Заваривание дифференциала на Классике

  • Автор темы Gastelo
  • Дата начала
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
убьешся на поворотах.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?


А зачем ?
 
Y

Yujen

Guest
Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?
лучше потратить денег, и выставить тот натяг который тебе интересен, в повседневной жизни, заваренный будет только мешать, + очень тяжело в поворотах будет

поднять проходимость, ведь всегда крутится вывешенное колесо, а сдесь всегда оба
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 318
Баллы
113
Гы гы! Точнанах! :))))))
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Полуосей купи на всякий случай с десяток
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
поставь блокировку, заваривать дифференциал это бред
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
резине будет явно капец
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
собсна всё уже сказали, так что +1 ко всем.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
+1 ко всем минусам.
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
И коробку на первой скорости привари...автомат будет...
Бред заваривать дифф, покатаешься дня 3 поймешь. Если бы тебе стартовать на драгах, то вопрос другой, а на каждый день тебе только по прямой ездить, или в оооочень пологие повороты. Если так уж приперло, лучше денежек подкопить на самоблокирующийся, а то заваришь, а потом через дня три будешь деньги искать на новый незаваренный...
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
вот все только говорят, полуоси заипешься менять, ГП рассыпится. сам я конечно против этой колхозной блокировки, но уже 5-ю тыщю езжу, резина до сих пор не лысая, полуоси целые и в масле стружка не обнаружена:pleasantry:
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
вот все только говорят, полуоси заипешься менять, ГП рассыпится. сам я конечно против этой колхозной блокировки, но уже 5-ю тыщю езжу, резина до сих пор не лысая, полуоси целые и в масле стружка не обнаружена:pleasantry:
ну 5000 это не показатель)) и какая резина?)
Запиши видео со стороны как ты на перекрестках поворачиваешь на 90градусов медленно))) для города и обычных поездок абсолютно глупая ненужная вещь, автор не автопилот и не спортсмен для этой жести... и блокировку не советую ему ставить, не нужная это вешь в гражданской машине... Лучше что нибудь с подвеской сделать или тормозами, благо классика это непочатый край работ, где дифференциал стоит на предпоследнем месте)))

PS на последнем месте цвет механизма стеклоподъемника задней левой двери:prankster:
 
OP
Gastelo

Gastelo

Новичок
Регистрация
15.10.2006
Сообщения
9 539
Реакции
356
Баллы
0
Всем спасибо за ответы,для себя узнал всё,в теме больше не нуждаюсь.
 
Верх Низ