Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 83
  1. #1
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности

    В мире моторов

    Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель

    Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей. Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
    Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
    Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
    Отметим, что в настоящее время компания Хофбауэра приступила к разработке турбонагнетеля с электромотором, который, по словам инженеров EcoMotors, позволяет добиться более быстрого отклика турбины и ее работы даже при крайне низком количестве поступающих выхлопных газов, а также практически полностью избавиться от турбоямы.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МОТОР.jpg
Просмотров: 236
Размер:	32.3 Кб
ID:	59280  
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Ага , а идейка то очень даже интересная

  3. #3
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ага , а идейка то очень даже интересная
    +1 забавная конструкция.. Кстати поидее должен быть экономичнее обычных двигателей.

  4. #4

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 913
    Благодарности
    Как бы у него ресурс не оказался 1000 км

  5. #5
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Как бы у него ресурс не оказался 1000 км
    C какой стати ? Нука аргументируй

  6. #6
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Идея хорошая. Но правильнее сказать не разработала, а доработала уже существующую конструкцию, развернув шатуны одного поршня на 180° и посадив их на один коленвал.
    Интересно как отреагирует мировой любитель оппозитников Subaru.

  7. #7
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
    и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем

  8. #8
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Идея хорошая. Но правильнее сказать не разработала, а доработала уже существующую конструкцию, развернув шатуны одного поршня на 180° и посадив их на один коленвал.
    Интересно как отреагирует мировой любитель оппозитников Subaru.
    Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
    и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем
    Апять же +1.
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....
    Так Субара в децтве и занималась мотоциглами)) Потом глотнули Фанты и получилса автомобиль.

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Чёт я видать совсем фантазией не обладаю, и ни как не пойму как в одном цилидре может два поршня на встречу друг друга да и еще приводятся в движение с одного колен вала?!?!?

  11. #11
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    GeneratoR, тут идея не в том что цилиндры на 180 гр . ,а в том что вместо головки чтото в виде поршня и главное подвижного а значит камера сгорания находится между двумя подвижными частями
    и так как двиг 2-х тактный , то и окна в цилиндре под впуск и выпуск находятся в разных местах и не требуют ни клапанной системы ни золотниковой - вот это самая интерессная фишка в нем
    Эта идея стара как мир. Такие двигатели использовались на танках и тепловозах и в них тоже нету головки блока (я же ссылочку оставил под словом "конструкцию"). У тех двигателей был недостаток - два коленвала.

    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Причём тут Субару, это не они придумали оппозитник, если кто помнит оппозитники стояли ещё на старых уралах (мотоциклах), а до них ещё гдето, в самолётах также....
    Я писал не про права на изобретение, а про внедрение в производство таких двигателей на своих машинах.

  12. #12
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Эта идея стара как мир. Такие двигатели использовались на танках и тепловозах и в них тоже нету головки блока (я же ссылочку оставил под словом "конструкцию"). У тех двигателей был недостаток - два коленвала.
    Вот и я о том же, как они на одно колено то подсадили, на картинке типа шатун с боку, бред какой то, как уплатнения то добиваются?!

  13. #13
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, как они на одно колено то подсадили, на картинке типа шатун с боку, бред какой то, как уплатнения то добиваются?!
    Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня, левые поршни двигаются навстречу друг другу (правые друг от друга), смесь м\у левыми сжимается потом загорается и происходит раб.ход в результате которого правые поршня двигаются друг на друга.

  14. #14
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Циник, Смотри внимательнее , на наружнем поршне два шатуна . и имей ввиду . что это рисунок в разрезе

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня, левые поршни двигаются навстречу друг другу (правые друг от друга), смесь м\у левыми сжимается потом загорается и происходит раб.ход в результате которого правые поршня двигаются друг на друга.
    Все верно , 2-х тактный , 2-х цилиндровый , 4-х поршневой

  16. #16
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Поршня двигаются навстречу друг другу, и сжимают смесь, посмотри внимательней там не 2, а 4 поршня
    Блин, я понимаю смысл происходящего процесса, мне на понятно как технически исполнено. Вы сами внимательно поглядите на схематичную картинку. Так вот мне не понятно КАК в приводится в движение верхний а вернее дальний поршень, на схеме вообще шатун СБОКУ!!! Эт как???

  17. #17
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Блин, я понимаю смысл происходящего процесса, мне на понятно как технически исполнено. Вы сами внимательно поглядите на схематичную картинку. Так вот мне не понятно КАК в приводится в движение верхний а вер7нее дальний поршень, на схеме вообще шатун СБОКУ!!! Эт как???
    Правильно на дальних поршнях шатуны сбоку, но они за пределами цидиндра. Дальние проршня сделаны длинее чем их ход поэтому их задняя часть не входит в цилиндр.

  18. #18
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Циник, Смотри внимательнее , на наружнем поршне два шатуна . и имей ввиду . что это рисунок в разрезе
    Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Правильно на дальних поршнях шатуны сбоку, но они за пределами цидиндра. Дальние проршня сделаны длинее чем их ход поэтому их задняя часть не входит в цилиндр.
    не факт что они не входят полностью в цилиндр , даже наоборот входят , просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .

  20. #20
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    А все понял, просто дальний поршень функцию клапана и исполняет, и ход его видимо очень мал, тока не понятно в чем крутость то?? И с чего там столько л.с. сняли???

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
    Да , за пределаи цилиндра , но не картера двигателя

  22. #22
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    просто по оси как бы пальца этого поршня в цилиндре сделаны пазы на длину хода оного .
    ))) ага, и метал по металлу елозиют))) а во время рабочего хода получается сквозняк)))

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    А все понял, просто дальний поршень функцию клапана и исполняет, и ход его видимо очень мал, тока не понятно в чем крутость то?? И с чего там столько л.с. сняли???
    Смесь то сжимается с двух сторон в камере сгорания , и толчек идет как от нижнего (или внутреннего , как угодно назвать ) так и от верхнего , а верхний рабротает как клапан , открывая окно по всей видимости впускного каллектора

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ))) ага, и метал по металлу елозиют))) а во время рабочего хода получается сквозняк)))
    поясни ка , что там елозает ?

  25. #25
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну и как и чем достигнут уплотнения, ведь эти шатуны за пределами цилиндра получаются???
    Размер внешнего поршня так подобран что в любом положении обеспечивается компрессия, а шатуны находятся в нужном положении и с цилиндром не касаются

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Самый гуманный суд в мире
    от Dr.Lecter в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 07:38
  2. Из мира моторов
    от Gray64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 14:05
  3. Ну вот, в этом мире стало одним аспирантом СГУ больше...
    от Антонище в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 10:12
  4. "Самый быстрый седан в мире" от Brabus
    от Dr.Lecter в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 17:37
  5. Subaru R2 – первый летающий автомобиль в мире
    от AseR в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 16:30
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •