Помощь Регистрация

Тема: литье R13

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Благодарности

    литье R13

    куплю литье на шаху R 13
    Не беда, что РУЛЬ в бардачке...

  2. #2

    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Благодарности
    ну че ни кто не продает????
    Не беда, что РУЛЬ в бардачке...

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 437
    Благодарности
    Ты ник не думаешь сменить?
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  4. #4
    Аватар для санек 34RUS
    Регистрация
    13.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SEAT
    Сообщений
    636
    Благодарности
    Какова сумма?

  5. #5
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 572
    Благодарности
    вопрос назрел - а что есть литье?
    я понимаю, что это диски такие, а из чего именно они вылиты и в чем отличие от обычных
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lady Winter Посмотреть сообщение
    из чего именно они вылиты
    Из чупа-чупсов.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 145
    Благодарности
    Колёсные диски

    Колёсные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из лёгких сплавов.
    Стальные диски

    Стальной диск

    Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дёшево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.


    Достоинства
    невысокая цена;
    довольно высокая прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин.

    Основные недостатки
    большая масса,
    невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
    невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

    Легкосплавные диски

    Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они лёгкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточнённо же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь.
    [править]
    Способ изготовления

    По способу изготовления легкосплавные диски делятся на:
    литые
    кованые


    Литой диск


    Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идёт процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться.


    Недостатки
    Во-первых, литой диск требует серьёзной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белёсой оксидной плёнкой и теряет товарный вид.
    Во- вторых,и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

    Кованый диск


    Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жёсткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнётся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень лёгкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг.Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнётся закраина кованого колеса.


    Коррозионная стойкость

    Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные - по большинству характеристик кованым нет равных.

    Технические параметры

    Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов.

    Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким:
    литой магниевый (лёгкий, но капризный, быстро растрескивается),
    литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств),
    кованый алюминиевый (прочный и лёгкий)
    кованый магниевый (сверхпрочный и лёгкий).



    Выбор дисков

    Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.

    Технология изготовления дисков колес в последние годы пpетеpпела значительные изменения. Раньше диски штамповали из стального листа. Затем для их изготовления стали использовать алюминиевые и магнитные сплавы, но коррозионная стойкость последних оказалась неудовлетворительной, и они не выдержали конкуренции. Известны также попытки изготовления колес из прочных пластмасс, но они пока не получили широкого pаспpостpанения. Таким образом, алюминиевые сплавы заняли лидирующее положение среди материалов, использующихся для изготовления дисков автомобильных колес. Отметим некоторые преимущества дисков из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно легче стали и, следовательно, алюминиевые диски снижают так называемую неподрессоренную массу автомобиля. Отношение подpессоpенной массы автомобиля к неподpессоpенной увеличивается, что улучшает плавность хода.


    Колесо небольшого веса не "пробьет" мягкую подвеску автомобиля при больших неровностях дороги. Легкое колесо обладает меньшей инерционностью, а это улучшает устойчивость и управляемость автомобиля. Легкое колесо увеличивает срок службы узлов и сочленений подвески. Алюминиевый диск легче защитить от электрохимической коppозии металла, чем стальной. Существуют всевозможные анодные покрытия, высокопрочные лаки на гальванической подложке. Для изготовления алюминиевых дисков применяют два принципиально разных технологических процесса.


    Первый способ наиболее распpостpаненный - литье, обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие поp и раковин в металле. Литые диски проходят стопроцентный рентгеновский контроль, гаpантиpующий отсутствие брака готовой продукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость продукции. Недостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненаправленной кристаллической стpуктуpой. Это вынуждает констpуктоpов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения требуемой механической прочности.


    Второй способ - горячая штамповка (ковка). Этим способом достигается наивысшая прочность, поскольку стpуктуpа металла становится волокнистой, а направление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков пpимеpно на 20% по сравнению с литыми. Недостаток штамповки - большой процент отходов, что увеличивает цену изделия. Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 раза легче обычного стального, а штампованный, в свою очередь, литого.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 572
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла
    аааа, ну теперь то ясно несомненно
    p.s. спасиб
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  9. #9

    Регистрация
    07.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    639
    Благодарности
    [/url]
    Диски Авиа, резина Кама 165х70х13 балансированна пробег-меньше сезона, без грыж
    Хочу 6000 в подарок новая запаска на 8-м диске или 5000 без подарка

  10. #10
    Аватар для Антонище
    Регистрация
    01.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 207
    Благодарности
    Записей в дневнике
    3
    Есть литье с резиной. Цена - тысяч восемь рублей за все. Купили б/у в хорошем состоянии на новый год. Так я ни разу эти колеса не ставил...
    Кто старое помянет, тому глаз долой. Оба глаза. И горло от уха до уха

  11. #11

    Регистрация
    04.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Благодарности
    нужны только диски
    Не беда, что РУЛЬ в бардачке...

Похожие темы
  1. Продам комплект зимней резины на литье R13
    от matvey_sergey в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 06:52
  2. Куплю Литье R13
    от Lurtz в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 12:13
  3. Обменяю литье R13 с резиной на литье R14 c резиной и доплачу.
    от -romario- в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 21:45
  4. Продам Литье R13
    от Саня в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:37
  5. Продайте кто-нить Литье R13
    от Alexxxl в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 11:41
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •