Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности

    Срочно!! Проблема с проводкой (наверное)

    Всем привет,тут такое дело...недавно,после замены проводов,(было 8 га,стало 4 га)установке нового усилителя и колонок с подиумами в передние двери появилась проблема-при движении автомобиля,а чаще всего при нажатии на тормоз,но не при каждом торможении,резко падает громкость и появляется треск в колонках...Т.к. всё это было установлено в один день,то в чем конкретно причина,понять не могу.Считаю,что это не усилитель,потому что сегодня потавил другой,ситуация повторилась.Какие мнения по этому поводу?

  2. #2
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    в чем конкретно причина,понять не могу
    а я могу, и даже знаю - ГЕНЕРАТОР и/или АКБ
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Считаю,что это не усилитель,потому что сегодня потавил другой,ситуация повторилась.
    ПРАВИЛЬНО
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Т.к. всё это было установлено в один день,то...
    Поговорку, насчет поспешишь, знаешь?

  3. #3
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    Какие мнения по этому поводу?
    1. Взять тестер и замерить ВСЁ!!!
    2. Взять пиво и меня с тестером, и я найду где ....!

  4. #4
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    48 226
    Благодарности
    Юджин найдёт, это факт. Но пива придётся много брать, ведь масштабы поиска нереАльные...

  5. #5
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Автор , проблема в массе . Внимательно осмотри все соединения

  6. #6
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    сегодня данная ситуация происходит при нажатии на сигнал.
    на тормоза пока не реагирует.. массу смотрел.. клемма н акб от слового плохо была зажата и коротила.Клемму поменял,ничего не изменилось.
    Может дело в магнитоле?? была как то тема.. Там при нажатии тормоза саб басил.Я у хозяина узнавал-у него дело в магнитоле было-чётт там перегорело

  7. #7
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Акб или гена врятли.. Машина заводится с пол оборота,причём даже магнитола не тухнет.. только колонки

    кстати,пробывал другую силу,другой минус,другой межблок-нет изменений

  8. #8
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    остается поставить другой АКБ и запитать от него - и пусть машина пока работает.
    в общем без подписи

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Антон,вот объясни мне как связаны АКБ,ТОРМОЗ и СИГНАЛ???

  10. #10
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    кхе кхе ... проводами
    в общем без подписи

  11. #11
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    может ещё есть мнения?

  12. #12
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    клеммы на АКБ чистые? И соединение там нормальное? - это раз.
    Второе - если ты поставишь другой АКБ то система питания станет автоматически чистой и ты сможешь понять толи система ловит помехи от штатной проводки толи это косяк системы.
    Если останутся, то все от АКБ тянуть и питать мафон и усилки от 1 точки и на массу тоже в 1 точке. Это я не трогаю что масса должна быть зачищенной.

    И еще - возможно такое что твоя проводка либо пробита гдето либо она старая и мало ли что с ней. У меня было и так: нажимаешь на тормоз - горят противотуманки. А всего то разъем на фаре чуть окислился. Тут сложно угадать. И если ты ждешь конкретных указаний к действию - то это напрасно.

    ПЫСЫ - откуда ты вернулся??? и куда уходил???
    в общем без подписи

  13. #13
    Аватар для maik
    Регистрация
    23.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    упровляю мечтой
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 852
    Благодарности
    Оф топ . Короче автору нужно поменять машину !

  14. #14
    Аватар для racer_flash gt krasnodar
    Регистрация
    15.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    331
    Благодарности
    На счёт того,что при торможении падает уровень громкости и появляются искажения смотри провода подходящие на акустику.мож быть так:провод перебит и импульс уходит на массу(коротыш меж акустикой и сис питания)имхо

  15. #15
    Аватар для racer_flash gt krasnodar
    Регистрация
    15.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    331
    Благодарности
    В нагрузку глянь блок предохранителей и массу (мой кент помыл своё авто и поехала телега быстрей на 8км быстрей.фиксировалась скорость радаром)

  16. #16
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    клеммы на АКБ чистые? И соединение там нормальное? - это раз.
    Второе - если ты поставишь другой АКБ то система питания станет автоматически чистой и ты сможешь понять толи система ловит помехи от штатной проводки толи это косяк системы.
    Если останутся, то все от АКБ тянуть и питать мафон и усилки от 1 точки и на массу тоже в 1 точке. Это я не трогаю что масса должна быть зачищенной.

    И еще - возможно такое что твоя проводка либо пробита гдето либо она старая и мало ли что с ней. У меня было и так: нажимаешь на тормоз - горят противотуманки. А всего то разъем на фаре чуть окислился. Тут сложно угадать. И если ты ждешь конкретных указаний к действию - то это напрасно.

    ПЫСЫ - откуда ты вернулся??? и куда уходил???
    клеммы чистые,сегодня вычислил что и сигнал и стопари и прикуриватель(от которого маф подключен) от одного предохранителя работают..НО!сегодня подключал маф на прямую от аккума работает без помех,но при нажатии на сигнал опять та же ситуация.. Ещё замерили мультиметром напряжение на аккуме не падает при нажатии на сигнал,на усе тоже не падает,но на питании мафона(которое от прикуривателя) на вольт падает... такие пироги(( он примерно тоже что и ты говорит-вести силу на усь,в одном месте раздвоить его и пустить на мафон,то же самое с минусом,короче чтоб плюсы и минусы были общиеу мафа и уся

    пс вернулся с моря ещё месяц назад,подпись не поменяю никак

    Цитата Сообщение от maik Посмотреть сообщение
    Оф топ . Короче автору нужно поменять машину !
    себе нет желания что нибудь поменять???

    Цитата Сообщение от racer_flash gt krasnodar Посмотреть сообщение
    На счёт того,что при торможении падает уровень громкости и появляются искажения смотри провода подходящие на акустику.мож быть так:провод перебит и импульс уходит на массу(коротыш меж акустикой и сис питания)имхо
    с аккустическими всё в норме проверено

    Цитата Сообщение от racer_flash gt krasnodar Посмотреть сообщение
    В нагрузку глянь блок предохранителей и массу (мой кент помыл своё авто и поехала телега быстрей на 8км быстрей.фиксировалась скорость радаром)
    поски косяка продолжаются..

  17. #17
    Аватар для racer_flash gt krasnodar
    Регистрация
    15.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    331
    Благодарности
    Смотри блок предохранителей!и вообще не е¤би мозг,пусти свой мйфун напрямую на аккум.проще определить будя.так как с прикуривателем еще че нйть запитано в борт цепи.

  18. #18
    Аватар для racer_flash gt krasnodar
    Регистрация
    15.07.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    331
    Благодарности
    Да,и вообще если сам не можешь найти,обратись к спецам.удачи.

  19. #19
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    ага тут Юджин есть - это живой тестер работающий на пиве
    в общем без подписи

  20. #20
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от racer_flash gt krasnodar Посмотреть сообщение
    Смотри блок предохранителей!и вообще не е¤би мозг,пусти свой мйфун напрямую на аккум.проще определить будя.так как с прикуривателем еще че нйть запитано в борт цепи.
    со своей подругой будешь так общаться

  21. #21
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    ага тут Юджин есть - это живой тестер работающий на пиве
    дая звонил ему несколько раз чёт телефон не алё..

  22. #22
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Автар, просто совет - смотреть надо не тестером а осцилом, тестер ничего не кажет кроме вольтей, а вот осцыл кажет всё и по линии питалова, в том числе любые помехи и наводки на входах. Откидываешь всё и начинаешь по этапу смотреть и подключать, проверять (тормоз, сигнал что там ещё у тя) и слушаешь свой треск.
    Я один раз так наткнулся на интересный факт на входе усилителя появлялась паразитная помеха "возбуд" при подключении ПТФ, выяснилось следующее: остаток провода от ПТФ под торпедой были смотаны в круг и проходи рядом с линейкой саба, причём у линейки с экраном всё ровно. Вот так то.

  23. #23
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    а подскажите,не скажется ли негативно различное сечение + и -??? Например,сила идёт от АКБ на 4GA,а минус на АКБ 8GA. такой вот вопрос..

  24. #24
    Аватар для Favorit
    Регистрация
    19.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тигуаша
    Сообщений
    5 152
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    а подскажите,не скажется ли негативно различное сечение + и -??? Например,сила идёт от АКБ на 4GA,а минус на АКБ 8GA. такой вот вопрос..
    Нет, от этого ничего страшного не случится. Т.е. на работе магнитолы это никак не скажется.
    Имею Мнение Хер Оспоришь - вот как-то так...

  25. #25
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    чую я и впрямь гена мозги парит.. Куда можно обратиться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с проводкой!
    от R.I.P. в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 21:47
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  3. [ВАЗ 2112] Проблема с зажиганием... наверное...-(
    от Georg в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 00:26
  4. Срочно нужна помощь
    от slaer в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 01:32
  5. Кто -нибудь может СРОЧНО отвезти?
    от LMW в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2004, 18:00
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •