Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38
  1. #1
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности

    Прошу совета ГП+ряд

    какую гп и ряд поставить вместо стока на 08ю кпп - авто-багги

    Про ряды и пары для вазов ниче не знаю - советуйте аргументированно.

  2. #2
    Yujen
    Guest
    вот файлик, для расчета Рядов и пар на передний привод
    сам пользовался этими графиками, когда тюнил свою каропку
    Вложения Вложения

  3. #3
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    а.. вот пожелания еще
    Хотелось б мощный разгон, тягу - скорость макс 100..120 более на надо

  4. #4
    Yujen
    Guest
    ряды 102, 103, 200
    ну и пару 4,3-4,5-4,7-4,9-5,1
    но и мотор должен иметь соответствующую мощь

  5. #5
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    вот файлик, для расчета Рядов и пар на передний привод
    сам пользовался этими графиками, когда тюнил свою каропку
    Спасибо, удобная штука, особенно последние 2 листа, раньше в экселе такого не видел.

  6. #6

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    какую гп и ряд поставить вместо стока на 08ю кпп - авто-багги

    Про ряды и пары для вазов ниче не знаю - советуйте аргументированно.
    Игорь для того чтобы аргументированно советовать нужно знать мощностные и моментные характеристики двигателя
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  7. #7
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))

    ice, тебе же не для соревнований, не разоряйся ты на ряд КПП купи ГП "по больше" вон 4.7 продают в соседней ветке. Да забыл ну и блокировку конечно надо)))

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))

    ice, тебе же не для соревнований, не разоряйся ты на ряд КПП купи ГП "по больше" вон 4.7 продают в соседней ветке. Да забыл ну и блокировку конечно надо)))
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь

  9. #9

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    а на 1й по вертикальной стенке ехать?

  11. #11
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Поедет, только трогаться надо будет со второй передачи
    Ну ну, я посмотрел бы сколько Вы "настратуете" со 2ой передачи, хотя бы на 14" КХ20 (покрышки такие)

    З.Ы. С асфальтом не путайте грунт, несколько иной подход.

  12. #12
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а 4,7 на стоке кпп и стоке моторе поедет? просто в ближайшее время мотор точно трогать не собираюсь
    Да поехать и на всем стандартном поедет, только как?! Цели какие?

  13. #13
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    а на 1й по вертикальной стенке ехать?
    Напрасно улыбаетесь есть трассы с очень даже "крутыми" подъемами.

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, не правильно считаешь, кросс это грунт и расчет этот не корректен. Колеса буксуют на все передачах, если мотор конечно вывезет)))
    Я поделился тем что есть, там есть расчеты и графики, а человек пусть сам смотрит подходит ли ему это!
    Как говорится чем богаты

  15. #15
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Yujen, ))) для того и форум, все деляться своим мнением)))

  16. #16

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну ну, я посмотрел бы сколько Вы "настратуете" со 2ой передачи, хотя бы на 14" КХ20 (покрышки такие)

    З.Ы. С асфальтом не путайте грунт, несколько иной подход.
    Хм ну а я с удовольствием посмотрел бы как вы будете трогаться на первой с такой коробкой
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  17. #17
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Всем спасибо

  18. #18

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Я поделился тем что есть, там есть расчеты и графики, а человек пусть сам смотрит подходит ли ему это!
    Как говорится чем богаты
    На самом деле сами по себе графики это лишь несколько черточек которые нифига ничего не скажут, нужно рассматривать КПП в комплексе с двигателем и для какких целей она должна расчитываться, т.е сначала внешняя скоростная характеристика двигателя, потом цели и задачи для этой КПП и потом уже подбирать передаточные числа
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  19. #19
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Хм ну а я с удовольствием посмотрел бы как вы будете трогаться на первой с такой коробкой
    ))) думаете Вам доставит это удовольствие)))

    Ну а если серьезно, то когда шины с ярко выраженными грунтозацепами, надо очень постараться их раскурутить, конечно 1ая передача крайне неудачная в стандартном ряду КПП, но тут то цели не спорт а просто покатушки, так что смысла нет (ИМХО) тратиться.

  20. #20

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ))) думаете Вам доставит это удовольствие)))
    Возможно )))) На самом деле я и правда в грунтовых особеностях мало смыслю, раньше делал коробки с оглядкой на дрег/город что касается советов автору то можно взять любой ряд с самой длинной первой передачей (длиннее 2,9 не встречал) и скомплектовать самой короткой парой и блокировкой, думаю при стандартном двигателе и с такой парой при любом ряде из момента не вывалешься
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  21. #21
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Возможно )))) На самом деле я и правда в грунтовых особеностях мало смыслю, раньше делал коробки с оглядкой на дрег/город что касается советов автору то можно взять любой ряд с самой длинной первой передачей (длиннее 2,9 не встречал) и скомплектовать самой короткой парой и блокировкой, думаю при стандартном двигателе и с такой парой при любом ряде из момента не вывалешься
    Ну да 103 будет самым дешевым и наименее проблематичным в ремонте, в том смысле что дешевле всего))).

  22. #22
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Yujen, ))) для того и форум, все делятся своим мнением)))
    ну да!
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    На самом деле сами по себе графики это лишь несколько черточек которые нифига ничего не скажут, нужно рассматривать КПП в комплексе с двигателем и для какких целей она должна расчитываться, т.е сначала внешняя скоростная характеристика двигателя, потом цели и задачи для этой КПП и потом уже подбирать передаточные числа
    графики лишь черточки позволяющие более менее сориентироваться в выборе конфигурации. и всегда коробка собиралась под двиг, а не наоборот, это я даже спорить не буду, и то что каждый человек собирает под свои конкретные нужды! я еще раз повторяю, какой материал был по каробкам, вернее для расчета то и скинул, не подошло топикстартеру, подойдет другому человеку

  23. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Ну да 103 будет самым дешевым и наименее проблематичным в ремонте, в том смысле что дешевле всего))).
    12 тоже подойдет
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

    Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

    103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

    З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25

    Регистрация
    02.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Orlando
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

    Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

    103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

    З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
    Леш я конечно понимаю что ты очень разбираешься, но ты не учитываешь покрытие грунт и сверхлегкий вес багги. Я лично ездил на багги правда всего один раз но очень запомнилось что какую скорость не включи она все равно едет, постоянно путал скорости и даже не замечал что вместо третьей врубал пятую
    Устал - отдохни. Но после этого ты никогда не будешь бойцом революции. (С) Э. Че Гевара

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Прошу совета в выборе музыки
    от sarlord в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:08
  2. Прошу совета в выборе шин
    от РОМАти в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 20:17
  3. Прошу совета! ГАЗ 3110 # ВАЗ 2107
    от Леха [у487ее] в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 23:38
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 11:54
  5. Прошу совета
    от Стас в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2005, 21:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •