Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности

    Проблема с тормозами

    Сегодня еду с обеда и замечаю что тормоза на моей 10 как-то странно стали работать. Немного предистории: приехав на обед заглушил машину и решил проверить работу ВУТ. Понажимал педаль, держа ее завел. Не ощутил что она ушла в полик, плюнул и пошел обедать. И вот еду обратно на работу и при нажатии педали на 1/3 хода шипит воздух под рулем и педаль во что-то упирается, потом если давить дальше она как буд-то слегка проваливается и начинает остонавливать машину. Что это может быть? Умер ВУТ?

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 805
    Благодарности
    ВУТ умер. Можно купить рем.комплект и починить его.

  3. #3
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ВУТ умер. Можно купить рем.комплект и починить его.
    А его сложно чинить? в смысле у него же половинки корпуса спресованы и их надо вскрывать?
    И еще, а ремкомплект от 2108 подойдет или есть специально для 2110?

  4. #4

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Купи лучше новый, в тормозную систему ради экономии пихать ремкомплекты ИМХО рискованно. В ГТЦ резинки сменить - еще куда ни шло, а вот вакуумник - это надо иметь определенный опыт

  5. #5
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Купи лучше новый, в тормозную систему ради экономии пихать ремкомплекты ИМХО рискованно. В ГТЦ резинки сменить - еще куда ни шло, а вот вакуумник - это надо иметь определенный опыт
    Надо заехать глянуть по чем они. Блин и как всегда денег мало((( но согласен, что на тормозах лучше не экономить.

  6. #6
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Купи лучше новый, в тормозную систему ради экономии пихать ремкомплекты ИМХО рискованно. В ГТЦ резинки сменить - еще куда ни шло, а вот вакуумник - это надо иметь определенный опыт
    +1000
    Хотя и главный тормозной цилиндр тоже не из золота делается, лучше новый, чем БалаковоРизиноТехника проверять.

    А ВУТ стоит 950 рублей. Я себе менял на прошлых выходных, так что цена где-то рядом будет.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  7. #7
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    41
    Сообщений
    2 545
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Можно купить рем.комплект и починить его
    а жизнь запасную тоже можно купить? ВУТ является неремонтопригодным узлом и поэтому заменяется в сборе.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  8. #8
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    А ВУТ стоит 950 рублей. Я себе менял на прошлых выходных, так что цена где-то рядом будет.

    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    а жизнь запасную тоже можно купить? ВУТ является неремонтопригодным узлом и поэтому заменяется в сборе.
    Как же очково было ехать с работы с такими тормозами. Сегодня заехал в ладью и купил новый за 775 рублей.

  9. #9
    Аватар для Das_Auto
    Регистрация
    22.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108
    Возраст
    28
    Сообщений
    359
    Благодарности
    На следующий день после покупки авто поехал на родник на пятую дачную за водой. Кто знает место не удивится, что после спуска оказался без тормозов) МОРАЛЬ: держите ручник в рабочем состоянии.

  10. #10
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Das_Auto Посмотреть сообщение
    На следующий день после покупки авто поехал на родник на пятую дачную за водой. Кто знает место не удивится, что после спуска оказался без тормозов) МОРАЛЬ: держите ручник в рабочем состоянии.
    А у мну он че-та работать не хочет, я уже и подтягивал его до одури (имею в виду под днищем), а он один фиг не работает. Все равно в скором времени собираюсь перебирать тормоза, менять все шланги, тросики, колодки, диски, барабаны и т.д.

  11. #11
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Das_Auto Посмотреть сообщение
    На следующий день после покупки авто поехал на родник на пятую дачную за водой. Кто знает место не удивится, что после спуска оказался без тормозов) МОРАЛЬ: держите ручник в рабочем состоянии.
    когда у меня лопнул тросик на левок переднем колесе, я через весь город проехал тормозя коробкой, ручник свыше 40ка остановится не поможет
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А у мну он че-та работать не хочет, я уже и подтягивал его до одури (имею в виду под днищем), а он один фиг не работает. Все равно в скором времени собираюсь перебирать тормоза, менять все шланги, тросики, колодки, диски, барабаны и т.д.
    а колодки как? может их нет совсем, и как вариант тросики вытянулись на столько что натягивать их просто безполезно

  12. #12
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а колодки как? может их нет совсем, и как вариант тросики вытянулись на столько что натягивать их просто безполезно
    Колодки еще нормальные, скорее второй вариант. Машине 11-й год и скорее всего никто никогда тросик не менял.

  13. #13
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А у мну он че-та работать не хочет, я уже и подтягивал его до одури (имею в виду под днищем), а он один фиг не работает.
    Тросик, колодки, барабан - либо все сразу, либо по отдельности выработка.

  14. #14
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Тросик, колодки, барабан - либо все сразу, либо по отдельности выработка.
    Думаю как буду менять все тормоза, шланги и тросики он бонусом заработает)))

  15. #15
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    55
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Das_Auto Посмотреть сообщение
    На следующий день после покупки авто поехал на родник на пятую дачную за водой. Кто знает место не удивится, что после спуска оказался без тормозов) МОРАЛЬ: держите ручник в рабочем состоянии.
    Господа , только не переусердствуйте и рулем не крутите - иначе получиться "полицейский разворот"... Тем более на скользкой дороге или в гололед ...

  16. #16
    Аватар для Майкл
    Регистрация
    18.09.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хундай "Акцент"
    Возраст
    55
    Сообщений
    2 202
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А у мну он че-та работать не хочет, я уже и подтягивал его до одури (имею в виду под днищем), а он один фиг не работает. Все равно в скором времени собираюсь перебирать тормоза, менять все шланги, тросики, колодки, диски, барабаны и т.д.
    Иногда такая проблема возникает , когда трос ручника вытянут , и тормозные барабаны имеют выработку , и колодки сточены .... А БЫВАЕТ когда у троса ручника пружина (которая под барабаном) слишком длинная ....

  17. #17

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 906
    Благодарности
    Ручником тормозить ненада, тем более неумеючи. Передачей, а потом педалькой, т.к. если вакуум неисправен, то с малой скорости остановится, тока жми сильней, а если один из контуров порвался, так тем более

  18. #18
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 738
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Как же очково было ехать с работы с такими тормозами
    Не драматизируй - я несколько дней ездил до смены ВУТ, представь как раньше без него ездили на машинах. Просто правая нога накачалась как следует)))

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Колодки еще нормальные, скорее второй вариант.
    Откуда такая уверенность?
    Если:
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Машине 11-й год и скорее всего никто никогда тросик не менял.

  20. #20
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 410
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    Если:

    Женёк у меня моей лайбе тоже 11-й идет, а трос в поряде, ручник "с места не тронеш", правда барабаны новые. Замена их в купе с колодками и всё в поряде.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  21. #21
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    Иногда такая проблема возникает , когда трос ручника вытянут , и тормозные барабаны имеют выработку , и колодки сточены .... А БЫВАЕТ когда у троса ручника пружина (которая под барабаном) слишком длинная ....
    По длине пружин не знаю какой длины они должны быть, так что по этому поводу ничего не скажу, а вот выработка на барабанах есть, колодки имеют пока что домустимую толщину.

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    Я мнимал оба барабана и смотрел че и как там.

    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Не драматизируй - я несколько дней ездил до смены ВУТ, представь как раньше без него ездили на машинах. Просто правая нога накачалась как следует)))
    Останавливать тяжело больно, соответственно увеличивается тормозной путь (я бы даже сказал не тормозной, а остоновочный). Косяк только что двигатель глохнуть начинает при торможении, особенно до полной остановки, когда еще машину надо на тормозах держать. Как гонщик, блин, одной ногой на тормозе и ей же подгазовывая)))

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Женёк у меня моей лайбе тоже 11-й идет, а трос в поряде, ручник "с места не тронеш", правда барабаны новые. Замена их в купе с колодками и всё в поряде.
    а ты ручником на снежной, ледяной дороге игрался? чтобы подрифтовать?
    а вот у топикстартера прежний хозяин мог
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Я мнимал оба барабана и смотрел че и как там.
    ну значит тросам абзац
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Как гонщик, блин, одной ногой на тормозе и ей же подгазовывая)))
    я левой ногой на тормоз жму

  23. #23
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    ну значит тросам абзац
    Кстати, еще крепление троса (которое идет к пластине в самом барабане, петля такая) задевало почему-то за болты, из-за этого раздавались ритмичные щелчки при движении. Поставил болты покороче, не очень помогло. Поставил втулку на ось крепления этой планки, которая колодку отводит, чтоб эта планка прижималась вовнутрь, вроде все нормально стало.

  24. #24
    Yujen
    Guest
    а маленькие такие пружинки 2 или 3 витка, которые колодки к корпусу прижимают стоят?на всех 4 колодках? у меня так брынчали когда эти самые пружинки поставить забыл при смене колодок

  25. #25
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а маленькие такие пружинки 2 или 3 витка, которые колодки к корпусу прижимают стоят?на всех 4 колодках? у меня так брынчали когда эти самые пружинки поставить забыл при смене колодок
    Не, эти есть пружинки. Я вообще подумал мож там тросики не десятые стоят...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с тормозами на ВАЗ 2112
    от Вал в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:00
  2. Проблема с тормозами на ВАЗ 2110
    от tak421 в разделе Автомобильный
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:40
  3. Проблема с тормозами на 21099
    от 099 в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 15:02
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 11:13
  5. Проблема с тормозами на ОКЕ
    от jingvar в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:55
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •