McClaud
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2005
- Сообщения
- 2 414
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Надоело мне мучить свою правую ногу тяжелыми тормозами классики, да и на фоне установки передних 14х вентилей решил поменять и вакуум с ГТЦ...Короче эффект мне очень понравился-педаль стала мягкая и информативность увеличилась...
Что нужно
1.Вакуумный усилитель тормозов 2108(Шнива тоже пойдет вроде)
2.Главный тормозной цилиндр 2108
3. Кронштейн вакуумного усилителя от нивы, который имеет заводской номер 21213-3510406(самая сложная деталь которую долго пришлось искать))) при большом желании можно изготовить самому)))
4. Тройник тормозной классический, который на мосту стоит
5. Трубка тормозная передняя правая 2108(точно не помню по длине надо смотреть)
6. Трубка тормозная задняя правая классическая(точно не помню по длине надо смотреть)
7. Трубка тормозная передняя левая классическая
8. Трубка тормозная суппорта классического
9. Гаечки, гроверы, тормозная жидкость, головки на 13-17-19, такие же ключи + на ключ 10 для тормозных трубок ну и прямые руки и голову...
Для начала демонтируем старый вакуум, ГТЦ и передние трубки
Потом желательно сразу прикрутить новый вакуумник2108 к кронштейну, потому что будет не удобно.
Ставим кронштейн с вакуумом на стандартное место, всё подходит отлично, без переделок. Прикручиваем, потом прикручиваем ГТЦ и начинаем мудрить с трубками)
У 2108 ГТЦ 4е отверстия а у нас только 3 трубки... Можно делать двумя способами:
1. Заглушить одно отверстие в ГТЦ при помощи маленького шарика и обрезка тормозной трубки
2. Сделать систему из тройничка и трубок как на картинке, как собственно делал я, думаю понятно что к чему))
Желательно заменить и трубки тормозные на колесах передних, копейки, но безопасность прежде всего!!
Прокачиваем всю систему и радуемся новыми тормозами... Можно поэкспериментировать с торгмашевскими вакуумниками и лукасовскими ГТЦ, но мне производительности и этого хватает пока что)
Ну собственно и всё, удачи на дорогах и не забывайте ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!!!(2модераторы-можете это предложение даже красным выделить))))
Что нужно
1.Вакуумный усилитель тормозов 2108(Шнива тоже пойдет вроде)
2.Главный тормозной цилиндр 2108
3. Кронштейн вакуумного усилителя от нивы, который имеет заводской номер 21213-3510406(самая сложная деталь которую долго пришлось искать))) при большом желании можно изготовить самому)))
4. Тройник тормозной классический, который на мосту стоит
5. Трубка тормозная передняя правая 2108(точно не помню по длине надо смотреть)
6. Трубка тормозная задняя правая классическая(точно не помню по длине надо смотреть)
7. Трубка тормозная передняя левая классическая
8. Трубка тормозная суппорта классического
9. Гаечки, гроверы, тормозная жидкость, головки на 13-17-19, такие же ключи + на ключ 10 для тормозных трубок ну и прямые руки и голову...
Для начала демонтируем старый вакуум, ГТЦ и передние трубки
Потом желательно сразу прикрутить новый вакуумник2108 к кронштейну, потому что будет не удобно.
Ставим кронштейн с вакуумом на стандартное место, всё подходит отлично, без переделок. Прикручиваем, потом прикручиваем ГТЦ и начинаем мудрить с трубками)
У 2108 ГТЦ 4е отверстия а у нас только 3 трубки... Можно делать двумя способами:
1. Заглушить одно отверстие в ГТЦ при помощи маленького шарика и обрезка тормозной трубки
2. Сделать систему из тройничка и трубок как на картинке, как собственно делал я, думаю понятно что к чему))
Желательно заменить и трубки тормозные на колесах передних, копейки, но безопасность прежде всего!!
Прокачиваем всю систему и радуемся новыми тормозами... Можно поэкспериментировать с торгмашевскими вакуумниками и лукасовскими ГТЦ, но мне производительности и этого хватает пока что)
Ну собственно и всё, удачи на дорогах и не забывайте ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!!!(2модераторы-можете это предложение даже красным выделить))))