takhir-uteshev
Новичок
- Регистрация
- 08.08.2007
- Сообщения
- 18 931
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Новый Регион – Россия
Публикации за 26.08.09
Автовладельцам России готовят «сюрприз»
Ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое
26.08.09 03:01
Москва, Август 26 (Новый Регион, Ольга Радько) – Крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев РФ обещает стать проект федерального закона «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ», подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 года ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз), передает Yтро.ru.
Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 году регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться.
Одновременно законопроект предлагает в 2010 году увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года.
Читайте: Автомобилисты в шоке: цены на заправках вновь выросли >>>
Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом – до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо – до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными.
По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому «техническому» повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы – удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15%-20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования.
http://nr2.ru/rus/246327.html
Публикации за 26.08.09
Автовладельцам России готовят «сюрприз»
Ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое
26.08.09 03:01
Москва, Август 26 (Новый Регион, Ольга Радько) – Крайне неприятным сюрпризом для автовладельцев РФ обещает стать проект федерального закона «О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ», подготовленный российским Минфином. В соответствии с документом, с 2010 года ставку дорожного налога предлагается увеличить вдвое. Также законопроект предоставляет субъектам федерации право самим увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз (сейчас субъекты федерации имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз), передает Yтро.ru.
Напомним, что некоторое время назад вице-премьер Александр Жуков заявлял, что в 2010 году регионы получат право повысить транспортный налог в два раза. Минфин же, по всей видимости, решил не мелочиться.
Одновременно законопроект предлагает в 2010 году увеличить акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем текущего года.
Читайте: Автомобилисты в шоке: цены на заправках вновь выросли >>>
Так, акцизная ставка на 80-й бензин (и ниже) может быть увеличена до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну. С иным октановым числом – до 3 тыс. 992 руб. за тонну. На дизельное топливо – до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты, предположительно, будут увеличены на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, ставки акцизов по нему на 2011 г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными.
По самым приблизительным подсчетам, повышение акциза на бензин и дизельное топливо на 10% приводит к удорожанию горючего в среднем на 5%. Однако на практике к такому «техническому» повышению неизбежно присовокупляются и всевозможные косвенные факторы – удорожание перевозок, приостановки работы НПЗ, монополизм в заправочном бизнесе и пр. В итоге, суммарное повышение цены топлива легко может составить 15%-20% и более. Заметим, что изменение стоимости моторного топлива является одним из сильнейших инфляционных факторов, так как передается по всей цепочке ценообразования.
http://nr2.ru/rus/246327.html