Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 61
  1. #1
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности

    Недорогая полезность к тормозам классики

    Надоело мне мучить свою правую ногу тяжелыми тормозами классики, да и на фоне установки передних 14х вентилей решил поменять и вакуум с ГТЦ...Короче эффект мне очень понравился-педаль стала мягкая и информативность увеличилась...

    Что нужно
    1.Вакуумный усилитель тормозов 2108(Шнива тоже пойдет вроде)
    2.Главный тормозной цилиндр 2108
    3. Кронштейн вакуумного усилителя от нивы, который имеет заводской номер 21213-3510406(самая сложная деталь которую долго пришлось искать))) при большом желании можно изготовить самому)))
    4. Тройник тормозной классический, который на мосту стоит
    5. Трубка тормозная передняя правая 2108(точно не помню по длине надо смотреть)
    6. Трубка тормозная задняя правая классическая(точно не помню по длине надо смотреть)
    7. Трубка тормозная передняя левая классическая
    8. Трубка тормозная суппорта классического
    9. Гаечки, гроверы, тормозная жидкость, головки на 13-17-19, такие же ключи + на ключ 10 для тормозных трубок ну и прямые руки и голову...

    Для начала демонтируем старый вакуум, ГТЦ и передние трубки
    Потом желательно сразу прикрутить новый вакуумник2108 к кронштейну, потому что будет не удобно.
    Ставим кронштейн с вакуумом на стандартное место, всё подходит отлично, без переделок. Прикручиваем, потом прикручиваем ГТЦ и начинаем мудрить с трубками)
    У 2108 ГТЦ 4е отверстия а у нас только 3 трубки... Можно делать двумя способами:
    1. Заглушить одно отверстие в ГТЦ при помощи маленького шарика и обрезка тормозной трубки
    2. Сделать систему из тройничка и трубок как на картинке, как собственно делал я, думаю понятно что к чему))
    Желательно заменить и трубки тормозные на колесах передних, копейки, но безопасность прежде всего!!
    Прокачиваем всю систему и радуемся новыми тормозами... Можно поэкспериментировать с торгмашевскими вакуумниками и лукасовскими ГТЦ, но мне производительности и этого хватает пока что)

    Ну собственно и всё, удачи на дорогах и не забывайте ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!!!(2модераторы-можете это предложение даже красным выделить))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тормоза.jpg
Просмотров: 148
Размер:	96.7 Кб
ID:	65814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00088.JPG
Просмотров: 105
Размер:	116.6 Кб
ID:	65815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00087.JPG
Просмотров: 125
Размер:	137.2 Кб
ID:	65816  

  2. #2
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Да... Бюджет всех переделок около 1500-2000 всего...
    Так же советую поставить 14е вентилируемые диски от 2112, но как их ставить в инете полно инфы....

  3. #3

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    не буду обьяснять почему(уж еси ты полез в тормоза, то хотя бы узнал бы про работу тормозного цилиндра с 2108), но переделай свои трубки как я нарисовал по твоему рисунку, пока не влетел куда нить....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мда.jpg
Просмотров: 146
Размер:	96.6 Кб
ID:	65889  

  4. #4
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    А ниче, что если имеем повреждение хотя бы одной трубки, то по твоей схеме, VipAndrey, мы теряем полностью все тормоза, а не один контур.
    Сначала сам узнай как действительно работает ГТЦ с 2108

    А на контура "по-осно" переделывают специально для выравнивания тормозных усилий на одной оси.
    Машину не разворачивает при резком торможении.
    Да, при отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает.поэтому надо следить за состоянием контура!

    У McClaud'а все правильно нарисовано.

  5. #5
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    не буду обьяснять почему(уж еси ты полез в тормоза, то хотя бы узнал бы про работу тормозного цилиндра с 2108), но переделай свои трубки как я нарисовал по твоему рисунку, пока не влетел куда нить....
    всё я знаю как устроен гтц и как работает(что крест накрест он подключается), так что уж объясни чем у меня не правильно?!
    +1 к 316у
    Пока не влетел куда нить тьфу-тьфу-тьфу, всё тормозит отменно

  6. #6

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...

  7. #7
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    У меня контуры так же подключены как на схеме McClaudа задний кран вообще исключен из схемы, нормально все тормозит.

  8. #8
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...
    Диагональная схема на классике не получится просто потому как назад идет одна магистраль и только потом разделяется на колеса, так что стандартная для переднего привода схема не проктит впринципе!!!

    Так что в данном конкретном случае эта схема абсолютно оправдана.

    То что нарисовали вы, это замыкание двух раздельных контуров и потеря всей тормозой жидкости вслучае повреждения.

    Для переднего привода проектировщиками выбрана диагональная схема потому, что при повреждении одного контура рабочим остается одно задние, и другое передние колеса и эффективность падает но не критично.

    Переделывают же восновном на поосную схему когда ставят ЗДТ чтобы увеличить приделы регулировки "колдуна" и выровнять тормозные усилия по сторонам
    читай тут:
    http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
    минус только в том, что при повреждении контура передней оси эффективность торможения резко падает.

    РЕЗЮМЕ: вы, товарисч, своей картинкой ставите под угрозу жизни людей. Переносить контура или нет каждый решает сам, все "+" и "-" даже тут уже описаны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мда.GIF
Просмотров: 65
Размер:	39.7 Кб
ID:	65959  

  9. #9

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    каждый решает сам, все "+" и "-"
    +1. Далее доказывать что-то бессмысленно...

  10. #10
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    +1. Далее доказывать что-то бессмысленно...
    Вы глупый? Вы ничего и не доказывали!) Чем объясните полезность вашей схемы? 316 дал два плюса и один маленький минус, у вас главный аргумент-на заводе так придумали...прежде чем писать думайте...

  11. #11

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    у вас главный аргумент-на заводе так придумали
    я думаю главнее аргумента нет. а со своими определениями поосторожнее....

  12. #12
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    На заводе придумали регулятор давления на заднюю ось зубил, но не придумали конструкцию этого колдуна(даже прозвище не даром такое), чтобы он работал как надо.
    Когда выкинул его, соединив патрубки напрямую в диагональ, тормоза стали тормозить!
    Сразу скажу, отъездил уже больше 3 лет так, никаких заносов зада зимой, или преждевременной блокировки или недотормаживания зада.
    Так что идеи то на заводе хорошие, вот реализация зачастую говённая.

  13. #13
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    я думаю главнее аргумента нет. а со своими определениями поосторожнее....
    боюс-боюс, больше не одного слова в вашу сторону

    Знаешь, а ещё на твоем любимом заводе придумали сидушки, на которых после 1000 км нужно ехать к костоправу, там же придумали рулевую колонку об которую ломаешь себе всю грудь при аварии, на том же самом заводе придумали мотор твоего автомобиля, который шумит но не едет, с завода кстати еще идет самая безопасная резина КАМА!!!! или Снежинка? собственно разницы то нет.... Продолжать надо?

    Так в чем плюс твоей системы? Зачем же нужно было лезть в тему с "умными" поправками, не обосновывая их?

  14. #14
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Про стандартный передний привод все ясно, хочешь меняй, хочешь не меняй,там все понятно... разница в вероятностях. При заводской схеме при повреждении одного контура последствия будут средней тяжесть в обоих из 2х возможных вариантов. В поосной схеме последсвия могут быть либо легкими(повреждение заднего контура), либо тяжелыми(повреждение переднего).

    Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???

  15. #15
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???
    Зачем понимать, на заводе лучше знают! )

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...
    ты если умный такой то ездий как тебе нравится. А пацаны все верно говорят. Могу обосновать то что их переделка на много безопасней нежели диагональное расположение контуров!!! Зимой жопу ни разу не закидовало? или летом при резком торможении из-за того что не верно работает колдун и гтц??? Так вот если контура сделать по осям это исчезает и все налаживается))) Учите мат часть!!!
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Для переднего привода проектировщиками выбрана диагональная схема потому, что при повреждении одного контура рабочим остается одно задние, и другое передние колеса и эффективность падает но не критично.
    Сергей, ни разу не попадал так? когда в стоке кончается один контур??? Могу по личному опыту сказать что эффективности вообще никакой нет, тормозам просто ппц...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    я думаю главнее аргумента нет. а со своими определениями поосторожнее....
    товарисч включите МОЗГ!!! При том что вы нарисовали при поврежеднии любой трубки тормоза кончатся ВООБЩЕ!!! Ни то что один контур станет работать, они вообще перестанут быть как класс. Сядьте сами и подумайте!!!
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Homer aka 316 Посмотреть сообщение
    Про стандартный передний привод все ясно, хочешь меняй, хочешь не меняй,там все понятно... разница в вероятностях. При заводской схеме при повреждении одного контура последствия будут средней тяжесть в обоих из 2х возможных вариантов. В поосной схеме последсвия могут быть либо легкими(повреждение заднего контура), либо тяжелыми(повреждение переднего).

    Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???
    Сергей, он не понимает этого потому как все пытается доказать что он умный а мы бараны... Не понимает что в классике назад идет ВСЕГО одна трубка которая и объеденит два контура.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  20. #20

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    потому как все пытается доказать что он умный а мы бараны...
    отнюдь. А в основном был не прав что залез в дискуссию с Вами, просто знаю я однго кулибина, который когда лез в тормоза бормотал "так, это тут не так, это не так...". В итоге все его переделки закончились ударом в бочину + кувырок в кювет на скорости 120-140. А всего лишь заклинило одно колесо. Поэтому уж лучше так добраться до истины, чем играя в тупую молчанку, и сделая как сказал "Вася" лишиться всего траспортного средства за 1 миг.

  21. #21

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    ps, очень просто трепетно отношусь к вопросу переделки стоковых тормозов. уж лучше купить говый комплект и перекинуть.... опять таки мое имхо

  22. #22
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    отнюдь. А в основном был не прав что залез в дискуссию с Вами, просто знаю я однго кулибина, который когда лез в тормоза бормотал "так, это тут не так, это не так...". В итоге все его переделки закончились ударом в бочину + кувырок в кювет на скорости 120-140. А всего лишь заклинило одно колесо. Поэтому уж лучше так добраться до истины, чем играя в тупую молчанку, и сделая как сказал "Вася" лишиться всего траспортного средства за 1 миг.
    Молодой человек, вы себя умным считаете? Если да то внимательно прочти всё тему от начала до конца и внимательно изучите схему, которую вы предложили...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  23. #23

    Регистрация
    13.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21099
    Сообщений
    307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Молодой человек, вы себя умным считаете? Если да то внимательно прочти всё тему от начала до конца и внимательно изучите схему, которую вы предложили...
    этим высказыванием что именно от меня хотите? напомню свои слова:
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    Поэтому уж лучше так добраться до истины
    думаю это значит: Да, был неправ...
    Последний раз редактировалось support; 22.09.2009 в 21:13.

  24. #24
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VipAndrey Посмотреть сообщение
    Да, был неправ...
    Ну слава богу...
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  25. #25
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata YF + Lanser 9 SW
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 460
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Сергей, ни разу не попадал так? когда в стоке кончается один контур??? Могу по личному опыту сказать что эффективности вообще никакой нет, тормозам просто ппц...
    Я попадал, на спуске по симбирской, наличия оставшегося контура не ощутил вообще. он только чуть чуть помог когда ночью на тросу машину в гараж тащил.
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Растяжку на передок "классики".
    от 323 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 00:19
  2. Продаю фронт из своей машины. Идеальный фронт для Классики..
    от ArtOFF в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:30
  3. подиумы для классики
    от Master в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 21:08
  4. Новый сайт про тюнинг классики :)
    от Весёлый Роджер :)Х в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:46
  5. Для Классики (ВАЗ 2101-07)
    от Anonymous в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 23:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •