Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности

    Запуск горячего двигателя 2110

    Всех приветсвую.
    Такая проблема, если при около 100 градусов и выше заглушить мотор, потом попытаться завестись - включается насос, потом включается вентилятор на радиаторе и стартер не крутится и реле не счелкает, приходиться ждать пока температура упадет ниже 99 и вентилятор остановится. И все заводится. Напряжение при крутящемся вентиляторе и выключенном двигателе - 11.6, после остановки вентилятора - 12,4
    Надо менять аккумулятор ? или вентилятор ?

  2. #2
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 507
    Благодарности
    Такая же беда, жду пару минут и все. Я решил забить на это.

  3. #3
    Yujen
    Guest
    а не проще заглушить матор, когда пропеллер выключится? тогда и проблем не будет, и мотор остынет быстрее

  4. #4
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 507
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а не проще заглушить матор, когда пропеллер выключится? тогда и проблем не будет, и мотор остынет быстрее
    Проще, частенько так и делаю.

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    Проще, частенько так и делаю.
    ну вот! и на АКБ нагрузки нет!
    темы пошли какие-то странные последнее время

  6. #6
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности
    в том то и дело что это не всегда получается, встал после пробок на заправке, заглушил на 99 -98 градусах, вентилятор не крутиться, пока стоял и заправлялся, поворачиваешь ключ - температура уже 105, на тебе винтилятор и фиг тебе завод, так и пришлось толкать от заправки, что бы народ не задерживать и ждать пока остынет, мне допустим не трудно, а вот жена ее фиг утолкает, если такое случится, да и опять же, у жены и у меня права недавно, бывает глохнем. в общем не всегда так проще и вообще возможно

  7. #7
    Yujen
    Guest
    говоришь стартер вооще не крутит?
    а если на тяговом реле отверточкой замкнуть, то крутит?

  8. #8
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности
    а не пробовал, поймаю ситуацию - попробую, но реле я 2 недели как поменял, старое накрылось, да и при остановке вентилятора машина тут же заводится

  9. #9
    Yujen
    Guest
    новое не значит рабочее, поверь
    может замок зажигания

  10. #10
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 524
    Благодарности
    что то сильно просаживается напряжение при включении вентилятора...с самим то вентилятором все в порядке?
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  11. #11
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности
    гудит сильно, но старый так же гудел, а насколько должно напряжение поменяться ?
    с вентилятором так же и помпа включается или нет ?

  12. #12
    LPD: Земля Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 524
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gals Посмотреть сообщение
    с вентилятором так же и помпа включается или нет ?
    на Вашем двигателе помпа механического типа. Простыми словами...работает двигатель-крутится помпа.
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  13. #13
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    30
    Сообщений
    9 482
    Благодарности
    как то непральна все.
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gals Посмотреть сообщение
    гудит сильно, но старый так же гудел, а насколько должно напряжение поменяться ?
    с вентилятором так же и помпа включается или нет ?
    в момент работы вентилятора на заглушенном движке, замерь тестером на акб напругу.
    помпа приводится в действие ремнем ГРМ

  15. #15
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Такая же проблема была, поменял аккумулятор - проблема осталась. единственное что, у меня напряжение не проседало, но вот при включенном вентиляторе движок не заводился ... значит проблема в стартере ... но при повороте ключа втягивающее даже не щелкает ... может повезло, может действительно так ... на стартере на втягивающем реле подходит провод с клеммным соединением (как правило красный провод) - зачистил там контакты, прижал как следует - проблема отпала, тьфу три раза, месяц без проблем езжу. Заводится при нагрузке - вентилятор, музыка, фары, противотуманки. Вот.

  16. #16
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 775
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    Такая же проблема была, поменял аккумулятор - проблема осталась. единственное что, у меня напряжение не проседало, но вот при включенном вентиляторе движок не заводился ... значит проблема в стартере ... но при повороте ключа втягивающее даже не щелкает ... может повезло, может действительно так ... на стартере на втягивающем реле подходит провод с клеммным соединением (как правило красный провод) - зачистил там контакты, прижал как следует - проблема отпала, тьфу три раза, месяц без проблем езжу. Заводится при нагрузке - вентилятор, музыка, фары, противотуманки. Вот.
    +1 окисленны контакты или масса

  17. #17
    Аватар для CHEF
    Регистрация
    24.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 497
    Благодарности
    я вообще первый раз о таком слышу, скорее всего дело в стартере.

  18. #18
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности
    хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно
    всем спасибы за советы буду пробовать все по очереди

  19. #19
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Серёг рад слышать тя!, проверяй массу, контакты на окислы как уже и сказали тут. А в принципе можно подловить такой момент и заскочить на СТО типа на диагностику, а АКБ ещё рано менять.

  20. #20
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от gals Посмотреть сообщение
    хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно
    всем спасибы за советы буду пробовать все по очереди
    у вас по физике, что было?
    циркуляция все равно будет, за счет разности температур, но не такая как под воздействием помпы

  21. #21
    Аватар для gals
    Регистрация
    13.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Largus Cross
    Сообщений
    24
    Благодарности
    физика была давно, так что не помню вроде 4
    но вообще я так сильно подозреваю что система охлаждения машины сильно отличается от простого сосуда с жидкостью
    да и мне казалось невключенная помпа не будет ничего пропускать
    в общем знание физики без знания конструктивных особенностей - ничего не значит

  22. #22
    Аватар для SтилягА
    Регистрация
    02.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099
    Сообщений
    993
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gals Посмотреть сообщение
    хы, и зачем тогда вентилятору без помпы крутиться мне не понятно
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    циркуляция все равно будет, за счет разности температур
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    на Вашем двигателе помпа механического типа
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    помпа приводится в действие ремнем ГРМ
    а вентилятор приводится в действие электричеством,вот и весь ответ на поставленный вопрос!!!

  23. #23
    Аватар для Antone
    Регистрация
    11.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21103 => ВАЗ 111940 => Mazda3 => Qashqai
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Благодарности
    У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))
    Antone

  24. #24
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Antone Посмотреть сообщение
    У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))
    включать кнопку потом не забывал?

  25. #25
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от SтилягА Посмотреть сообщение
    а вентилятор приводится в действие электричеством,вот и весь ответ на поставленный вопрос!!!
    Но у меня то и при включенных вентиляторе, ближнем, обдува салона и музике, заводится на раз,
    следовательно у топикстартера кгето имеет место быть косяк под названием неисправность
    Цитата Сообщение от Antone Посмотреть сообщение
    У меня у знакомого была такая беда. Решил он ее вроде просто - поставил кнопку вразрыв вентилятора и при заводе горячей машины выключал вентилятор кнопкой - все заводится теперь хорошо )))
    да уж! лучше промолчу......
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    включать кнопку потом не забывал?
    во во, особенно в жару, так и до перегрева не далеко

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю защиту двигателя 2110
    от kulibin в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 14:23
  2. Куплю защиту двигателя 2110-12
    от T-h в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:38
  3. Куплю срочно - вентилятор двигателя 2110 с диффузором
    от Mart в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 16:31
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 15:11
  5. Траблы с показаниями температуры двигателя 2110
    от alexxx в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 22:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •