Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 167
  1. #1
    Аватар для Usher
    Регистрация
    19.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 5,х4,х5,сх5
    Сообщений
    9 721
    Благодарности

    Нужно ли пристегивать ремень безопасности

    Полвека назад, 13 августа 1959 года первый в мире автомобиль, Volvo PV544, оборудованный трехточечными ремнями безопасности, был доставлен дилеру в шведском городе Кристианштад. В течение последующих 50 лет трехточечные ремни безопасности спасли более миллиона жизней во всем мире и стали неотъемлемым элементом защиты людей в транспортном средстве. Это наиболее широко используемое и наиболее важное из всех средств безопасности, которое было изобретено за более чем 120-летниюю историю развития автомобильной отрасли.

    Ремень фиксирует тело человека в сиденье в процессе столкновения. Люди, находящиеся в автомобиле, надежно удерживаются в сиденье, и когда происходит столкновение, они не перемещаются по салону и не могут вылететь из автомобиля в случае самого непредвиденного развития ситуации.

    Тогда, в конце 1950-х все было также просто, как и сегодня: необходимо вытянуть ремень, защелкнуть зажим и обеспечить нужное натяжение. Простое движение руки и ремень уже установлен – этого достаточно, чтобы более чем на 50 процентов снизить риск фатального исхода или получения серьезных травм в случае столкновения. Таким образом, сегодня частичка Volvo сейчас есть в каждом автомобиле.

    Создателем трехточечного ремня, который мы привыкли видеть в машине, был шведский инженер компании Volvo Нильс Болин. Прежде использовались ремни безопасности иной конфигурации. В 30-х годах представители здравоохранения в США начали высказывать требования о необходимости оборудовать автомобили ремнями безопасности. Наиболее часто использовался двухточечный ремень безопасности, располагавшийся поверх бедер, но также применялись и трехточечные ремни различных модификаций. Проблема заключалась в том, что эти ремни не обеспечивали достаточной защиты, и особенно это было актуально при столкновениях на большой скорости.


    Знайте, что тот, кто едет с вами в машине не пристегнутым – ваш потенциальный убийца»


    Авиационный инженер Нильс Болин до перехода в компанию Volvo работал над созданием катапультируемых сидений, поэтому он хорошо осознавал, какие силы воздействуют на человека в процессе столкновения. Ремень принимает на себя силы удара в заданных зонах – поверх бедер и грудной клетки. Это одни из самых прочных областей человеческого тела. В тоже время, ремень должен быть прост в использовании и регулировке.

    Можно выделить основные характеристики ремня безопасности, разработанного Нильсом Болином: одна часть ремня проходит поверх бедер, а вторая - вертикально по диагонали поверх грудной клетки. Ремень крепится внизу за сиденьем, и тогда он образует геометрическую фигуру в виде буквы "V", нижняя часть которой направлена вниз. Ремень находится в заданном положении и не изменяет его под нагрузкой.

    Volvo был первым авто производителем, установившим ремни на своих автомобилях в стандартном оснащении. На рынке Скандинавских стран первыми моделями, получившими эту систему безопасности, были Volvo PV544 и Volvo Amazon (120), сообщает пресс-служба компании. Изобретение было запатентовано как открытый патент, то есть любой автопроизводитель мог бесплатно использовать новые ремни безопасности. Правда, изначально новшество не получило признания. Прошло несколько лет, прежде чем покупатели автомобилей и другие автокомпании осознали эффективность ремня безопасности, как средства, обеспечивающего защиту жизни людей.

    В 1963 году Volvo начинает устанавливать трехточечные ремни в автомобилях, предназначенных для рынка США и других стран. Но прежде в компании были проведены исследования автомобилей с различными типами ремнями безопасности – это были краш-тесты и испытания, когда автомобиль до столкновения продвигался на специальных салазках. Результат оказался предсказуемым: трехточечный ремень безопасности, разработанный шведами, обеспечивал лучшую защиту людей в салоне автомобиля.


    И водитель, и все пассажиры обязаны использовать ремни безопасности в каждой поездке, независимо от каких-либо обстоятельств»


    Через несколько лет в 1967 году Volvo представила отчет об изучении 28 тысяч ДТП на конференции по проблемам безопасности дорожного движения в США. В отчете были собраны сведения обо всех столкновениях, произошедших за год в Швеции, в которых участвовали автомобили шведской марки. Результаты отчета также однозначно свидетельствовали о преимуществах трехточечного ремня безопасности, и тогда на инновационное решение стали обращать внимание во всем мире. По данным отчета ремни безопасности позволили спасти жизни людей и снизили вероятность нанесения травм людям примерно на 50-60 процентов. Кстати, в том же году такие ремни стали устанавливаться в "Вольво" и на задних сиденьях.

    Современный ремень играет ключевую роль среди систем безопасности автомобиля. Он взаимодействует с дополнительными системами, включая подушки безопасности, преднатяжители и ограничители натяжения ремней. В процессе столкновения ремень устанавливается в необходимое положение – преднатяжители специально увеличивают натяжение ремня. Затем в нужный момент натяжение ослабевает, чтобы обеспечить наиболее удобное положение для тела человека. Все это происходит в тысячные доли секунды.

    Французский эксперт по безопасности движения Кристиан Жерондо в своей книге "La Mort Inutile", пишет, что происходит с человеком во время аварии на скорости 80 км/ч, если он не пристегнулся. Приведем пару красочных отрывков, которые должны повергнуть читателя в шок. Через 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля. Далее (через 0,039 секунды) водитель вместе с сиденьем движется вперед. На него действует вес, в 80 раз превышающий его собственный. Спустя 0,068 секунды он с силой в несколько тонн ударяется о приборный щиток. Затем (прошло 0,092 с момента столкновения) водитель врезается головой в переднее ветровое стекло автомобиля и получает смертельные повреждения черепа. Все произошло за мгновение.


    Если в автомобиле установлены подушки безопасности, то использование ремня обязательно»


    К словам французского специалиста можно добавить результаты исследования, которые провел Университета Миннесоты. Задачей была определить зависимость между "разрешением" не пользоваться ремнями безопасности и аварийности в штате. Как выяснилось, наибольшее количество пострадавших там, где законы "позволяют" не пристегиваться ремнями (речь идет о минимальных санкциях за данное нарушение).

    Euro NCAP (European New Car Assessment Programme - Европейская Программа Оценки Новых Автомобилей) проверяет автомобили на столкновение с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч. "Тележка", тестирующая крепость при боковом ударе, врезается на скорости 50 км/ч. Есть ошибочное предположение, что если вы едете быстрее этой скорости, то ремни просто не помогут. Это суждение неверно, так как помимо лобового удара, автомобиль может, к примеру, перевернуться. Ремень же безопасности снижает в несколько раз вероятность пострадать. Американские исследования показали, что при боковом ударе вероятность выжить в два раза больше, а при опрокидывании пять, если пассажиры пристегнуты.

    Сегодня сложно привести точные цифры, свидетельствующие о количестве жизней, спасенных благодаря ремням безопасности – в мире не ведется единая статистика. Однако по имеющимся оценкам за это время ремни безопасности сохранили жизни более миллиона людей и еще больше людей смогли уберечься от серьезных травм.

    По оценкам специалистов в США (Национальное управление по безопасности движения автотранспорта NHTSA) увеличение использования ремней безопасности только на один процент позволит спасти 270 жизней людей в год. Исследования в Европе позволяют сделать подобные прогнозы: если все европейские страны стали бы применять ремни безопасности, как это делают в странах с наилучшими показателями, то это позволило бы избежать 7000 фатальных случаев на дорогах.




    Если в автомобиле установлены подушки безопасности, то использование ремня обязательно. В противном случае выстреливший "эйрбег" может нанести травмы (даже смертельные) не пристегнутому седоку, который в момент удара со страшной силой "впечатается" навстречу выстрелившему "воздушному мешку".

    Не забывайте, что в автомобиле действует принцип коллективной ответственности. Если кто-то из сидящих в салоне решил не пристегиваться, то такой человек становится источником повышенной очень опасности в случае ДТП. Он может не только травмировать себя, но и других.

    В момент удара или даже резкого торможения незафиксированный в салоне человек мгновенно ускоряется с такой страшной силой, что никакая реакция, ни крепкие руки или ноги не смогут удержать тело, которое может бросить в любом направлении, даже в сторону вашего соседа, сидящего сбоку, сзади или спереди. А теперь представьте себе неуправляемый снаряд массой 50-100 килограмм, который на огромной скорости летит в вас, например, в голову. Летальный исход обеспечен.

    Знайте, что тот, кто едет с вами в машине не пристегнутым – ваш потенциальный убийца.

    Помните: и водитель, и все пассажиры обязаны использовать ремни безопасности в каждой поездке, независимо от каких-либо обстоятельств!

    http://www.dni.ru/auto/2009/8/14/172747.html

  2. #2
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 894
    Благодарности
    Не всегда ремень спасает, иногда наоборот. Но сам пристегиваюсь всегда.


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  3. #3
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    Не всегда ремень спасает, иногда наоборот. Но сам пристегиваюсь всегда.
    +1
    без него как-то не комфортно себя чувствую, люблю, особенно зимой, с ручником повернуть/развернуться, ремень помогает не кататься по креслу, да и это....из руля в нос ударить может

  4. #4
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    Не всегда ремень спасает, иногда наоборот. Но сам пристегиваюсь всегда.
    Ремень всегда спасает, если там конечно не лепешка от машины

  5. #5
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Ремень всегда спасает
    не всегда! это факт

  6. #6
    Super Moderator AG Team Аватар для X-tream
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6 3.3
    Сообщений
    19 894
    Благодарности
    иногда лучше вылетить в окно, чем быть зажатым.


    Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь...
    === AG TeaM ===

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 136
    Благодарности
    Купив машину с подушками безопасности, стал пристегиваться всегда. И переднего пассажира всегда заставляю пристегиваться.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    7 296
    Благодарности
    машина с подушками безопасности просто обязывает пристегнуть ремни.... не хочется, что бы подушка безопасности оторвала голову )) Часто вижу дорогие машины, смотрю, ремни пристегнуты, водителя нету.... луди просто тупо садятся на ремни... ужасть...

  9. #9
    Аватар для vovka
    Регистрация
    15.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 219020 с АКПП/Renault Megane Classic на "ручке"/Suzuki SkyWave 400 Type SS
    Сообщений
    2 043
    Благодарности
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    иногда лучше вылетить в окно...
    трупом
    Цитата Сообщение от X-tream Посмотреть сообщение
    ... чем быть зажатым.
    живым?

    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    не всегда! это факт
    Но очень часто. Не дураки же придумали ремни.
    "Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"

  10. #10
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Ремень всегда спасает, если там конечно не лепешка от машины
    А если с моста в речку и ремешок заклинит?

  11. #11
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frol Посмотреть сообщение
    А если с моста в речку и ремешок заклинит?
    Часто заклинивает?

  12. #12
    Аватар для !!kirikKik
    Регистрация
    08.11.2008
    Сообщений
    1 048
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    +1
    без него как-то не комфортно себя чувствую, люблю, особенно зимой, с ручником повернуть/развернуться, ремень помогает не кататься по креслу, да и это....из руля в нос ударить может
    +1

    пристегиваюсь всегда и приучил всех кто со мной ездит, сам начал после того как чуть не перевернулся

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Но очень часто. Не дураки же придумали ремни.
    Не спорю! И Спасибо им за это! я просто сказал, что бывает

    Цитата Сообщение от KIK_CH Посмотреть сообщение
    пристегиваюсь всегда и приучил всех кто со мной ездит, сам начал после того как чуть не перевернулся
    я стал пристегиваться из-за одного таксо-чурко-джигита
    прокатив меня из центра домой(2й жил.уч.) в два часа ночи, чуть 8 раз в ДТП не угодил, денег за проезд я так ему и не отдал, вышел со словами:"Я тебя просил довезти меня, а не убить!"

  14. #14
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Frol Посмотреть сообщение
    А если с моста в речку и ремешок заклинит?
    а пока давление воды внутри и снаружи машины не сравняется все равно двери не откроешь, физика(!), а тем временем его не то что расстегнуть, его открутить от крепежных мест можно, я не говорю уже о том что тупо перерезать, а вот когда загорается, времени реально меньше, и при виде того, что человек горит у него паника и страх сильнее нежели чем, когда тонет!

  15. #15
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Сам всегда пристегиваюсь, передних пассажиров тоже всегда заставляю. Вообще привычка пристегиваться уже стала нормой. Недавно, ездил в троллейбусе, когда сел на сидение, поймал себя на том, что ищу ремнеь, чтобы пристегнуться
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  16. #16
    Аватар для Osimka
    Регистрация
    30.01.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Suzuki Jimny СаЖка
    Возраст
    35
    Сообщений
    19 656
    Благодарности
    Большинство водителей и передних пассажиров все-таки пристегивается. А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    Эрудиция помогает женщине кричать гораздо аргументированнее

  17. #17
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Большинство водителей и передних пассажиров все-таки пристегивается. А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    Я заставляю, причем матом приходится убеждать

  18. #18
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Большинство водителей и передних пассажиров все-таки пристегивается. А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    я заставляю
    особенно когда по трассе еду
    да и по городу иногда скорость и 100 и 130 км/ч достигает

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Большинство водителей и передних пассажиров все-таки пристегивается. А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    щас машина на обкатке, езжу как дедушка, а на 12шке , говорил "пристегнитесь!", на что был ответ "а на х...., у тебя же сзади тонировка", говорил "ну смотрите, рекорд не пристегнутого 13 минут", как правило после 7 минут, пристегнутые были все, после чего ехал плавно те кто садились не в первой, пристегивались еще усаживаясь

  20. #20
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Часто заклинивает?
    С моста в речку не пробовал нырять на машине.

  21. #21
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    а пока давление воды внутри и снаружи машины не сравняется все равно двери не откроешь, физика(!)
    Окна тоже не откроешь?

  22. #22
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frol Посмотреть сообщение
    С моста в речку не пробовал нырять на машине.
    Ну а что тогда байки рассказываешь?

  23. #23
    Аватар для Истина
    Регистрация
    29.10.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    VW
    Сообщений
    2 815
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    Большинство водителей и передних пассажиров все-таки пристегивается. А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    Сама всегда пристегиваюсь, не зависимо от того, я за рулем или я -пассажир (не на своей машине).
    На заднем сиденье у меня мама всегда пристегивается ))
    ...конфетти, мишура нереальной любви...

  24. #24
    Аватар для sorgo
    Регистрация
    07.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Osimka Посмотреть сообщение
    А вот интересно, задних пассажиров кто-нить заставляет пристегиваться?
    Позавчера поставил задние ремни и теперь буду заставлять, до этого без ремней сзади никого не сажал. (Хотя, конечно, исключения были.)

  25. #25
    Аватар для Frol
    Регистрация
    14.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Ну а что тогда байки рассказываешь?
    Хочешь сказать, что такого произойти не может?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 00:06
  2. Ремень безопасности
    от Gray64 в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 11:48
  3. Нужно ли обижать Can-a
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 21:40
  4. Нужно ли проходить ТО
    от Denwer в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 15:02
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 03:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •