Помощь Регистрация
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности

    Помогите разобраться с отопителем

    Вобщем проблема такая: заметил, что перестал включаться вентилятор отопителя. Решил поменять весь блок управления отопителем, благо старый еще и с установской заслонки косячил. Взял б/у, все заработало. Я довольный как слон приехал домой. Сегодня утром чет дернуло включить вентилятор отопителя и... опять тишина. Вторая крутилка работает (управление положением заслонки отопителя), т.е. при включенном зажигании когда ее крутишь, то слышно как жужжит микроредуктор. В чем может быть проблема? Может ли сгореть сам блок, но как бы на половину? Да, на всякий случай авто 2110.

  2. #2
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Вобщем проблема такая: заметил, что перестал включаться вентилятор отопителя. Решил поменять весь блок управления отопителем, благо старый еще и с установской заслонки косячил. Взял б/у, все заработало. Я довольный как слон приехал домой. Сегодня утром чет дернуло включить вентилятор отопителя и... опять тишина. Вторая крутилка работает (управление положением заслонки отопителя), т.е. при включенном зажигании когда ее крутишь, то слышно как жужжит микроредуктор. В чем может быть проблема? Может ли сгореть сам блок, но как бы на половину? Да, на всякий случай авто 2110.
    Сгореть на половину запросто может. Возможно причина в самом вентиляторе (короткое замыкание, межвитковое в обмотке), ток увеличивается и переключатель не выдерживает. Может движок уже сгорел, Может щёткам пришёл конец.

    Короче, как сказал знакомый доктор "вскрытие покажет" ©.

  3. #3
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Сгореть на половину запросто может. Возможно причина в самом вентиляторе (короткое замыкание, межвитковое в обмотке), ток увеличивается и переключатель не выдерживает. Может движок уже сгорел, Может щёткам пришёл конец.

    Короче, как сказал знакомый доктор "вскрытие покажет" ©.
    Я фигею от нашемарок. Сейчас решил пропробовать поперемыкать контакты на 6-и контактном разьеме. Сел в машину, включил зажигание... и он сволочь заработал.... Че за хрень. Хочет работает, хочет нет...

  4. #4
    Аватар для GeneratoR
    Регистрация
    04.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Пешыход
    Возраст
    36
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Я фигею от нашемарок. Сейчас решил пропробовать поперемыкать контакты на 6-и контактном разьеме. Сел в машину, включил зажигание... и он сволочь заработал.... Че за хрень. Хочет работает, хочет нет...
    Это не насмешки, а перечисления всего что может быть (и даже не всего). Но в свете новых событий вердикт - двигатель вентилятора жив, проблема в пропадающем контакте. Это возможно щётки, переключатель в блоке управления или разъёмы на пути к двигателю.

    З.Ы. очень трудно сказать причину по косвеным признакам.

  5. #5
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GeneratoR Посмотреть сообщение
    Это не насмешки, а перечисления всего что может быть (и даже не всего). Но в свете новых событий вердикт - двигатель вентилятора жив, проблема в пропадающем контакте. Это возможно щётки, переключатель в блоке управления или разъёмы на пути к двигателю.

    З.Ы. очень трудно сказать причину по косвеным признакам.
    Все равно спасибо. Пока думаю оставлю, как петух клюнет, так буду разбираться.

  6. #6
    Аватар для markw
    Регистрация
    20.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Fiat GP
    Возраст
    34
    Сообщений
    899
    Благодарности
    У меня в 09 было вот что интересное - вентилятор работал работал нормально на 3 скоростях, а потом первые две скорости неожиданно пропадали. И так несколько раз. Проблема была в фишке на проводах, которая чудесным образом цеплялись за другие провода, которые немного упирались в педаль газа, что приводило к легкому вылетанию фишки. Может что-то где-то тоже там цепляется?

  7. #7
    Аватар для vovan
    Регистрация
    01.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ЛКС
    Возраст
    42
    Сообщений
    2 780
    Благодарности
    это скорее всего дефектный мотор вентилятора отопителя-одна из щеток подвисает и мотор не стартует пока по нему не удариш,или не тряхнёт на кочке.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  8. #8
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    Такая же проблема была до недавнего времени. Вентилятор работал только на 2-ой скорости. Собрался в выходные прошлые разобраться с ентой системой ... а он, внезапно заработал на первой и на авто скорости. Лезть пока не буду.

  9. #9
    Аватар для Avtodor
    Регистрация
    27.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault Logan
    Сообщений
    243
    Благодарности
    Проблема с печкой аналогичная. Месяц назад начал косячить. Отпросился я с работы, еду себе, и тут тебе на - заработал. Работал пару дней. Потом опять тишина. До работы доехал, на правильную кочку налетел, заработал. Вечером с работы - не работает. И не дует уже 4 дня. Говорят, причина в блоке управления отопителем. Кто знает? Кто может дать "прозвонить" блок???

  10. #10
    Аватар для Nikita
    Регистрация
    19.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 168
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Avtodor Посмотреть сообщение
    Проблема с печкой аналогичная. Месяц назад начал косячить. Отпросился я с работы, еду себе, и тут тебе на - заработал. Работал пару дней. Потом опять тишина. До работы доехал, на правильную кочку налетел, заработал. Вечером с работы - не работает. И не дует уже 4 дня. Говорят, причина в блоке управления отопителем. Кто знает? Кто может дать "прозвонить" блок???
    Посмотри в интернете какие контакты в колодке блока САУО (блок отопителя) нужно перемкнуть чтоб проверить неисправность блока (я уже не помню). Т.е. вытаскиваешь колодку из блока, делаешь перемычку из скрепки и перемыкаешь контакты в колодке, если вентилятор заработал, то неисправен блок САУО, если нет, то смотреть массу двигателя отопителя под капотом. Во всяком случае у меня так было: вентилятор то работал, то нет. Оказалось был плохой контакт массы под капотом

Похожие темы
  1. Помогите разобраться с тосолом
    от freya13 в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 22:21
  2. Помогите разобраться..
    от Katerina в разделе Автомобильный
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 14:56
  4. Помогите разобраться с глюками
    от Neotronik в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:45
  5. Помогите разобраться, владельцы самар.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •