, от Самары, после того, как обойдете ее по объездной, будет лишь один населенный пункт, сквозь который надо будет ехать - это Пугачев. Дороги в нем неровные, но ехать можно, везде указатели.
    Убедили мужики, так и поеду. Теперь нужно собирать информацию про этот кусок трассы. Пока по интернет картам не могу толком понять маршрут, а т.к. думаю, что буду там в районе вечера, то нехотелось бы плутать. Может по подробнее о куске п. Северный - Самарская объездная раскажете.

  19. #19
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 059
    Благодарности
    Вот тут нарисовано: http://filipe-qu.livejournal.com/1653.html#cutid1

  20. #20
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FilipE Посмотреть сообщение
    Вот тут нарисовано: http://filipe-qu.livejournal.com/1653.html#cutid1
    Вот спасибо! Разобрался с объездной.
    Нашёл схему проезда через Бугуруслан, теперь осталость только с Пугачевом разобраться.

    Скольлко примерно времени уходит на данный маршрут?

  21. #21
    Аватар для gee
    Регистрация
    03.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Q3 CCZС
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 028
    Благодарности
    Перед Ивантеевкой помню знак 60, обгон запрещён и всё это на протяжении 2000м (как бы не соврать...) и пара экипажей ментов по обе стороны.
    После Ивантеевки - Пугачёв. Всё очень просто. Захватывайте только северную часть города. Потом 15-20 км отличного асфальта трёхполоски. Далее пара деревень с "гребёнкой".
    Т-образный перекрёсток за 5 км перед Балаково, поворот налево на Маркс/Саратов.
    За 10км перед Марксом длинной дуге дороги 2-3 экипажа ДПС.
    Далее отличная 3 полоска до нового моста (около 40-50км)

    У меня на участок Пугачёв-Саратов уходит 3 часа.
    В Орловском всегда останавливаюсь пописать в чистом и бесплатном туалете (там где щебёнка и нумера)

    В Самару и Тольятти пробовали и по р226 и по р228.
    Маршрут, описанный мной на много лучше. ИМХО.

  22. #22
    Аватар для FilipE
    Регистрация
    05.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 059
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! Разобрался с объездной.
    Нашёл схему проезда через Бугуруслан, теперь осталость только с Пугачевом разобраться.

    Сколько примерно времени уходит на данный маршрут?
    Кстати советую Бугуруслан тоже объехать. Я в прошлом году, когда ехать обратно, на Северном сворачивать к Бугуруслану не стал, а проехал еще около 20-30 км, и свернул к Похвистнево. Дорога отличная и никого нет, в Похвистнево довольно просто выехать, лучше сразу местных спросить. Там главное туннель под железной дорогой найти.

    По времени точно не помню, от Саратова до Октябрьского что-то около 9-10 часов если не гнать.

  23. #23
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Вот я и съездил в Саратов и обратно. В скором времени выложу отчет о поездке. А пока хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто писал тут за помощь и советы! Они мне пригодились!

  24. #24
    Аватар для AVish
    Регистрация
    05.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Aveo
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Судя по данным сайта http://www.ati.su самый короткий путь - 1304 км идет через Уфу, Жигулевск, Сызрань, Сенной. А через Бугуруслан, Пугачев, Маркс - 1325 км. Пока весь в сомнениях. Вроде плюсы 2-го маршрута - не федералка и машин должно быть меньше, вроде даже когда-то там ездил, минусы - много населенных пунктов приходится проезжать. Надо В различных картах посмотреть ещё.


    А я в начале сентября планирую туда, а в 20 чилсах сентября оратно.
    Обычно и навигаторы все прокладывают маршрут по правому берегу, по федеральной трассе. Но дорога там вроде даже похуже.
    Ездил по тому маршруту что здесь предлагали, маршрут нормальный. Не понравилось только петлять по какому то н.п., сейчас уже не помню - скорей всего это был Северный. Но на удивление, везде стояли указатели как проехать, так что проблем не было, только повнимательней смотреть. Через неделю снова собираюсь ехать но по федералке Самара - Уфа. Почитал пост и появились сомнения, стоит ли.... 8-)

  25. #25
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности

    Отчет Челябинск-Саратов

    Как и обещал выкладываю отчет о поездке Челябинск-Саратов-Челябинск.
    Поездка была запланирована на 8 сентября 2009 года.
    Немного о подготовки к поездке. Подготовка началась где-то за месяц до даты поездки. Столь ранее начало подготовки связано с тем, что данная поездка являлась первой на столь большое расстояние, до этого ездили максимум 400 км за один день, а тут предстояло преодолеть 1300 км. Подготовка заключалась в следующем: 1) были изучены отчеты о дальних поездках на различных форумах; 2) выбор маршрута; 3) корректировка маршрута. В итоге был выбран следующий маршрут Челябинск М5 – Уфа М5 – поворот на п. Северный Р 246 – г. Бугуруслан Р 246 – Самара (объездная) – Чапаевск Р 226 – Ивантеевка Р 226 – Пугачев Р 226 – Маркс Р 226 – поворот на Пристанное (мост через Волгу) – Саратов Р 228; 4) подготовка подробной карты маршрута (использовались Google Earth, яндекс карты, майл карты и программа дороги России); 5) подготовка автомобиля к поездке. Собственно подготовка в итоге заключалась в помывке авто, проверки уровней жидкостей, выравнивании давления в шинах, прочистка воздушного фильтра и фильтра салона. 6) Подготовка аудио сопровождения поездки (куплена Flash карта и записана музыка)
    И вот все готово. Выезд. От дома отъехали в 4-51 по местному. Дозаправились до полного бака за 20-40 и вперед. На равнинном участке М5 никаких проблем, машин как попутных, так и встречных практически нет, ГИБДД – нет вообще. Горный участок нас встретил участками с густым туманом в низменностях.


    Ехать по горному участку в это время одно удовольствие, трафик, как попутный, так и встречный почти равен 0, скорость передвижения примерно 100 – 120 км/ч. Через «известным» мост через р. Малая Сатка прошли на зеленый свет. Кто не в курсе про этот мост, вкратце расскажу. Мост расположен в конце затяжного спуска и на нем ведутся ремонтные работы, для проезда открыта одна полоса, очередность проезда регулируется светофором. Так вот у этого моста каждую неделю случаются аварии со смертельными исходами, либо купанием фур в реке. Следующий участок, где пришлось остановиться – мост через р. Сим, там примерно такая же ситуация как и на мосту через р. М. Сатка, с той лишь разницей, что о ДТП в этом месте я не слышал. Попадаем на красный свет, стоим минут 5 и проезжаем. На этом горный участок закончен. В Башкирию мы въехали примерно в 10 утра. За окном изменился пейзаж с гор на равнинную лесистую местность с множеством машин, стоящих на обочинах с банками меда на крышах. Дороги в Башкирии хороши, особенно участок объездной Уфы, по 2-3 полосы в каждую сторону разделенные отбойником. По такой дороге так и хочется «надавить тапок», но периодически встречающиеся на обочинах машины ГИБДД не дают этого сделать. Экипажи Башкирского ГИБДД, которые попадались нам, были в иномарках – Тойота Королла, Киа, Опель. На всех форумах я читал про населенный пункт Алкино, знаки о въезде в который стоят на той дороге, которую я описывал выше, поэтому при въезде в него скоростной режим был строжайшим образом соблюден (даже знак 40 км/ч), но экипажей ГИБДД при этом замечено не было. Башкирию мы покинули где-то в 14 часов. Татарстан встретил нас не самыми лучшими дорогами и небольшим трафиком. Где началась Оренбургская область я не понял т.к. указателей предупреждающих об этом я не видел. В 15 часов мы подъехали к повороту на Северное. Повернув, мы поняли, что не зря я прислушался к советам данным мне на этом форуме. Состояние дороги хорошее, трафик практически нулевой, за все время от поворота до самого Северного встретилось от силы машин 8-10. На этом участке запомнился милицейский УАЗик с сотрудником милиции с палочкой, которые стояли в кустах, проводившим нашу машину взглядом и остановил ехавшую за нами Газель. В пригороде Бугуруслана был сделан часовой привал. Сам г. Бугуруслан проходится достаточно легко, хотя я думал будет сложнее и подготовил достаточно большую и подробную карту проезда по городу. Принцип такой – ехать надо все время по главной, у вокзала поворачиваем на право и по этой дороге (Похвистневское шоссе) выезжаем из города. Далее иногда попадаются населенные пункты с ограничением в 60 км/ч. Держим направление на Самару. В Самарской области начинаются участки с ремонтом дорог, делают капитально, при этом нет пробок. Где-то в Самарской области увидел мини-магазин с названием U Wolodi ). Далее без проблем в районе Алексеевки выходим на объездную г. Самары. На объездной не понравилось отсутствие указателей на Саратов. Вместо ближайшего города висят указатели на Волгоград. Правда ближе к свертку на нужную дорогу висит указатель, который показывает направление на Пугачев. При съезде с объездной на Р 226 мы впервые были остановлены сотрудниками ГИБДД. Ситуация была следующая: были знаки ограничения 80 потом 60 потом 40, Перед первым знаком оттормаживаемя примерно (т.к. на спидометр в этот момент не смотрим) до 90-100, перед вторым до 70-80, перед третьим до 50-60. Останавливает экипаж ДПС, показывает видеофиксатор с фотографией нашей машины и скоростью 81 км/ч. Мы зная, что точно не ехали более 40 км/ч после ограничения соглашаемся на нарушение, но пытаемся смягчить санкцию, не выходит, ладно, обидно, но получаем постановление на 1 тыс. руб. (денег принципиально не предлагаем и не даем). После этого мы провели эксперимент, оттормаживались примерно также как и при нарушении, получилось, что при нажатии на педаль тормоза в том же режиме мы теряли в скорости 20 км/ч, т.е. если бы ехали, как зафиксировал радар 81 км/ч (при этом увидев машину ДПС мы ещё сбросили скорость), получается что наша скрость в повороте до визуального контакта с машиной ДПС была примерно 100 км/ч, чего точно не могло быть. В общем, пришли к выводу, что данная скорость была зафиксирована на участке где либо действовал первый знак (ограничение 80 км/ч), либо в зоне действия 2-ого знака (ограничение 60 км/ч). Погоревав по этому поводу, поехали дальше. Далее на нашем пути лежал г. Чапаевск. Каких-либо указателей в городе я не увидел, поэтому поехали по городу придерживаясь правила главной дороги. Проехали город без проблем. Проехав ещё несколько населенных пунктов оказались в Саратовской области. По объездной прошли Ивантеевку. Есть на этом объездной один участок, где практически всегда стоит экипаж ДПС, если ехать со стороны Саратова, то ориентир знак ограничения скорости (не помню 60 или 40) и небольшая горка, так вот когда машина поднимается в эту горку с превышением, экипаж ДПС заметить можно в последний момент, когда уже поздно тормозить. Насколько я понял ловят именно тех кто движется в сторону Самары, т.к. нас предупредил о приближении к ним водитель фуры (которого, как мы сделали вывод, оштрафовали там), а когда мы проезжали этот участок, увидели опять таки остановленные фуры. Чем дальше мы ехали по Саратовской области тем хуже становились дороги. Далее был Пугачев. Прибыли мы туда в 21-57 по уральскому времени, на одометре было 1050 км пройденного пути. Заправились на ТНКовской заправке и поехали дальше. Надо сказать, что движение в городе организованно ужасно. Дорожное полотно разбито, нет указателя на объездную, поэтому мы поехали через весь город. С указателями на Саратов большие проблемы. Они есть, но такое ощущение, что они кустарного производства и их иногда приходится высматривать где-нибудь в кронах деревьев. Ориентировались мы по ним до тех пор, пока они нас не завели в частный сектор с разбитой грунтовой дорогой. Как потом выяснилось указатель показывал направление прямо, а дальше должен был быть ещё один указатель поворот на лево, но его не было, к тому же этот поворот оказался второстепенной дорогой. При помощи местных жителей нашли нужную дорогу. После этого минут на 30 застряли на переезде, рядом с ним проводились ремонтные работы на ж/д дороге и он был закрыт. После Пугачева дороги стали ещё хуже, наблюдалась колейность, много ям, в некоторых местах были торчащие из асфальта шишки. Такой участок дороги идёт примерно до поворота на Балаково, далее качество покрытия, по мере приближения к Саратову улучшается. Едем не более 80-90 км/ч т.к. качество дорог и попадающиеся по дороге грузовики (преимущественно отечественного производства) не дают разогнаться. Нормальная дорога началась в районе объездной Маркса. По этой объездной мы доехали до кольца, на котором нет указателей, при помощи распечатанной карты и людей, сидевших в кафе, выяснили нужное направление. Далее дорога была хорошей по две-три полосы в одну сторону. Свернули на мост у Пристанного, проехали по нему без проблем и остановок. Далее наш путь лежал не по указателям в Саратов через Юбилейный, а, либо через Дубки, либо через трассу Саратов-Сызрань. Поворот на Чардым, Дубки мы благополучно прозевали, поэтому пришлось ехать на трассу. Вот и появились впереди огни Саратова, проезжаем пост ГАИ и слышим в «спину» свисток, дабы не обострять ситуацию останавливаемся. К нам подходит стажёр. Дабы быстрее поехать домой даже не спорим по поводу остановки и проверки документов стажером. Но когда он попросил посмотреть багажник, я не выдержал, сначала я спросил основания досмотра, он казал, что он знает, что надо осматривать (конечно же как обычно путаем понятии осмотр и досмотр) машины из других регионов, тут я совсем закипел и прочитал лекцию о некомпетентности некоторых сотрудников ГАИ и их стажеров ))) После этого со словами счастливого пути нам отдали документы и мы поехали дальше (эта остановка длилась минут 5). И вот в начале 3-его по Уральскому времени и начале 1-ого по местному времени, уставшие, мы заехали во двор нужного дома. Подводим промежуточные итоги. Время в пути – 21 час.
    Пройдено км – 1300
    Бензин – потрачено 1,7 бака, примерно 80 литров АИ-92.
    Затраты – бензин: 1400 руб. Штраф – 1000 руб.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 23:45
  2. Саратов-Мобайл GSM
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 13:52
  3. А никто не сталкивался с сайтом Саратов-Лады?
    от sem в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 10:22
  4. В 19-00 смотрим ТНТ-Саратов (09.04.2004)
    от talisman в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 19:14
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 15:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •