Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1
    Аватар для baw.85
    Регистрация
    20.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099i
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Благодарности

    Ковка или литьё?

    подсакажите что лучше выбрать
    Последний раз редактировалось support; 03.08.2009 в 17:12.

  2. #2
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 890
    Благодарности
    ковка одназначно!!!!
    для кросаты литье


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  3. #3
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 105
    Благодарности
    Лучше ковка. Самая прочная из всех и практичная. Удары несильные держит нормально. Дизайн дисков тоже можно интересный найти.

  4. #4
    Стас
    Guest
    Плюсы и минусы есть как и у литья так и у ковки. Ушатать можно тоже и то и то.

  5. #5
    Аватар для Оби Ван Кеноби
    Регистрация
    03.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf GTI, VW Polo & GT Avalanche 2.0
    Возраст
    35
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Я себе взял прессовку (вид ковки) и ни грамма не жалею.
    Очень крепкие.
    Внешний вид - нравятся всем, спицы, достаточно эстетично смотрится.
    Ремонтнопригодны - единственный раз чуть обод подмял - сделали без проблем, и резина осталась цела.

  6. #6
    Аватар для Nepmen
    Регистрация
    20.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Управляю мечтой)
    Сообщений
    1 201
    Благодарности
    Год назад на ВАЗе попал ямку, не то что бы большую или серьезную, наоборот асфальт аккуратненько ушел под землю, признаков беды не было, НО, литой диск лопнул, долго искал аналогичный, перед продаже как раз нашел. После этого случая не доверяю литью. Купил кованные диски - прекрасный выбор + надежность.

  7. #7
    Аватар для eurolite
    Регистрация
    08.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH+SJ
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Благодарности
    ковка, это хорошо, только если резина низкопрофильная то : при попадании в хорошую яму или хана резине (если мягкая) или подвеску убьёшь быстрее. лично себе взял литьё, о чём уже жалею, на жёсткой резине практичнее была бы ковка


  8. #8
    Аватар для DIW
    Регистрация
    16.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    212
    Благодарности
    Предпочтительнее ковка, а там уж по деньгам.
    Удачи в покупле.
    Найденные ошибки , оставЬте себе.

  9. #9
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Конечно ковка, ремонтируются даже после вот таких повреждений:


    Slik

  10. #10

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Лучше штампы, можно ремонтировать,а так не жалко выкинуть и новые купить.

  11. #11

    Регистрация
    16.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Лучше штампы, можно ремонтировать,а так не жалко выкинуть и новые купить.
    +10
    Согласен полностью.
    Возможно, не так красиво, но не вижу ни одной причины зачем на это деньги тратить. А если нужна красота - купи картину, повесь дома и любуйся.

    :-)

  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    У ковки одно большое преимущество, она значительно легче литья и штамповки, а что за этим следует думайте сами, и дело тут не в красоте

  13. #13

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?

  14. #14
    Аватар для baw.85
    Регистрация
    20.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099i
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Благодарности
    спасибо всем остался доволен обсуждением,но скажите пож. а денежный эквивалет ковки скока???

  15. #15
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?
    Влияет на расход, чем легче колёса тем меньше расход, тем лучше подвеска переносит удары

  16. #16

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Влияет на расход, чем легче колёса тем меньше расход, тем лучше подвеска переносит удары
    Сколько нужно проехать километров, чтобы экономия на бензине превысила разницу стоимости между ковкой и штампами?

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Сколько нужно проехать километров, чтобы экономия на бензине превысила разницу стоимости между ковкой и штампами?
    Всё зависит от авто, например у меня разница м\у литьём и штампами рублей 100 была, м\у ковкой и штампами в 500.
    А вообще если так размышлять то можно прийти к вывду что велосипед гораздо экономней авто, а если так то зачем платить больше...

  18. #18

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Конечно можно, я и езжу на работу на велосипеде если никуда быстро не нужно добраться в течение дня и если не сильно жарко или грязно.

  19. #19
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Никогда не парился на эту тему и ездил и езжу на штамповках. Более практично, на мой взгляд. Можно подобрать любые колпаки и вопрос с эстетикой решен. Да и экономическая составляющая (цена) немаловажна.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от baw.85 Посмотреть сообщение
    спасибо всем остался доволен обсуждением,но скажите пож. а денежный эквивалет ковки скока???
    Тут все очень зависит от модели...
    С ценами на диски ВСМПО можно ознакомится тут: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/ - магазин реально быстро работающий... и цены реальные (ну еще примерно 600 рублей на доставку 4 дисков в Саратов)...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  21. #21
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Возраст
    45
    Сообщений
    9 485
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    На логане, или например на ваз 21063, как у автора, разница в весе так ощитимо на что-то влияет?
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую

  22. #22
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stp Посмотреть сообщение
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую
    Как нету? А это http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
    Focus II 6,5х15 50 5х108 Аврора, Паллада, Уран, Фобос

  23. #23
    Аватар для DIW
    Регистрация
    16.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    212
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    У ковки одно большое преимущество, она значительно легче литья и штамповки, а что за этим следует думайте сами, и дело тут не в красоте
    +1
    Найденные ошибки , оставЬте себе.

  24. #24

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Цитата Сообщение от stp Посмотреть сообщение
    на дреге очень влияет. Хотя у самого стоит литьё. Думаю поменять но буду брать литьё нет ковки красивой под мою тачкую
    Сколько у тебя он едет на дреге 1.6 твой, 16.5 секунд? С ковкой будет 16.4 ехать, все равно медленно.

    PS Даже наверно не 16 а больше =)

  25. #25
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Сколько у тебя он едет на дреге 1.6 твой, 16.5 секунд? С ковкой будет 16.4 ехать, все равно медленно.

    PS Даже наверно не 16 а больше =)
    10,8 по паспорту

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам диски R14 ковка и литьё (по 1 шт.)
    от Егор011 в разделе Шины и диски
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:03
  2. Изучаю предложение штампы или литьё на 14"
    от biggan в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 20:24
  3. Куплю ковку или литьё r14 на ваз
    от perepere в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 20:17
  4. Куплю диск R13 ковка(или литьё)
    от ПижоН в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 19:56
  5. Куплю Белая ковка или литьё R14
    от Кирюха в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:44
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •