Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности

    Возможен ли гарантийный ремонт, если утерян чек и гарантийный талон?

    Сломалась соковыжималка, которую покупали пару месяцев назад в Реванше. Отнесли в сервис-центр, посмотрели сказали гарантийный случай, ремонт стоит в 1.5 раза больше чем новая соковыжималка, если принесете гарантийный талон - бесплатно. Дома все перерыли, найти не можем
    В общем есть ли вариант восстановить гарантийный или отремонтировать без него по гарантии (может в мастерской договорится можно)?

    Помню была аналогичная проблема с магнитолой из МВидео. Отремонтировали вообще без документов. Я даже не понял как они дату продажи определяли, может уже гарантия кончилась.

  2. #2
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Сломалась соковыжималка, которую покупали пару месяцев назад в Реванше. Отнесли в сервис-центр, посмотрели сказали гарантийный случай, ремонт стоит в 1.5 раза больше чем новая соковыжималка, если принесете гарантийный талон - бесплатно. Дома все перерыли, найти не можем
    В общем есть ли вариант восстановить гарантийный или отремонтировать без него по гарантии (может в мастерской договорится можно)?

    Помню была аналогичная проблема с магнитолой из МВидео. Отремонтировали вообще без документов. Я даже не понял как они дату продажи определяли, может уже гарантия кончилась.
    Отсутсвие документов, в том числе чека, не является основанием для отказа в удовлетворении требований (в т.ч и устранения недостатка за счет продовца) предусмотренных Законом о защите прав потребителя.

  3. #3

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Отсутсвие документов, в том числе чека, не является основанием для отказа в удовлетворении требований (в т.ч и устранения недостатка за счет продовца) предусмотренных Законом о защите прав потребителя.
    Да в теории-то это так, вот только как на практике что-либо доказать. Особенно если в гарантийных условиях сказано про обязательность гарантийного талона.

  4. #4
    Аватар для Drv83
    Регистрация
    29.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra J3
    Сообщений
    6 366
    Благодарности
    В крайнем случае в общество по защите прав потребителей можно обратиться.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Продавец в данном случае- Реванш. Они что говорят по ситуации?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  6. #6
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Да в теории-то это так, вот только как на практике что-либо доказать. Особенно если в гарантийных условиях сказано про обязательность гарантийного талона.
    У меня был подобный случай, когда у людей не было гарантийного талона (потерялся), всё закончилось на этапе написания претензии на имя директора магазина, после этого наши требования были удовлетворенны.
    Так что мой совет не надо общаться с менеджерами, они не решают данные вопросы, а нужно обращаться к начальству, либо лично, либо путем направления соответсвующих бумаг.
    Вот ссылки на ст. Закона о защите прав потребителей, на кторые нужно ссылаться при решении данного вопроса:
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  7. #7
    Аватар для GREY
    Регистрация
    01.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Matiz 0.8 AT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 922
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    П
    в тексте сказано "или" это что то значит?получается покупатель не должен доказывать факт покупки и у него может отсутствовать вообще все документы ? если у меня что то ломается я могу пойти в любой магазин где это продают и потребовать ремонт независимо где покупал?У м видео просто наверно есть база все продаж по серийным номерам и они могут установить дадут продажи и принадлежность товара к их магазину!

  8. #8
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    34
    Сообщений
    13 684
    Благодарности
    сдавал в гарантийный ремонт видеокамеру(архипелаг) чека не было.
    Был гарантийник, но в нем был ошибочно внесен год не 2007, а 2006 -при покупке этого никто не замтил конечно
    Не хотели брать, но аргумент, что такой камеры не было в 2006-гу вовсе озадачил их.
    Пошли искать по базе магазина - верная дата(число и месяц) сузили поиск - нашли -серийники совпали и усе

    навярняка и реванш ведет такую же базу, что и когда продали.

  9. #9
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    в тексте сказано "или" это что то значит?
    Это значит, что при покупки может быть выдан как кассовый, так и товарный чек.
    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    получается покупатель не должен доказывать факт покупки и у него может отсутствовать вообще все документы ? если у меня что то ломается я могу пойти в любой магазин где это продают и потребовать ремонт независимо где покупал?
    Тут нам поможет статья 493. ГК РФ.
    Форма договора розничной купли-продажи
    Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

  10. #10
    Аватар для GREY
    Регистрация
    01.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Daewoo Matiz 0.8 AT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 922
    Благодарности
    Цитата Сообщение от DmitSar Посмотреть сообщение
    Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
    получается нужны свидетели покупки либо если покупал в одиночку придеться соврать и привести людей которых будут лжесвидетельствовать?

  11. #11
    Аватар для DmitSar
    Регистрация
    26.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia ceed jd
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GREY Посмотреть сообщение
    получается нужны свидетели покупки либо если покупал в одиночку придеться соврать и привести людей которых будут лжесвидетельствовать?
    В данном случае свидтелем может быть не тот человек, который видел как покупался товар, но и то которому известно что этот товар покупался именно в том магазине. Например, он (свидетель) мог слышал, что, покупатель, хотел купить эту вещь в том магазине, либо после покупки покупатель хвастался покупкой и говорил, что купил её там-то там. В общем много вариантов. Предлагаю не заморачиваться на эту тему, а пробовать сначало решить вопрос полюбовно.

  12. #12

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 615
    Благодарности
    Позвонили в Реванш. В общем пока все положительно. Мы в этот день еще покупали телевизор, сказали принести чек на ТВ, по дате найдут инфу на соковыжималку и обещали сделать дубликат на гарантийник.

Похожие темы
  1. Производится ли гарантийный ремонт без чека?
    от Spread в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 14:19
  2. Возможен ли перегрев компьютера из-за слабого БП?
    от Neotronik в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:42
  4. Возможен ли обмен?
    от Audiobahn в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 10:37
  5. История про гарантийный ремонт Epson'а.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 13:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •