Замял диск, потом прокатал. Какие могут быть последствия?

  • Автор темы urbech
  • Дата начала
urbech

urbech

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
322
Реакции
0
Баллы
0
может я гоню, но стало интересно, потому что немного страшно) че может быть после того как я замял пару дисков литых, потом их выправили, щас я езжу. успокойте меня)
 
S

sumrak

Guest
А чо им будет? Если нормально выправили и трещин нет.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Отправь его на запаску и не парьсо...
 
OP
urbech

urbech

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
322
Реакции
0
Баллы
0
выправили норм, трещин нет, не лопнул.
диск литой красивый на запаску жалка)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 669
Реакции
9
Баллы
38
Отъездил сезон на прокатанных дисках (ковка). Последствий никаких не будет если нормально прокатали.
Был загнут буртик на 3 дисках.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Очковать надо когда у подруги задержка, а ты студент без работы.
Не ссы, деффектные убери на запаску, в крайнем случае назад. У меня на двине вареные аргоном слики стояли, нормально инедкс скорости 200 держали)
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
может я гоню, но стало интересно, потому что немного страшно) че может быть после того как я замял пару дисков литых, потом их выправили, щас я езжу. успокойте меня)

успокоить нечем, ждите беды.

Прокатывать литой, а тем более кованый диск (а именно такую "технологию" предлагает большинство мастерских) категорически нельзя!
Это нарушает структуру металла. Диск после "прокатки" становится хрупким, и дальнейшая его эксплуатация практически невозможна. Еще опаснее точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.
И все же из всего этого не следует, что ремонт дисков вовсе не возможен. Большую часть испорченных изделий в современной мастерской восстановить можно. Требуется для этого специальное оборудование и строгое соблюдение технологического процесса по рекомендациям производителей. В зависимости от материала колес выбирается температура нагрева.
И не точечного, скажем, с помощью газовой горелки, как предлагают во всех мастерских что я видел (честно сказать видел я немного), а полного, в специальной печи. После этого металл вытягивают (!!!!) на специальном стенде (да-да, вытягивают, ни о какой прокатке не может быть и речи), придавая диску первоначальную форму. После такого ремонта литой или кованый диск действительно может еще служить.

Я сомневаюсь что в автомастерской есть ультразвуковой аппарат для выявления трещин в металле. А зрительное наблюдение слепого дяди Васи это лажа полная и самообман. Учитывая цену за восстановление диска, считаю что дешевле новый купить.

ну а уж вам решать , конечно, что с испорченым диском делать дальше, главное чтобы на надгробии не пришлось писать - "он починил литой диск и сэкономил 500 рублей на покупке нового"
 
S

sumrak

Guest
ХЗ, мне один диск заваривали аргоном, второй вытягивали. Два года катаются уже.
 
OP
urbech

urbech

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
322
Реакции
0
Баллы
0
понял что боятся нечего) надо просто ездить аккуратнее)
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
может я гоню, но стало интересно, потому что немного страшно) че может быть после того как я замял пару дисков литых, потом их выправили, щас я езжу. успокойте меня)
В общем ничего страшного.металл в местах замятия теперь стал мягче.просто придется чаще править.80 % б/у дисков перед продажей правились неоднократно
 
Верх Низ