Недорогая полезность к тормозам классики

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Надоело мне мучить свою правую ногу тяжелыми тормозами классики, да и на фоне установки передних 14х вентилей решил поменять и вакуум с ГТЦ...Короче эффект мне очень понравился-педаль стала мягкая и информативность увеличилась...

Что нужно
1.Вакуумный усилитель тормозов 2108(Шнива тоже пойдет вроде)
2.Главный тормозной цилиндр 2108
3. Кронштейн вакуумного усилителя от нивы, который имеет заводской номер 21213-3510406(самая сложная деталь которую долго пришлось искать))) при большом желании можно изготовить самому)))
4. Тройник тормозной классический, который на мосту стоит
5. Трубка тормозная передняя правая 2108(точно не помню по длине надо смотреть)
6. Трубка тормозная задняя правая классическая(точно не помню по длине надо смотреть)
7. Трубка тормозная передняя левая классическая
8. Трубка тормозная суппорта классического
9. Гаечки, гроверы, тормозная жидкость, головки на 13-17-19, такие же ключи + на ключ 10 для тормозных трубок ну и прямые руки и голову...

Для начала демонтируем старый вакуум, ГТЦ и передние трубки
Потом желательно сразу прикрутить новый вакуумник2108 к кронштейну, потому что будет не удобно.
Ставим кронштейн с вакуумом на стандартное место, всё подходит отлично, без переделок. Прикручиваем, потом прикручиваем ГТЦ и начинаем мудрить с трубками)
У 2108 ГТЦ 4е отверстия а у нас только 3 трубки... Можно делать двумя способами:
1. Заглушить одно отверстие в ГТЦ при помощи маленького шарика и обрезка тормозной трубки
2. Сделать систему из тройничка и трубок как на картинке, как собственно делал я, думаю понятно что к чему))
Желательно заменить и трубки тормозные на колесах передних, копейки, но безопасность прежде всего!!
Прокачиваем всю систему и радуемся новыми тормозами... Можно поэкспериментировать с торгмашевскими вакуумниками и лукасовскими ГТЦ, но мне производительности и этого хватает пока что)

Ну собственно и всё, удачи на дорогах и не забывайте ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ЗАПРЕЩЕНО!!!!(2модераторы-можете это предложение даже красным выделить))))
 

Вложения

  • тормоза.jpg
    тормоза.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 152
  • DSC00088.JPG
    DSC00088.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 109
  • DSC00087.JPG
    DSC00087.JPG
    137,2 КБ · Просмотры: 126
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Да... Бюджет всех переделок около 1500-2000 всего...
Так же советую поставить 14е вентилируемые диски от 2112, но как их ставить в инете полно инфы....
 
V

VipAndrey

Новичок
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
не буду обьяснять почему(уж еси ты полез в тормоза, то хотя бы узнал бы про работу тормозного цилиндра с 2108), но переделай свои трубки как я нарисовал по твоему рисунку, пока не влетел куда нить....
 

Вложения

  • мда.jpg
    мда.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 149
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А ниче, что если имеем повреждение хотя бы одной трубки, то по твоей схеме, VipAndrey, мы теряем полностью все тормоза, а не один контур.
Сначала сам узнай как действительно работает ГТЦ с 2108

А на контура "по-осно" переделывают специально для выравнивания тормозных усилий на одной оси.
Машину не разворачивает при резком торможении.
Да, при отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает.поэтому надо следить за состоянием контура!

У McClaud'а все правильно нарисовано.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
не буду обьяснять почему(уж еси ты полез в тормоза, то хотя бы узнал бы про работу тормозного цилиндра с 2108), но переделай свои трубки как я нарисовал по твоему рисунку, пока не влетел куда нить....

всё я знаю как устроен гтц и как работает(что крест накрест он подключается), так что уж объясни чем у меня не правильно?!
+1 к 316у
Пока не влетел куда нить тьфу-тьфу-тьфу, всё тормозит отменно
 
V

VipAndrey

Новичок
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
У меня контуры так же подключены как на схеме McClaudа задний кран вообще исключен из схемы, нормально все тормозит.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...

Диагональная схема на классике не получится просто потому как назад идет одна магистраль и только потом разделяется на колеса, так что стандартная для переднего привода схема не проктит впринципе!!!

Так что в данном конкретном случае эта схема абсолютно оправдана.

То что нарисовали вы, это замыкание двух раздельных контуров и потеря всей тормозой жидкости вслучае повреждения.

Для переднего привода проектировщиками выбрана диагональная схема потому, что при повреждении одного контура рабочим остается одно задние, и другое передние колеса и эффективность падает но не критично.

Переделывают же восновном на поосную схему когда ставят ЗДТ чтобы увеличить приделы регулировки "колдуна" и выровнять тормозные усилия по сторонам
читай тут:
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
минус только в том, что при повреждении контура передней оси эффективность торможения резко падает.

РЕЗЮМЕ: вы, товарисч, своей картинкой ставите под угрозу жизни людей. Переносить контура или нет каждый решает сам, все "+" и "-" даже тут уже описаны.
 

Вложения

  • мда.GIF
    мда.GIF
    39,7 КБ · Просмотры: 67
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
+1. Далее доказывать что-то бессмысленно...

Вы глупый? Вы ничего и не доказывали!) Чем объясните полезность вашей схемы? 316 дал два плюса и один маленький минус, у вас главный аргумент-на заводе так придумали...прежде чем писать думайте...:148:
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
На заводе придумали регулятор давления на заднюю ось зубил, но не придумали конструкцию этого колдуна(даже прозвище не даром такое), чтобы он работал как надо.
Когда выкинул его, соединив патрубки напрямую в диагональ, тормоза стали тормозить!
Сразу скажу, отъездил уже больше 3 лет так, никаких заносов зада зимой, или преждевременной блокировки или недотормаживания зада.
Так что идеи то на заводе хорошие, вот реализация зачастую говённая.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
я думаю главнее аргумента нет. а со своими определениями поосторожнее....

:b3b4e46f21f040a62b4 боюс-боюс, больше не одного слова в вашу сторону

Знаешь, а ещё на твоем любимом заводе придумали сидушки, на которых после 1000 км нужно ехать к костоправу, там же придумали рулевую колонку об которую ломаешь себе всю грудь при аварии, на том же самом заводе придумали мотор твоего автомобиля, который шумит но не едет, с завода кстати еще идет самая безопасная резина КАМА!!!! или Снежинка? собственно разницы то нет.... Продолжать надо?

Так в чем плюс твоей системы? Зачем же нужно было лезть в тему с "умными" поправками, не обосновывая их?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Про стандартный передний привод все ясно, хочешь меняй, хочешь не меняй,там все понятно... разница в вероятностях. При заводской схеме при повреждении одного контура последствия будут средней тяжесть в обоих из 2х возможных вариантов. В поосной схеме последсвия могут быть либо легкими(повреждение заднего контура), либо тяжелыми(повреждение переднего).

Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???
Зачем понимать, на заводе лучше знают! :))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну, ну... проэктировщики дятлами на заводе оказались, одни вы тут умные передельщики. Ладно бы вы гтц меняли на какой нить про-порт, а тут со стоковского меняете контура местами и орете что так "лучше"! что же к вам не прислушались когда делали 2108, десятку, и 15тое семейство. У все гтц вроде один и тот же? и смысл включения один и тотже...

ты если умный такой то ездий как тебе нравится. А пацаны все верно говорят. Могу обосновать то что их переделка на много безопасней нежели диагональное расположение контуров!!! Зимой жопу ни разу не закидовало? или летом при резком торможении из-за того что не верно работает колдун и гтц??? Так вот если контура сделать по осям это исчезает и все налаживается))) Учите мат часть!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Для переднего привода проектировщиками выбрана диагональная схема потому, что при повреждении одного контура рабочим остается одно задние, и другое передние колеса и эффективность падает но не критично.

Сергей, ни разу не попадал так? когда в стоке кончается один контур??? Могу по личному опыту сказать что эффективности вообще никакой нет, тормозам просто ппц...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я думаю главнее аргумента нет. а со своими определениями поосторожнее....

товарисч включите МОЗГ!!! При том что вы нарисовали при поврежеднии любой трубки тормоза кончатся ВООБЩЕ!!! Ни то что один контур станет работать, они вообще перестанут быть как класс. Сядьте сами и подумайте!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Про стандартный передний привод все ясно, хочешь меняй, хочешь не меняй,там все понятно... разница в вероятностях. При заводской схеме при повреждении одного контура последствия будут средней тяжесть в обоих из 2х возможных вариантов. В поосной схеме последсвия могут быть либо легкими(повреждение заднего контура), либо тяжелыми(повреждение переднего).

Я вот все пытаюсь понять, VipAndrey, до тебя дошо, что нарисовал ты абсолютную чушь на своей картинке или нет??? Что ты объеденил 2отдельных контура и тем самым лишил систему последних намеков на надежность и при единственном повреждении в любом месте машина остается без тормозов вообще???

Сергей, он не понимает этого потому как все пытается доказать что он умный а мы бараны... Не понимает что в классике назад идет ВСЕГО одна трубка которая и объеденит два контура.
 
V

VipAndrey

Новичок
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
307
Реакции
0
Баллы
0
потому как все пытается доказать что он умный а мы бараны...
отнюдь. А в основном был не прав что залез в дискуссию с Вами, просто знаю я однго кулибина, который когда лез в тормоза бормотал "так, это тут не так, это не так...". В итоге все его переделки закончились ударом в бочину + кувырок в кювет на скорости 120-140. А всего лишь заклинило одно колесо. Поэтому уж лучше так добраться до истины, чем играя в тупую молчанку, и сделая как сказал "Вася" лишиться всего траспортного средства за 1 миг.
 
Верх Низ