Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности

    Вопросы по ВАЗ-111193 Калине

    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

    2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

    3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

    4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

    5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Неужели никто не знает?

  3. #3
    zug
    Guest
    Нипанятна-неустраивает 1,6 или 1,4 16V? 1.4 мощнее ,но любит обороты ,1,6 тянет с низов."Голову" менять это занятие конечно интересное ,но столь ли оно необходимое? Расход по трассе при скоросте 120-130 км/ч -5,7 л с двигателем 1,6.

  4. #4
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Стоит проблема выбора между 1,4 и 1,6.
    Низкие обороты лучше себя ведут в условиях снега или грязи, когда можно держать двигатель внатяг - он не зарывается.

  5. #5
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

    2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

    3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

    4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

    5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
    1. есть смысл тогда подождать хэтчбек Калина Sport (1,6л)
    Хэтчбек 5-дв.1,6 л, впр.16 кл.(21126) перед.привод.ЛЮКС: ЭУР ЦЗ с ду, 4сп, тепл.стекл, кпп усилен, ПС(2), ПФ лдR15 эл.привод зерк., тормоза все диск., СПОРТ: подвеска,перед.сиденья, руль,задний спойлер, наклад.педалей КЛИМАТ-сист.
    3. Действительно это так
    5. Во время работы на ХХ двигатель потребляет примерно 0.8 л\ч, и ненадо пустать это с мнгновенным расходом

  6. #6
    Аватар для barfly
    Регистрация
    24.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2106->11193
    Возраст
    39
    Сообщений
    920
    Благодарности
    3 - есть вероятность, что расход в этот момент меньше 0.1.

    4 - тож интересно

    5 - нереально, ибо во время стоянки нельзя показать расход в единицах л/100км.
    Русский бубен на грани коллапса ©

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    По поводу 5 пункта понял

    По поводу двигателя - будет браться универсал, а у него пока не предусмотрена установка таких движков.

  8. #8

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

    2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

    3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

    4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

    5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
    1. Смысл есть если только турбо делать, а так только 1,4
    2. Ведёт примерно также - особых отличий нет: в горку на мясницкой, на схи заезжаю на 3- й передаче, скорость от 45 и выше. Думаю 1.6 на 4-й туда не залезет.
    3. Скорее расход настолько маленький что ЭБУ не может его посчитать, а так совсем без бенза мотор ИМХО заглохнет
    4/5. Всё это нормально показывается на любом НЕ ШТАТНОМ компе:
    Расход на ХХ 800-840 об мин на 1.4 0,6-0,7-0,8 л/час, чаще 0,7.
    Мгновенный расход на оборотах не смотрел, но судя по инету может и 40-50 л показывать.
    На максималке (170-180 по спидометру, 4500 по тахо на 5-й передаче) при тапке в пол показывал 13,9 л.

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    1-- блоки по размерам одинаковые(разные только диаметр цилиндров 76,5 вместо 82), значит если на 1,4 16кл голова умещается, значит и на 1,6 уместится. Тока дорого это (переделка), да и если речь идет о новом авто ни о какой гарантии речи быть не может. У официалов этого не сделать. цена вопроса порядка 30ки наверное.
    3--Да при езде накатом (при опр. условиях обороты, скорость) фпрыск не происходит, расход реально 0, а двигатель крутят колеса(с чего ему глохнуть???)
    4--Расход реально больше. Это ограничение этого БК. Кто-то писал про доп. БК, они кажут реальный расход и дальше.
    5--Это ограничение этого БК. Другие автоматически переключаются на часовой расход.

    А вапще приорский движек на калине это весчь!

  10. #10

    Регистрация
    18.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27
    Благодарности

    Exclamation

    Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Спасибо за ответы!

  12. #12
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?

    2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?

    3. При езде накатом со включеной передачей, бортовой компьютер показывает мгновенный расход 0,0 литров/100 км. Действительно ли в этот момент форсунки не льют топливо? По моему комп снимает показания с открытия форсунок?

    4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?

    5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
    1. Можно, только смылса особо нет, денег уйдет очень много, и несоразмерно с покупкой 1.6 хетча с двиглом от приоры (который можно некисло так тюнить! и получить еще лучшую отдачу от мотора!)

    2. На 1.4 лучше переключиться на передачу пониже точнее на 4й не поедет точно, 3я номана но не айс, а 2я самое оно! Но опять же все зависит от конкретных условий
    1.4 любит обороты, а если будет кондей включен, то вообще беда на таких оборотах.

    3. - хз, не парит такой вопрос.

    4. - комп не умеет показывать больше, и смысла в этом нет. Для таких замеров нужен более точный "инструмент", бортовик для этого не предназначен, он же всегда немного усредняет и "мгновенный" в его понятии понятие своеобразное

    5. А тебе зачем?


    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Стоит проблема выбора между 1,4 и 1,6.
    Низкие обороты лучше себя ведут в условиях снега или грязи, когда можно держать двигатель внатяг - он не зарывается.
    Для семейного универсала только 1.6, ибо тяга с низов айс.
    Для "гонок", в том числе и по городу, 1.4 или 1,6 от приоры. Ибо "гонять", значит нужны высокие обороты, а эти движки после 3000 ой как веселы по сравнению с унылым 1.6 8V, который до высоких нет смысла крутить.

    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    По поводу двигателя - будет браться универсал, а у него пока не предусмотрена установка таких движков.
    Прочитав все выше сказанное, я так понимаю хочется превратить семейный универсал в бешенную табуретку?
    Смысл? )
    В Тлт можно уже сейчас купить хетч 1,6 с двиглом от приоры И будет тебе счастье. Редко, но метко, такие машиинки у наших дилеров появляются.

  13. #13
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?
    да можно
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    2. Ездил на двигателе 1,6. Во многие небольшие подъемы заезжал на 3,4 передачах с оборотами 1200-1500. Тяга присутствовала, и особого дискомфорта я не почувствовал. Как себя ведёт на таких оборотах двигатель 1,4?
    у меня 1,6
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    4. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива 19,9 литров/100 км. Это настоящая цифра, ограниченная производительностью форсунок/ограничением в "мозгах" или компьютер не умеет показывать больше? Если поставить форсунки большей производительности/перепрошить комп, будет ли комп показывать больший расход?
    не правду кажет. В панеле с бошами 107 у меня расход показывает ровно в 2 раза ниже, почему-я хз
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    5. Во время стоянки, мгновенный расход не показывается -.-. Можно ли это исправить на реальные цифры?
    БК купить не проще, чем заморачиваться такими вопросами. В продаже есть комплектация спорт с 1,6 16кл 21126. Все вопросы заданные тобой решаемы-пути есть!
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  14. #14
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от master8282 Посмотреть сообщение
    Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.
    Если сделать попарнопараллельный впрыск, то можно адаптировать а так перекроссировка я7,2 для 16кл двигателей нужна.
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  15. #15
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    З.Ы.: и ваще в названии темы Калинку обидели, так как индекс 111193 - похоже на модель Оки ))
    1119 - хетч
    1117 - универсал
    1118 - седан

  16. #16
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    З.Ы.: и ваще в названии темы Калинку обидели, так как индекс 111193 - похоже на модель Оки ))
    1119 - хетч
    1117 - универсал
    1118 - седан
    да уж, обидел калиноводов)))))
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    З.Ы.: и ваще в названии темы Калинку обидели, так как индекс 111193 - похоже на модель Оки ))
    1119 - хетч
    1117 - универсал
    1118 - седан
    а может ока с калиновским движком
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    1. Есть ли смысл брать двигатель 1,6 с перспективой поставить на него 16 клапанную головку? Возможно ли такое технически, учитывая (субьективно) меньшие размеры подкапотного пространства Калины?
    может действительно в окушный подкапот заглянул?

  18. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Сообщений
    2 278
    Благодарности
    Цитата Сообщение от master8282 Посмотреть сообщение
    Стоит также уделить внимание ЭБУ на калинах есть оригинальные январь 7.2 только для 8кл калин, адаптировать под 16 теоретически можно но большой гемор.
    Всё уже давно адаптировано. Существует версия прошивки для 1.4 16 В на Я 7.2.
    Перекидываем ЭБУ с прошей и всё отлично едет.

  19. #19
    Аватар для AVK
    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-11183, ВАЗ-2131
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Благодарности
    из 1,6 8V сделать 1,6 16V гораздо проще, чем из 1,4 16V. У 1,6 8V возможностей (предложений на рынке) по тюнингу гораздо больше, т.к. этот двигатель выпускается уже давно и более распространен. Если хочешь семейную "бешенную табуретку", то лично я советую взять универсал 1,6 8V в комплектации "стандарт" за 260 тыс., съездить в Самару в "бешенные моторы" и установить турбинку за 60 тыс. (они по-моему гарантию дают). В итоге получишь машинку с большим (сравнительно) багажником и мощностью 120-130 л.с. за 320 тыс., в отличии от калины-спорта в 98 л.с. и с маленьким багажничком за 360 тыс.
    С уважением,

  20. #20
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Всё уже давно адаптировано. Существует версия прошивки для 1.4 16 В на Я 7.2.
    Перекидываем ЭБУ с прошей и всё отлично едет.
    Илья, имелось ввиду эбу январь 7,2 для калины 1,6 8кл-он действительно на фазированный впрыск не покатит, если таковой задумать на данном авто при установке 16кл гбц. Т.е. вариант пп впрыск+поправка прошивки либо замена эбу на другой.
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  21. #21
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    то лично я советую взять универсал 1,6 8V в комплектации "стандарт" за 260 тыс., съездить в Самару в "бешенные моторы" и установить турбинку за 60 тыс. (они по-моему гарантию дают). В итоге получишь машинку с большим (сравнительно) багажником и мощностью 120-130 л.с. за 320 тыс., в отличии от калины-спорта в 98 л.с. и с маленьким багажничком за 360 тыс.
    помоему цена от 65 т.р. за 1й кит
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  22. #22
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности

    Talking

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а может ока с калиновским движком
    че смеешься? Приорко тож можно назвать 21073))))))
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  23. #23
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AVK Посмотреть сообщение
    из 1,6 8V сделать 1,6 16V гораздо проще, чем из 1,4 16V. У 1,6 8V возможностей (предложений на рынке) по тюнингу гораздо больше, т.к. этот двигатель выпускается уже давно и более распространен. Если хочешь семейную "бешенную табуретку", то лично я советую взять универсал 1,6 8V в комплектации "стандарт" за 260 тыс., съездить в Самару в "бешенные моторы" и установить турбинку за 60 тыс. (они по-моему гарантию дают). В итоге получишь машинку с большим (сравнительно) багажником и мощностью 120-130 л.с. за 320 тыс., в отличии от калины-спорта в 98 л.с. и с маленьким багажничком за 360 тыс.
    Зачем в Самару. В Саратове это тоже уже делают.
    http://forum.snrc.ru/showthread.php?t=6075
    СаратовТрансРемонт. Обращайтесь к G81 и Егору011
    Цены такие же.

  24. #24
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    че смеешься? Приорко тож можно назвать 21073))))))
    а я не обижусь
    потому как проирко имеет индекс 2107х3
    ну пропустил что-то

  25. #25

    Регистрация
    06.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF3
    Сообщений
    3 777
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    потому как проирко имеет индекс 2107х3
    точно нолик есть? переднеприводная семерка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ВАЗ 2114 - вопросы по электрике
    от Хряк в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 15:51
  2. Вопросы по электрике ВАЗ 2111 2001 г.в. инжектор
    от Rogachev A.A в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 13:23
  3. SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i
    от Илья_А в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 16:18
  4. Вопросы по 21100
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:29
  5. Вопросы по оформлению
    от vadimka в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:38
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •