Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 155
  1. #1
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности

    Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

    Почитал я соседнюю тему про полных пассажиров на самолетах и решил создать отдельную. Интересно, попадал ли кто из форумчан в какие-нибудь нештатные ситуации, летая на самолетах. Особенно интересны факты про Саравиа. Хоть я и зарекался после полета в июне в Анталию не летать больше на море через Саратов, но так получилось, что 26-го снова лечу туда же и снова рейсом Саравиа...
    PS. Афина, надеюсь, ты не летишь этим рейсом?

  2. #2
    Аватар для asd_k
    Регистрация
    14.01.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    rs3
    Возраст
    34
    Сообщений
    5 085
    Благодарности
    штатные/нештатные, один фиг очень страшно. начиная с момента захода в самолет.

  3. #3
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от asd_k Посмотреть сообщение
    штатные/нештатные, один фиг очень страшно. начиная с момента захода в самолет.
    А само слово "самолет" Вас еще не пугает? ))

  4. #4
    Аватар для Markus
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевролёт Коптящий, Вульва ХЦ90, Нивасик, ПАЗик
    Возраст
    34
    Сообщений
    853
    Благодарности
    Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....

  5. #5
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    у меня было 2 ситуации в которых я чуть не обоср..ся
    Первая - это когда я летел из Москвы в Кемерово и самолет при посадке попал в снежную бурю, в результате мы несколько раз попали в воздушные ямы и потом окончательно плюхнулись на землю... было нереальное ощущение.

    Вторая - это когда я садился в самолет в перми и летел в мск, летели мы аэрофлот норд на ту 134. Когда подходил к трапу увидел, что из крыла где расположена горловина для заправки что то капает, подошел принюхался керосин. Стюардеса сказала, что когда полетим капать перестанет... вот так и летели. Больше аэрофлот нордом я стараюсь не летать.

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Markus Посмотреть сообщение
    Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....
    Вот прямо вышел в салон КВС и начал изучать документы всякие разные? А РЛЭ он заодно не читал? А с обращением к пассажирам нет ли среди них летчиков не обращался?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Markus Посмотреть сообщение
    После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....
    Простите, Вы своими глазами видели записи типа "Отказ двигателя", "Поломка двигателя" и тп.? Или это плод вашего воображения?
    СТО (100!!!!) листов записей о поломках двигателя
    В данный журнал делаются записи после каждого полета, (кстати очень сомнительно, что это делалось при пассажирах) по любым замечаниям экипажа (даже по банальному неисправному кипятильнику на кухне). МОжете сами представить сколько накопится записей за время эксплуатации ВС.

  8. #8
    Guest Аватар для era13
    Регистрация
    12.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    55 724
    Благодарности
    Лет 25 назад был неприятный момент. Но не на самолёте, на вертолёте. Отказ двигателя. Спас опытный пилот (посадил вертолёт на обратной ротации) и стечение обстоятельств (высота позволяющая это сделать и местность). Не боялся. Было прикольно.
    Автоэксперт

  9. #9
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Markus Посмотреть сообщение
    Когда мы летели на Сарайавиа в начале июня с Анталии очень жутко трясло самолет. Почти весь полет не разрешали расстегиваться. Мы сидели на втором ряду. Через пол часа вышел командир корабля, достал какую-то толстенную книгу и стал усердно ее изучать. Затем достал журнал регистрации отказов и поломок двигателей и начал листать. Там было заполнено около ста страниц, найдя свободное поле он начал туда что-то записывать, периодически заглядывая в справочник. После увиденного журнала, в котором зхафиксированы все поломки и отказы двигателей за долгую жизнь самолета, а этих поломок насчитывалось аж более ста листов, стало очень жутко....
    Кстати, недавно я получал загранпаспорт , так вот , пока сидел ждал вызова в коридоре, немного пообщался с летчиком Саравиа. Так вот как раз мы с ним разговорились про мою последнюю поездку в Анталию, тоже кстати в июне и как мы попали в грозу.. Он мне поведал историю, что как раз над Анталией сходятся какие-то ветра и там постоянно трясет. И был случай у них в мае, была перегрузка 0,2 (как он сказал), все пассажиры были пристегнутые, а стюардесса, идущаю по салону оказалась практически прижата к потолку.. жуть в общем. Но ничего, долетели, сели и не развалились даже..

  10. #10
    Аватар для Serko
    Регистрация
    23.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault duster
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 305
    Благодарности
    Осень 2008г, последний рейс из Москвы. Не выпускалось перднее шасси. Около получаса кружились над Волгой и выписывали разные пируэты (резкие перекладывание самолета с крыла на крыло, повороты с подъемом итд) После характерного стука в передней части самолета с последующим гулом и торможением стало понятно что нам повезло.
    Чупа-чупс: "Мы научили мир сосать..."

  11. #11
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    В данный журнал делаются записи после каждого полета, (кстати очень сомнительно, что это делалось при пассажирах) по любым замечаниям экипажа (даже по банальному неисправному кипятильнику на кухне). МОжете сами представить сколько накопится записей за время эксплуатации ВС.
    Вот как раз про такой журнал мне летчик и рассказывал, туда делаются все заметки о полете, в т.ч. и о перегрузках.. А ещё он меня уверил, что наши ЯК-42 самые надежные )))

  12. #12
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от MOHCTP Посмотреть сообщение
    Вот как раз про такой журнал мне летчик и рассказывал, туда делаются все заметки о полете, в т.ч. и о перегрузках.. А ещё он меня уверил, что наши ЯК-42 самые надежные )))
    Техника вообще - вещь надежная, а наша (авиационная) тем более. Другой вопрос, что человеческий фактор все больше оказывает влияния на эту безопасность. Самолеты падают в большинстве случаев по вине людей..

  13. #13

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dvorkyn Посмотреть сообщение
    Самолеты падают в большинстве случаев по вине людей..
    Года 2 назад по телику передача была о том, как падают самолёты и из-за чего это присходит. Там восстанавливали события, всё по минутам прям, очень интересно. И на самом деле, получалось, что человеческий фактор играет главную роль в таких катастрофах.
    Была история, когда пилот посадил своего сына за штурвал, а тот отключил автопилот и самолёт стал неуправляемым....
    Со мной ничего "такого" не происходило, ни на самолётах, ни на наших "кукурузниках". Максимум трясло в воздушных ямах,что тоже не очень приятно, но терпимо

  14. #14
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    Года 2 назад по телику передача была о том, как падают самолёты и из-за чего это присходит. Там восстанавливали события, всё по минутам прям, очень интересно. И на самом деле, получалось, что человеческий фактор играет главную роль в таких катастрофах.
    Была история, когда пилот посадил своего сына за штурвал, а тот отключил автопилот и самолёт стал неуправляемым....
    Со мной ничего "такого" не происходило, ни на самолётах, ни на наших "кукурузниках". Максимум трясло в воздушных ямах,что тоже не очень приятно, но терпимо
    Я правильно понял?
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  15. #15
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от era13 Посмотреть сообщение
    Лет 25 назад был неприятный момент. Но не на самолёте, на вертолёте. Отказ двигателя. Спас опытный пилот (посадил вертолёт на обратной ротации) и стечение обстоятельств (высота позволяющая это сделать и местность). Не боялся. Было прикольно.
    Ну это понятно - в 6 лет всё кажется прикольным, даже авторотация

  16. #16

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Savoy Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Ну есть самолёты, а есть кукурузники, на которых летают из Саратова.

  17. #17
    LPD: Линда Аватар для Мышь
    Регистрация
    14.05.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    КиРюша & МышьМобиль
    Сообщений
    12 435
    Благодарности
    Записей в дневнике
    17
    повторюсь и в этой теме. февраль 2008, рейс Калинингард - Москва (Домодедово), жуткая метель и практически нулевая видимость. долго кружили над аэропортом, посадку не давали. потом то снижались, то набирали высоту. в итоге часа перегрузок самолёт вдруг резко накренился носом вперёд вниз так, что ручной багаж, расположенный под сиденьем, улетел вперёд. так же из некоторых полок вылетела ручная кладь.

    когда мы вышли в аэропорт, кабинки для курения были переполнены)))

  18. #18
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    Ну есть самолёты, а есть кукурузники, на которых летают из Саратова.
    Значит правильно. Я на это скажу следующее- мне комфортнее долететь на "кукурузнике",чем с комфортом шлёпнуться куда-нить на самолёте.
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  19. #19
    Аватар для MOHCTP
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    OPEL Antara 3.2
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    Была история, когда пилот посадил своего сына за штурвал, а тот отключил автопилот и самолёт стал неуправляемым....
    Вот : http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

  20. #20
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Мышь Посмотреть сообщение
    в итоге часа перегрузок самолёт вдруг резко накренился носом вперёд вниз так, что ручной багаж, расположенный под сиденьем, улетел вперёд. )
    нормальная ситуация поиска "просвета" в облачности

  21. #21

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Savoy Посмотреть сообщение
    Значит правильно. Я на это скажу следующее- мне комфортнее долететь на "кукурузнике",чем с комфортом шлёпнуться куда-нить на самолёте.
    Ну это уже дело случая )) а точнее человеческий фактор. Если пилот опытный, то он и кукурузник посадит, а если нет, то тут ничего не может.

    А кукурузниками я их называю, потому что трясучка в салоне такая, как в старых настоящик кукурузниках (бабушка на таких летала, рассказывала, как там трясло))

  22. #22
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    вот это жестче http://hectop.livejournal.com/tag/ra-85185

  23. #23
    S.P.Q.R.
    Аватар для Savoy
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Agness Посмотреть сообщение
    Ну это уже дело случая )) а точнее человеческий фактор. Если пилот опытный, то он и кукурузник посадит, а если нет, то тут ничего не может.

    А кукурузниками я их называю, потому что трясучка в салоне такая, как в старых настоящик кукурузниках (бабушка на таких летала, рассказывала, как там трясло))
    Ты через океан не летала значит.Так вот,самолёт,как ты его называешь,трясёт так,что мало не кажется. И человеческий фактор тут не при чём.
    Бабуля, мне хорошо!! © Какая оглушительная чушь!!!©
    http://www.autosaratov.ru/phorum/signaturepics/sigpic2270_11.gif



  24. #24

    Регистрация
    16.03.2009
    Пол
    Пол: Женский
    Сообщений
    13 182
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MOHCTP Посмотреть сообщение
    Ага, там всё так показывали, очень реально у них получилось. Дикий случай конечно...

  25. #25
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    вот это жестче http://hectop.livejournal.com/tag/ra-85185
    Пох...зм нас угробит всех..Я давно это говорю.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ICQ Инфо-робот о ситуации на дорогах. Кто нить пытался замутить?
    от Vovanich в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 01:41
  2. Вопрос для тех, кто летает на самолетах
    от kitty в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 09:28
  3. Кто в начале июля собирается на юга?
    от Grizli в разделе Туризм
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 00:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 13:35
  5. Кто лечил зубы в "Ультре" (на Набережной) ?
    от telesar в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •