Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности

    Искрит система зажигания

    Сегодня вечером залез под капот, заметил что искрит пара свечей. Проверил контакт между проводами и свечками - все ок. Искрят сильнее всего вроде рядом с блоком. При этом некоторые свечи прошли совсем мало, меньше 1 т.км, т.к. менял когда в прошлый раз заметил искрение (прошлый раз это тоже не помогло, потом поменял провод, но забыл проверить изменилось что-то или нет). Диагностику делал меньше месяца назад.
    Еще заметил что сильно искрят провода на катушке (маленькие, низковольтные, которые от трамблера, причем вроде оба провода искрят).
    В общем подскажите пути решения обоих проблем.

    И еще попутно один вопрос. В выходные менял верхний рычаг подвески. Не понял как загнать до конца палец шаровой чтобы затянуть потом. Т.к. пружина его стремится вытолкать от туда, а просто крутить бесполезно - под высоким моментом он прокручивается. В итоге затянул сколько получилось, а потом уже затягивал когда поставил колесо и пружина сжалась под нагрузкой (палец при этом зашел сильнее). Этого достаточно для затяжки? Как правильно эту операцию делать? Везде пишут шаровую ставить в обратном порядке, но из-за пружины в обратном порядке не очень-то получается. Интересуюсь потому что собираюсь еще три шаровых самостоятельно поменять в эти выходные.
    Самостоятельный ремонт это очень затягивающее занятие как выяснилось

  2. #2

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Провода поменяй и свечи - х.з. что именно у тебя там искрит, по описанию непонятно.
    Для начала можешь протереть свечи с проводами бензином, пока не станут чистыми и сухими, если дальше будут светиться - меняй.
    Низковольтные клеммы зачисть, обожми и помажь слегка солидолом или шрусом

  3. #3
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vb-develop Посмотреть сообщение
    Не понял как загнать до конца палец шаровой чтобы затянуть потом.
    Создай нагрузку для пружины. Поставь на ребро пару-тройку кирпичей под нижний шаровый и опусти машину, только совсем с домкрата не снимай, чтоб не упала не дой боже. Шаровый зайдет как по маслу и спокойно затянешь.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  4. #4

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от asp Посмотреть сообщение
    Провода поменяй и свечи - х.з. что именно у тебя там искрит, по описанию непонятно.
    Для начала можешь протереть свечи с проводами бензином, пока не станут чистыми и сухими, если дальше будут светиться - меняй.
    Низковольтные клеммы зачисть, обожми и помажь слегка солидолом или шрусом
    Да там и на машине непонятно что искрит. Просто видно голубое свечение. Провода новые, поставил неделю назад. Попробую бензином свечи протереть. Свечи тоже всего пол года ходят, ну или чуть больше.

    Создай нагрузку для пружины. Поставь на ребро пару-тройку кирпичей под нижний шаровый и опусти машину, только совсем с домкрата не снимай, чтоб не упала не дой боже. Шаровый зайдет как по маслу и спокойно затянешь.
    Ну то есть мой способ с затягиванием на снятой с домкрата машине тоже пойдет? Больше уже с этой шаровой можно не делать ничего?

  5. #5
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Низковольтные скорее всего не сами искрят. а пробивает их от высоковольтных. Если зазор у свечей нормальный - виноваты ВВ провода, бегунок траблера или крышка трамблера. Состояние бегунка, балластного резистора, угольного контакта, боковых электродов крышки нормальное?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Низковольтные скорее всего не сами искрят. а пробивает их от высоковольтных. Если зазор у свечей нормальный - виноваты ВВ провода, бегунок траблера или крышка трамблера. Состояние бегунка, балластного резистора, угольного контакта, боковых электродов крышки нормальное?
    Ну внешне всё вроде нормальное, как их понять? Бегунок с резистором где-то год стоит. Зазор свечей не выставлял с момента покупки.

  7. #7
    Аватар для telesar
    Регистрация
    03.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 882
    Благодарности
    Не в этом месте искрит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: svecha.jpg
Просмотров: 71
Размер:	8.6 Кб
ID:	65056  

  8. #8

    Регистрация
    12.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 617
    Благодарности
    Да, там где фиолетовым выделено. Пока пробовал просто пыль стереть салфетками (без бензина), лучше не стало.

Похожие темы
  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 21:22
  2. Микропроцессорная система зажигания
    от Cartman в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:30
  3. Бесконтактная система зажигания
    от COBRA в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:45
  4. безконтактная система зажигания
    от decoder в разделе Автомобильный
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 17:43
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 09:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •