Новый Saab 9-5

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Saab представил миру нового флагмана

О том, что компании Saab пора менять свою модель 9-5 стало понятно уже давно. Ну посудите сами – какая нынче крупная компания выпускает один и тот же автомобиль по 12 (????) лет подряд, пусть и с серьезными изменениями (всевозможную экзотику и наш российский автопром не считаем).

с.jpg с1.jpg с2.jpg с3.jpg с4.jpg
Да и вообще, модельный ряд Saab оставлял желать лучшего – сейчас, скажем, в Европе шведская компания продает всего две модели: древний 9-5 и модель 9-3, которую «молодухой» тоже не назовёшь (в США доступен еще кроссовер 9-7Х). В общем, удивляться тому, что продажи Saab находятся на минимальном уровне, не стоит.


Но вот случилось, кажется, невозможное. Saab представил, наконец-то, совершенно новое поколение модели 9-5. Как это часто бывает в подобных случаях, представители шведской компании гордо говорят о «начале новой эпохи» в развитии компании. И, мол, именно благодаря 9-5 Saab вновь станет успешной и прибыльной компанией. Будем надеяться, что так оно и будет.


Кому-то, безусловно, внешний вид «девять-пять» не понравится. И это нормально – Saab никогда не стремился угодить всем. Но вряд ли у критиков шведского дизайна будут претензий к оснащенности. Среди наворотов, доступных для этого «шведа», значится система проецирования данных на лобовое стекло, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (он сам сможет замедлять автомобиль при необходимости). А в подголовники передних кресел можно вмонтировать мониторы – в этом случае пассажиры второго ряда смогут смотреть фильмы.


Внутри нового 9-5 стало больше места, чем в старом. Объясняется это просто – колесная база автомобиля стала больше на 130 мм по сравнению с предыдущим поколением модели (длина нового 9-5 увеличилась на 170 мм). И все благодаря тому, что в основе 9-5 лежит новая среднеразмерная платформа GM – Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой уже стоит Opel Insignia. По своим габаритам 9-5 уже дорос до размеров представительского класса – длина этой машины составляет 5008 мм. Почти как Mercedes-Benz S-Kласса!


Saab 9-5 решено оснащать как обычной подвеской, так и адаптивной. Кроме того, автомобиль можно будет заказать с системой полного привода с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Правда, полным приводом станут оснащать только самые мощные 9-5 с турбированным моторами объемом 2,0 л (220 л.с.) и 2,8 л (300 л.с.).


Появятся в продаже и более простые версии. Самый скромный Saab 9-5 получит агрегат объемом всего 1,6 л. Смешно? Ничуть! Ведь благодаря турбонаддуву, этот мотор способен выдавать аж 180 л.с. Еще будет дизель объемом 2,0 л (160 л.с.), а также агрегат из серии BioPower объемом 2,0 л, потребляющий биоэтанол. Продажи нового Saab 9-5 должны начаться в первой половине 2010 года.



P.S.
А вообще будущее Saab по-прежнему в тумане. Да, General Motors договорился о продаже Saab компании Koenigsegg Group (ей владеют швед Кристиан фон Кенигсегг и норвежец Бард Экер), которая специализируется на штучном производстве суперкаров. Да, новый владелец обещает счастье и процветание фирмы, а GM заявила, что станет помогать фирме деньгами и технологиями. Однако сможет ли новый хозяин сделать так, что Saab начнет приносить стабильную прибыль? Вопрос, как говорится, интересный…


Напомним, что Saab попал под контроль General Motors в 1990 году, когда американцы купили 50% акций уже убыточного к тому времени Saab, продажи которого постоянно падали. Если в 80-х годах шведы продавали по 130 000 автомобилей, то к 1993 году выпуск машин сократился до 70 000 штук. Позднее GM путем больших усилий сумела поднять продажи до 120 000 машин в год, но дальше дело так и не пошло. А ведь руководители американского концерна говорили, что для выхода на безубыточный уровень Saab должен выпускать по 200 000 автомобилей в год. Сумеет ли Koenigsegg Group поднять Saab до этого уровня? Ведь в прошлом году Saab не смог сделать и 100 000 машин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29657
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
а где на него запчпсти брать?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Классный авто! Вечный при продаже, но классный!
 
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
а где на него запчпсти брать?

у меня есть))) По крайней мере на старый, но и на новый найдем.


По делу - авто классный, едет хорошо ( я про старые, разумеется. Новые, наверное, еще лучше :)). Был вариант купить Сааб вместо первого гольфа. За те же деньги был бы хороший мотор, кожа, кондей и гнилой кузов - единственный недостаток старых Саабов.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
прикольный
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 211
Реакции
309
Баллы
83
Сааб классная фирма, жалко загибается. На машины всегда обращаю внимание, ни с чем ни спутаешь
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 256
Реакции
0
Баллы
0
Скоро все машины станут похожи на Тойота Камри.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Задняя стойка выглядит несколько тяжеловато, на мой взгляд... Либо тоньше надо было делать, либо к черному цвету привязывать, как переднюю и среднюю. А в целом-солидно!!!
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Отличное авто !!!
По-моему Кадиллак BLS сделан на основе старого 9-5.
 
Верх Низ