Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 601
- Реакции
- 129
- Баллы
- 63
Кто знает, может, японские специалисты поступили правильно и не стали выталкивать Мазду 3 MPS на поле брани, где сражаются Эвики и «эс-ти-айки»? Там своя расстановка сил.
На полноприводной Мазде 3 MPS разработчики поставили крест
Многие ждали, что второе поколение хэтчбека Mazda3 MPS обзаведётся заметно более мощным мотором и полноприводной системой. Но «заряженная» «трёшка» сохранила привод на переднюю ось и 260-сильный мотор. Однако история с полноприводной версией закончилась только сейчас: маздовцы окончательно отказались от многообещающей идеи.
Вроде бы вся техническая часть у японцев есть: на снятой с производства Мазде 6 MPS турбомотор 2.3 DISI прекрасно уживался с полным приводом. К тому же поднять мощность «непосредственного» двигателя до 300 «лошадей» инженеры могли бы легко. Однако специалисты приняли решение не из-за технических трудностей.
Раз работы над 300-сильной Маздой 3 MPS больше не ведутся, японцы могут сосредоточить внимание на новом купе RX-7. Это имя тоже легендарное.
Во-первых, доработка силового агрегата и внедрение полноприводной трансмиссии повлекут за собой значительное увеличение цены. А во-вторых, маздовцев испугала конкуренция в новой рыночной нише. Ведь это территория Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STi.
На полноприводной Мазде 3 MPS разработчики поставили крест
Многие ждали, что второе поколение хэтчбека Mazda3 MPS обзаведётся заметно более мощным мотором и полноприводной системой. Но «заряженная» «трёшка» сохранила привод на переднюю ось и 260-сильный мотор. Однако история с полноприводной версией закончилась только сейчас: маздовцы окончательно отказались от многообещающей идеи.
Вроде бы вся техническая часть у японцев есть: на снятой с производства Мазде 6 MPS турбомотор 2.3 DISI прекрасно уживался с полным приводом. К тому же поднять мощность «непосредственного» двигателя до 300 «лошадей» инженеры могли бы легко. Однако специалисты приняли решение не из-за технических трудностей.
Раз работы над 300-сильной Маздой 3 MPS больше не ведутся, японцы могут сосредоточить внимание на новом купе RX-7. Это имя тоже легендарное.
Во-первых, доработка силового агрегата и внедрение полноприводной трансмиссии повлекут за собой значительное увеличение цены. А во-вторых, маздовцев испугала конкуренция в новой рыночной нише. Ведь это территория Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STi.