ВАЗ 21124 VS NISSAN MAXIMA

  • Автор темы 751
  • Дата начала
751

751

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
кто что думает

ВАЗ 21124 2006г. один хозяин или

NISSAN MAXIMA 1997 г. также один хозяин пробег 130 тыс. (реальный) небит не крашен 3л и 197л.с

кроме налога тут все понятно что выигрывает 12 а в остальном

кто что думает что выбрать??
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Надо смотреть состояние обеих машин, ходовку, двигатель.

Какой у Ниссан расход бензина?
 
Romashov

Romashov

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
836
Реакции
0
Баллы
0
ну максима старая уже) да и жрать буит наверн многа))и т.д.
я бы 12ку взял..
 
OP
751

751

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
сост нисана близко к идеалу. он только по городу катался. машину знаю от начала и до конца. расход по городу 12-14 литров, столько же примерно у меня на 12 идет при интенсивной езде.
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Есть хорошая поговорка - "купил ниссан - ебися сам". Относится как раз к подержанным :) Но с другой стороны диван задний побольше... Смотри соседнюю тему...
 
OP
751

751

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
но 12 три года и она уже сыпаться начинает. Там просто размен идет 12 на ниссан поменять можно. Вот поэтому и спрашиваю, что лучше оставить?
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Пробег у ниссана подходит к критической отметке в 150 тыс км. - задумайся. как правило серьезные вложения начинаются с этого пробега.
самый лучший вариант тебе не на этом форуме такие вопросы задавать а зайди на максима клуб и почитай отзывы владельцев этих машин, поспрошай у них кудасмотреть, чего ожидать и т.п.
 
4ert

4ert

Новичок
Регистрация
14.06.2005
Сообщения
957
Реакции
0
Баллы
0
Максмку чтоб убить надо сильно постараться, 150 тыс это критический?? не смешите =)) Максимы и 500 бегают без проблем, тем более с 3.0 V6
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Максмку чтоб убить надо сильно постараться, 150 тыс это критический?? не смешите =)) Максимы и 500 бегают без проблем, тем более с 3.0 V6

500 по России бес проблем ничто не бегает. Эт если ее из Японии 450 тысячную пригонять можа и преодолеет пятихатку без проблем. Так что подумай. Начнет сыпаться двенашка - за 4 рубля ходовую переберешь, еще за 4 - двигатель. А вот начнет сыпаться ниссан - там уже совсем другие суммы будут.
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Ты прикинь как долго хочешь на ней отъездить.. Ибо Ниссан будет продать гораздо сложнее нежели таз
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Максима такая просто супер, комфотная красивя машина, тапку нажимаешь в пол и с низов начинает уже ехать хорошо, приятно в спику сиденья вдавливает =)

Надо брать ниссан.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Максимы и 500 бегают без проблем, тем более с 3.0 V6

Бегают без проблем и бегают без вложений - это разные понятия. Если хорошо вкладывать в тачку она естессно будет бегать без проблем и миллион км. Тут к гадалке не надо ходить чтоб понять что если АКПП - то ждет ее ремонт к 150 тыс км около 45 -55 тыс руб., и т.п.
вопрос продажи авто немаловажный. мало кто захочет покупать 15-ти летний 6 горшковый тепловоз с охренительной налоговой ставкой за 195 л.с.
 
DIW

DIW

Новичок
Регистрация
16.11.2006
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
ну максима старая уже) да и жрать буит наверн многа))и т.д.
я бы 12ку взял..
Старая- это как? ;-) )))
751_ну
Хочешь ездить на годе изготовления авто?...год - это не показатель. 130 т.км. - для Макимы не пробег.
Максима- надёжна и комфортна. Сравнивать её с тазом....ну не зна-а-аю.))))
При покупке- обязательно на СТО... комрессия, ходовка .
Наличие "рук" обязательно... мало в Саратове специалистов грамотных.
 
OP
751

751

Новичок
Регистрация
26.08.2008
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
пару лет, и через пару лет 12 будет стоить 140 а ниссан 200 т.р.

с ходовой в 12 все ровно там все поменяно на газ/мяс KYB опоры SS20, коробка расшатана и плавующие глюки которые просто уже достали, в ниссане никаких проблем
 
Das_Auto

Das_Auto

Новичок
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
358
Реакции
1
Баллы
0
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Только вот не надо развозить что 130 000 - типа тьфу только обкатку прошла. Не буду впечатлять количеством автомобилей как из Японии, так и из Европы которыми завалены автосервисы ближайших стран и городов где этим тачкам делают кустарный капремонт при пробеге в 80000 км. я не думаю что за бугром все иностранцы задаются целью ушатать тачку к 80000 или к 100 000 км пробега и срочно продавать ее. просто все зависит от конкретного человека-собственника, как следил, как эксплуатировал и т.п.
сегодня миллион новых авто продаются в таком ушатанном состоянии при пробеге в 40 000 -60 000 км . на вид - нулевая а ходовка, трансмиссия и двигун - изношен как старый башмак.

Просто если ты захотел купить эту тачку - у тебя перед глазами положительная картина типа бочки меда и ложки дегтя. но есть и другая картина - когда 2/3 бочки этого меда - засахарилось.
 
DIW

DIW

Новичок
Регистрация
16.11.2006
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
кхе..
...Р.S.
Рассуждения по поводу дорогих комплектующих на инмарки.
Да, высокая цена, но и соответствующее качество! На тазы- низкая и менять запаришься каждый сезон, а то и того раньше.
Думай.
Удачи в выборе.

И ваще....как было написано над входом известного места- " Каждому своё " ;-) Делай выбор сам...советы- пустое. ;-)
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
Для меня вообще вопроса тут даже нет. Чтобы вместо Ниссана взять двенашку мне надо крепко по голове дать...Такие деньги за 12ки просят, объявления смотришь - глаза на лоб.

Сразу видно разделение на две группы - молодежь конечно за "12", причем аргументов "ЗА", если присмотритесь - не видно. Просто "лучше 12" и все. Чем лучше?

Кто сказал, что 150 000 это предел, что дальше вся осыплется? Наверное много личного опыта? Это не ТАЗ, у него движок не на 100-200 тыщщ рассчитан.

Если действительно интересно услышать мнения, чтобы сравнить их и прийти для себя к какому-либо выводу, то мое такое:
Существенный минус это налог на лошади. Но единственный.
Лучше ниссан бери, только движок обязательно посмотри, кто знает, как его эксплуатировали, отдельные личности за полгода новые машины убивают. Даже ходовка не так критично, в ниссанах почти все можно поменять самому в гаражных условиях, если руки правильно растут. И меняется там все не целыми блоками, а вплоть до копеечных резиночек разобрать можно и хорошо на запчастях сэкономить.
 
Верх Низ