Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2

    Жигули» придержали евро

    http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3227737.shtml
    Жигули» придержали евро

    — 27.07.09 10:48 —

    ТЕКСТ: Елена Ходякова

    ФОТО: ИТАР-ТАСС


    Более жесткие экологические стандарты евро-4 вступят в силу в России с опозданием на 2 года –в 2011 году. Причина в том, что новые нормы заставят «АвтоВАЗ» поднять цены.


    Министерство промышленности и торговли России откладывает введение в России экологического стандарта евро-4 для новых автомобилей, которые продаются на территории России. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы Минпромторга. Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов замечает: «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлива низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт евро-4. Это означает, что в течение 2010 и 2011 годов могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту евро-3.

    При этом для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию, требования по евростандартам будут ужесточены на год раньше – с 1 января 2010-го.


    То есть фактически чиновники вводят очередную преграду на пути в Россию новых иномарок.


    Хотя в Европе и в Америке действует евро-5, а в России с 2008 года – евро-3, большинство машин, которые импортируются на отечественный рынок, соответствуют «третьему» стандарту. Дело в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем дороже его производство. Пользуясь низкими стандартами в нашей стране, автоконцерны экономят на производстве.

    Как переоборудуются автомобили под более жесткие экологические нормы, «Газете.Ru» рассказал ведущий научный сотрудник НИИ автотранспорта кандидат технических наук Сергей Мороз. «С точки зрения технологии перевод автомобилей на экологический стандарт евро-4 не представляет для автопроизводителей каких-либо трудностей, так как этот процесс не предполагает изменений в конструкции двигателя», – поясняет ученый. Для того чтобы автомобиль отвечал нормам евро-4, на него нужно дополнительно установить системы, которые будут работать в комплексе с двигателем. Процедура требует установки более совершенной системы нейтрализации отработавших газов. Она дожигает вредные отходы. Необходима также другая, усовершенствованная электронная система автоматического управления (ЭСАУ) двигательной установкой. ЭСАУ управляет количеством и периодичностью впрыскиваемого топлива. Кроме того, необходима топливная аппаратура. Сюда входит топливный насос высокого давления (ТНВД). В бензиновых моторах он может работать самостоятельно. Для дизельных двигателей к ТНВД необходим еще один подкачивающий насос. В некоторых случаях нужна насос-форсунка, создающая более высокое давление.


    Проблема заключается в финансовой составляющей вопроса. Аппаратура для евро-4 стоит дороже.


    То есть введение автомобилей более высокого экологического класса дороже обойдется производителю, и в конечном счете это нововведение отразится и на цене машин.

    «Есть еще одна тонкость, что автомобили с высокими экологическими стандартами на некачественном топливе могут просто выйти из строя. А в России большинство заправок льют топливо стандарта евро-2, а то и ниже. Автослесари в гаражах даже демонтируют системы для евро-3 или евро-4», – объясняет Мороз.

    Отсрочка введения более жестких стандартов для автопроизводителей рассматривается и за рубежом. Президент США Барак Обама упомянул об этом шаге как об одной из антикризисных мер еще в одном из первых своих выступлений. Подобные планы обсуждают и в Евросоюзе. Меж тем во всем мире речь идет о переходе на евро-6. Причем стандарты для машин и топлива там вводятся одновременно.


    Россия пока не может конкурировать в области экологии с остальным миром. Необходимо прежде решить проблему некачественного топлива.


    А у отечественной промышленности так много других проблем, куда более насущных, требующих непростых безотлагательных решений.

    «То, что правительство отсрочило введение евро-4, позволит удержать ценовое преимущество для моделей «АвтоВАЗа». То есть поможет ему хотя бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке. Скорее всего, это единственная причина для задержки с введением евро-4», – резюмировал специалист.

  2. #2

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    pedestrian
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Благодарности
    Интересно в статье акценты расставлены: "автоваз" во всём виноват, а то, что бензин у нас порой и до "Евро-2" не дотягивает, теряется где-то в середине ;-)

  3. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Опять поднять цены!? Да что же это такое?

  4. #4

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Нормы ЕВРО-5 пока действуют только для грузовых дизелей (с осени 2008 года), для бензиновых автомобилей пока действует ЕВРО-4. Поэтому ВАЗ по Евро-5 может пока не страдать.
    НО - для соблюдения этих норм нужно соответствующее горючее., а какого качества на россиянских АЗС продается топливо известно всем.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.

  6. #6

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.
    Где-то да, а где-то наоборот.

  7. #7

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Кстати качества топлива у нас вполне приличное стало.
    Угу, послезавтра три дня с этого события будет.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Где-то да, а где-то наоборот.
    Ну если где попало заправлятся то да бывает...

  9. #9

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Ну если где попало заправлятся то да бывает...
    Заправляюсь почти полтора года в одном месте практически, качество устраивает, изменений не замечал. А вот многие раньше "Торэко" восхищались, а потом эйфория резко прошла.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Заправляюсь почти полтора года в одном месте практически, качество устраивает, изменений не замечал. А вот многие раньше "Торэко" восхищались, а потом эйфория резко прошла.
    Я на лукойле заправляюсь и на ТНК и на Тореко заправлялся 92 или 95, проблем небыло. Всяких маленьких непонятных заправок избегаю, и всегда беру чеки.

  11. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    я перешел на 98 бензин.

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я перешел на 98 бензин.
    Зачем?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  13. #13
    Аватар для Towele
    Регистрация
    23.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Rav4 & Prado 150
    Сообщений
    3 367
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я перешел на 98 бензин.
    раньше тоже баловался, потом перешел на 95 разницы никакой.

  14. #14
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    раньше только на тореко заправлялся,или на снп в глеб овраге...качество сейчас ни там ни там не устраивает на лукойле на соколовой вольской щас лью,более менее!в саратове наверно евро-1 бензин
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Похожие темы
  1. "Жигули" в Саратове
    от AutoSaratov в разделе Кафе, рестораны, бары, спорт, досуг
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 13:08
  2. Незваный ГОСТ или с 1 марта запретят "Жигули".
    от Adanit в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 11:51
  3. шины NEXEN, Кама-Евро, Кама-208, или еще что нибудь.......
    от Anonymous в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2005, 01:57
  4. Как продать Жигули за рубежом!?
    от Артём в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 14:33
  5. off Opel astra за 1 евро
    от Raf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 01:01
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •