Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 163
  1. #1
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности

    Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

    УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    I. Общие положения

    1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

    ...
    Полный текст регламента (AseR, )

    Вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования!!!

  2. #2
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавлива¬емые для внутреннего освещения транспортного средства.
    Светящимся лейблам автосаратова жить осталось всего год. По крайней мере на заднем стекле.

  3. #3
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Светящимся лейблам автосаратова жить осталось всего год. По крайней мере на заднем стекле.
    Он не белого цвета. Это раз. И вообще, освещает полку. )
    У меня дисплей магнитолы видно так же ярко как и лейбл.
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  4. #4
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
    ...
    4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
    ...
    То есть часть транспортных средств, эксплуатируемых на наших дорогах, под требования этого регламента не попадает.

    P.S. L – мототранспортные средства, M1 – легковые автомобили.

  5. #5
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 590
    Благодарности
    а что за категории L и M1? А то моему уже 30ник

  6. #6
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    а что за категории L и M1? А то моему уже 30ник
    Дописал!

  7. #7
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    102. Государственный контроль (надзор) за соблюдением установленных настоящим техническим регламентом требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации на территории Российской Федерации, осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации.
    Чтобы не было эйфории.

  8. #8
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Светящимся лейблам автосаратова жить осталось всего год. По крайней мере на заднем стекле.
    А как же лампы освещения номерного знака? Они же тоже белые и стоят сзади. Ужели красным надо будет вымазать?

  9. #9
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    А как же лампы освещения номерного знака? Они же тоже белые и стоят сзади. Ужели красным надо будет вымазать?
    Они не должны «излучать в направлении назад»!

  10. #10
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Светящимся лейблам автосаратова жить осталось всего год. По крайней мере на заднем стекле.
    Интересно, как гайцы будут определять направление излучаемого света? Или это на ТО будут определять? А если между стеклом и наклейкой проложить голубую пленку?

  11. #11
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    Интересно, как гайцы будут определять направление излучаемого света? Или это на ТО будут определять? А если между стеклом и наклейкой проложить голубую пленку?
    Направление узнать еще пол беды. Как на глаз определить цвет?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  12. #12
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Направление узнать еще пол беды. Как на глаз определить цвет?
    Судья по фото легко и на глаз определит.

  13. #13
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Судья по фото легко и на глаз определит.
    Фото обработать/напечатать по разному можно...

  14. #14
    Moderator Аватар для Mazzay
    Регистрация
    21.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW (BeMyWife)
    Сообщений
    56 803
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    Фото обработать/напечатать по разному можно...
    Так и в протоколе можно написать всё, что угодно. Практика такова, что придётся доказывать, что не белый, а не наоборот.

  15. #15
    Аватар для mentor
    Регистрация
    02.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Honda CR-V 2.0 AT 4WD + MB A180 2WD???
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 191
    Благодарности
    Мне вот интересно - по новому регламенту нельзя делать доп. отверстия в номерном знаке, а если я их уже сделал? Номера менять, или доказывать, что содеянное сделано ранее вступления в силу регламента.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  16. #16
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от Mazzay Посмотреть сообщение
    Практика такова, что придётся доказывать, что не белый, а не наоборот.
    Грустно А ведь доказываться должна не невиновность, а вина

  17. #17
    Аватар для F734
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приорка
    Возраст
    42
    Сообщений
    13 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от mentor Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - по новому регламенту нельзя делать доп. отверстия в номерном знаке, а если я их уже сделал? Номера менять, или доказывать, что содеянное сделано ранее вступления в силу регламента.
    данный вопрос действовал и до вступления регламента. Есть гост по номерным знакам и правила и гост их установки на т/с. А для япошек и американцев давно продоют на автобазарах переходники. Так что при прохождение ТО в графе регистрационые знаки ставится жирный крест при наличии дополнительных отверствий. (ты же деньги, водительское удостоверение не дырявиш)

  18. #18
    Аватар для F734
    Регистрация
    25.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    приорка
    Возраст
    42
    Сообщений
    13 638
    Благодарности
    Вообще я читал новый регламен и как практик скажу, что по старому постановлению №127 от 2002 года работать нельзя, он расчитан на автомашины советского производства!!, а новый мало что изменяет, Опять не затронут вопрос по автомашинам иностранного производства собраных на территории РФ. С превезенным отчасти все ясно:- привез, будь добр, машина должна отвечать всем требованиям страны эксплуатации (приналичии н/з и сведетельства о регистрации с символикой "rus"). А с нашими((((((

  19. #19
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 880
    Благодарности

    Новый техрегламент остановит ввоз иномарок

    23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.
    Русификация интерфейса станет обязательной Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» Цифровые спидометры окажутся вне закона «Кенгурятники» будут тотально запрещеныНовый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
    1. соответствие типа;
    2. “выпуск в обращение”;
    3. эксплуатация.

    Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.
    Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.
    Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.
    Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.
    Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.
    Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.
    А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.
    Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
    Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.
    Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.
    Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
    Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...
    Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.
    А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
    Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.

    Кирилл Орлов

    http://autonews.ru/autobusiness/news.../09/24/1493077

    Д...Ы ОДНИМ СЛОВОМ

    на что я спокойный и толлерантный человек, но наши правители начинают меня напрягать

    еще на эту тему
    http://www.far-msk.ru/?p=1257
    http://www.far-msk.ru/?p=1218
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Приора не проходит по требованиям к руссификации интерфейса
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
    Откровенно не понимаю, кто это писал? Бездари или тупыри? Похоже, они очень делаки от современной техники и возможных комплектаций автомобилей.

  22. #22
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    12.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 736
    Благодарности
    Смех....лучшеб автоваз запретили и сделали открытый ввоз без пошлин...

  23. #23
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Откровенно не понимаю, кто это писал? Бездари или тупыри? Похоже, они очень делаки от современной техники и возможных комплектаций автомобилей.
    Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.

  24. #24

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.
    Это замечательно, учитывая, что нашемарки в принципе и многие иномарки, собираемые на территории России, не отвечают некоторым требованиям)))

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 638
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    Это писали люди, которым поставили задачу максимально осложнить импорт автомобилей в Россиию, чтоды законодательно закрепить преференции для изделий отечественного автопрома и собираемых в России иномарок с высоким уровнем локализации производства.
    +1. Иными словами те, кому уже проплачено..

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 3363
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:45
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 13:32
  5. О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 10:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •