Помощь Регистрация
Результаты опроса: какой бы Вы автомобиль купили?
Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • киа спортейдж (дизель)

    18 47.37%
  • Хёндай Санта ФЕ классик (дизель)

    20 52.63%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности

    Question Cанта фе классик vs Новый Киа Спортейдж

    Вообщем интересуют ваши мнения об этих авто, один из форумчанинов просил разместить. Его интересуют ТОКА дизельные версии и полный привод.
    Кто что скажет о надёжности, ходовых качествах. А если кто прокатит на таких машинах - вообще зачётно будет)))
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  2. #2
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Пусть дизельный Х-трейл возьмёт и не парицо

  3. #3

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))

  4. #4
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Эт уже другие деньги))) интересуют тока новые.
    да, кстати, заезжали мы с ним в ниссан, ему сказали что вроде к нам дизелей не привозят((
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  5. #5
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Лично я бы не взял "иномарку" нашей сборки, тем более за такие деньги. А Sportage мне нравится))
    Я в принципе тоже за спортридж, так как конструкция новее, а санта классик устаревшая модель.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  6. #6
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 850
    Благодарности
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?

  7. #7

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
    У меня мнение такое, что им надо просто толкнуть то, что есть. Мне тоже менеджер пытался доказать, что не надо дизельную БМВ брать, она быстро умрет на нашей соляре. В России вообще не очень дизели уважают.

  8. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.

  9. #9
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 033
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    я за дизель, он же экономичнее, да и у современных дизелей динамика как у бензиновых.
    Давайте посмотрим на дизель у конктерных моделей, а не у БМВ, ауди, мерсов и т.п.
    Я недавно так же изучал эти модели (тесты АР помжно глянуть еще по обеим моделям, отзывы почитать), что они и как они. Тоже очень хочется жЫп небольшой.
    Изучал дизель с АКПП (иного не хочется), так вот динамика разгона меня просто убила Расход тоже не очень вкусный.

    А так, обе машинки отличные.
    Спорт приятно выглядит (особенно на колесах больших), а Санта дешева.
    Еще Тайгер появился 5дверный, но он налюбителя и у него нету пока дизеля и АКПП.

  10. #10

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Хорошая тема) А почему тут не туссана?
    Незнаю как спотейдж, но на туссане и санте ездил, подвеска на туссане жеская на санте мягкая, полный привод отличается, а так машины родственники. Напиши что надо от машины будет?

  11. #11
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Сегодня прошли тест-драйв спортейджа, тока жаль что он у них 2 литровый бензин на автомате((подумали, и решили что в принципе фиг с ним, оценим подвеску, тормоза, управляемость, так что вопрос о том что бы кто нибудь прокатнул на заявленных авто с дизелем открыт!!!!!!!( пиво, соки как презент - не вопрос).
    так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал. Пихло - чувствуется что неплохая двухлитровка, с ровным набором тяги и небольшим но приятным подхватом в верху, но тут на сцену выходит она...АКПП...ужас...хуже ещё не ездил: мучительно долго думает, короче пара мотор=АКПП вообще не согласованна.
    а от модели в целом остались очень неплохие ощущения.
    Так что осталось на санте покататься и принимать решение!
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  12. #12
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    Spotage и Tucson помоему внешне один фиг)

  13. #13

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 655
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    Spotage и Tucson помоему внешне один фиг)
    Мне Туссан вообще не нравится. Спортадж гораздо симпатичнее.

  14. #14

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    так, отвлёкся...по тест драйву - подвеска - жестковата(тут +1 к Serega), но пробить до буферов сжатия не получится наверное))) рулится оченамана прилично, парковаться -не проблема, большой угол поворота колёс. Томоза - ну обычные корейские тормоза, что в принципе радует. про двигатель и коробку напишу, хотя вариант как на тест драйве нас не устраивал.
    Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше.
    тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте.
    Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.

  15. #15
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Да нет подвеска прибивается но редко. Ходы подвески на санте будут побольше. тормаза отличные, на туссане(спотейдже) они лучше чем на санте. Могу прокатнуть на дизельном туссане, но на ручке.
    так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  16. #16

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    так рассматривается тока ручка и тока дизель, просто на тест драйве ничего другогог не было(((.
    Что вам еще расказать про туссан(спотейдж)...
    Касательно двигателя, на первых двух передачах довольно неплохо выстреливает, ну относительно))) , быстрее девяток десяток, но как токо включаш 3-ю разгон существено замедляется. Я буду свою чиповать.
    По бездарожью, дизель даже на ручке почти заменяет понижайку, неговоря уж про автомат) Но очень короткие ходы подвески из-за этого часто ловится диогоналка, на санте незнаю, неездил. Автоматическая блокировка муфты работает идеально, блокируется когда нужно и без зарержек, блокировка ее нужна в основном для того чтобы избежать ее перегрева.
    Довольно напрягают шумы трансмисии(наверно от кардана), хотя тоже относительно, прям хоть шумку делай.

  17. #17
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    двух и трёх педальная
    Сообщений
    3 395
    Благодарности
    по шумке согласен. очень не помешает!!! особенно колёсных арок!
    вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  18. #18
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой.
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  19. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Сливает еще как. Особенно в плане ремонта после бездорог Туссан-санта - это паркетники, у них полный привод только для скользкой дороги, подъёмов и т.д. Максимум - грунтовка после дождя. И то, только ровная и без колеи. Сколько я таких перетаскал зимой в районе кумыски-поливановки. пока там дорогу не сдлеали. Таскал нивой.
    Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.

  20. #20
    Аватар для AVish
    Регистрация
    05.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Aveo
    Сообщений
    586
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в Элвис смотреть спортагу - спросил про дизель, менеджер сказал что практически не возят их, и всячески уверял что бензиновые по всем параметрам лучше. У кого какие мнения на сей счет?
    Бензиновая действительно по всем параметрам лучше, кроме одного - более высокого расхода на бензин во время эксплуатации.
    Здесь все зависит от менталитета водителя. Если хочешь ездить спокойно и экономно - дизель, если хочешь динамичную машину - бензин.
    Мне больше нравится бензиновый вариант, хотя в защиту дизеля скажу что последнее время нет таких проблем с дизелем в зимнее время как было раньше.
    У Спортейджа было слабое место - боялась боковых ударов при наезде передними колесами на бордюр. Домались подшипники. Причем подшипник идентичный как у Запорожца, но прикол еще был в том что на Спортейдже был один такой подшипник на колесо, а у Запорожца - два. Но это были первые модели, как это сделано сейчас не знаю. Скорее всего все должно быть исправлено. Просто осадок от такого творения остается.
    Санта - более мягкая и вальяжная машинка, Спортейдж - более новый дизайн, особенно в салоне.

  21. #21

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    вопрос - ездил ли вы на ниве?? если да - то назревает другой вопрос - сильно ли сливает спортейдж ниве по части проходимости(понятно что сливает но насколько?)
    Даже спортаж старого образца сливает шниве(ниве тем более).
    И у СантаФе проходимость намного хуже шнивы(нивы).
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  22. #22
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 604
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    мне категорически не нравится сантафе классик.
    очень низкое качество сборки.
    мой древний 2003 год (made in корея) лучше новых.
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  23. #23

    Регистрация
    25.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21236
    Возраст
    41
    Сообщений
    234
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    Ниве он уступает по массе, почти на полтоны тяжелее, по дорожному просвету и по ходам подвески, но чем полный привод нивы лучше тушкана я невижу.
    У тушкана крутящий момент на заднюю ось передается через муфту haldex (или ее клоны), которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод. Поэтому долго лезть по грязи и буксовать на тушкане нельзя. На ниве - крутящий момент на оси передается постоянно через полноценную раздатку, которая еще имеет пониженную передачу.

  24. #24

    Регистрация
    22.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гетц
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 210
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Monstr388 Посмотреть сообщение
    которая в принципе не предназначена для постоянной работы и которая от перегрева отключается и тем самым, тушкан превращается в монопривод.
    я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.

  25. #25

    Регистрация
    21.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lexus RX
    Сообщений
    365
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    я ужеш написал чтобы она не перегревалась есть ее блокировка.
    Блокировка не спасёт от перегрева. То есть если муфта перегреется, то несмотря на принудительную блокировку задок отключится и останутся только передние колеса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Неактуально или поменяю Хундай Санта фе классик 2002 г.в.
    от Наркоман в разделе Автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 14:13
  2. Продам фаркоп для санта фе (классик)
    от shrvsar64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:30
  3. Продаю Санта Фе Классик 2,7
    от AVish в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 21:20
  4. Продам Хундай Санта Фе Классик
    от Apokalipsis_300 в разделе Автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:36
  5. Ниссан Альмера Классик VS Шевроле Лачетти Седан
    от AlexF в разделе Автомобильный
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 07:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •