Помощь Регистрация

Тема: ВАЗ 2114

Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности

    ВАЗ 2114

    года 5-6 (желательно люкс),ну если цена приемлемая будет то и 7 тоже рассматривается.
    бюджет 150-160р
    огромная просьба битый хлам не предлагать,дабы не терять не ваше не мое время!
    если есть какие предложения,сразу пишите косяки,что бы потом не смотреть удивленным видом на меня,что мол не знал что у нее крыло менянное, ж@па варенная или морда или еще что.пишите сюда(желательно с фото) или в ЛС
    ЗЫ за 4 недели ездил смотрел машины,около 50 шт просмотрел,все говорили что небитые,а на самом деле.... 2 из них только были целые,и то неуспел взять (((
    ЗЫЫ высказывания типа за эти деньги некупишь нормальную машину прошу оставить при себе!
      0 0

  2. #2
    Аватар для vano_2101
    Регистрация
    08.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия ,Skoda Octavia
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Благодарности
    За эти деньги нормальную не купишь))))

    Если у тебя бюджет поднялся чё у mig двину его не хочешь, вроде её знаешь?в соседней теме taxist про 14 писал 5-й год, 160, ему напиши
      0 0

  3. #3
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    можно нормальную купить, главное искать!
      0 0

  4. #4

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    можно нормальную купить, главное искать!
    +1, но уже устал искать (((
    ЗЫ просто раздражает то,что по тел-ну говорят что идеал,а как смотреть начинаешь,так волосы дымом встают
      0 0

  5. #5
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vano_2101 Посмотреть сообщение
    За эти деньги нормальную не купишь))))

    Если у тебя бюджет поднялся чё у mig двину его не хочешь, вроде её знаешь?в соседней теме taxist про 14 писал 5-й год, 160, ему напиши
    ты считаешь если они завсегдатые на форуме, то значит у них авто целые и без косяков?
      0 0

  6. #6
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 841
    Благодарности
    Это означает, то что они продают свои машины и они всегда на виду. Косяки в любой машине есть!!!
      0 0

  7. #7

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    народ,давайте не будем тут разводить разговоры про то,что кто считает!со всеми выше перечисленными людьми уже пообщался. жду предложении по делу!
    а про то какие машины на форуме....-смотрел уже с форумов,не увидел отличия от рынка или других объявлении,могу сказать что такиеже как и везде,ну за исключением немножко меньше врут!)))
    предлогаем,только очень прошу,сразу говорите что и где какие косяки,ненадо потом спорить что она гдето некрашена,или случайно забыли про телевизор(что он весь в заплатках); или что крылья родные, но почему то зазоры в 2 пальца а с другой стороны нормально или шагрень якобы заводская,доказывая что так на заводе красят(мой дед пылесосом и то лучше покрасит)!лучше сразу скажите, дабы времени не терять не вашего не моего.
      0 0

  8. #8
    Аватар для vano_2101
    Регистрация
    08.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия ,Skoda Octavia
    Возраст
    31
    Сообщений
    754
    Благодарности
    ап!
      0 0

  9. #9

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    ап
      0 0

  10. #10
    Аватар для Makc
    Регистрация
    14.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Октава
    Сообщений
    684
    Благодарности

    Smile

    могу свою предложить! состояние идеал!
    пробег 61тыс
    цвет млечка
    только заменил новое сцепление))
    вложений не требует!
    шумка на дверях!
    битые были 2 правые двере и то влегонца задели об варота когда выезжали! но все сделано отлично!
    музыка, ксен, евро ручки , ну и по мелочи всего полно)))
    не знай с ценой вот как быть!
      0 0

  11. #11

    Регистрация
    26.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бмв х5
    Сообщений
    784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    могу свою предложить! состояние идеал!
    пробег 61тыс
    цвет млечка
    только заменил новое сцепление))
    вложений не требует!
    шумка на дверях!
    битые были 2 правые двере и то влегонца задели об варота когда выезжали! но все сделано отлично!
    музыка, ксен, евро ручки , ну и по мелочи всего полно)))
    не знай с ценой вот как быть!
    ну уваж что ли автора темы!
    продай по его цене ?! уж лучше чуток дешевле в добрые руки чем наоборот
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    Цитата Сообщение от darkello Посмотреть сообщение
    ну уваж что ли автора темы!
    продай по его цене ?! уж лучше чуток дешевле в добрые руки чем наоборот
    +1,а то уже устал искать
      0 0

  13. #13
    Аватар для BO$$-64
    Регистрация
    05.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    могу свою предложить! состояние идеал!
    пробег 61тыс
    цвет млечка
    только заменил новое сцепление))
    вложений не требует!
    шумка на дверях!
    битые были 2 правые двере и то влегонца задели об варота когда выезжали! но все сделано отлично!
    музыка, ксен, евро ручки , ну и по мелочи всего полно)))
    не знай с ценой вот как быть!
    Год Цена
      0 0

  14. #14

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    2006, цену пока незнает
      0 0

  15. #15

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    еще предложения?
      0 0

  16. #16

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    up
      0 0

  17. #17

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    ап
      0 0

  18. #18
    Moderator Аватар для Самурай
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 545
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Это означает, то что они продают свои машины и они всегда на виду. Косяки в любой машине есть!!!
    Согласен такое чувство что он первую машину покапает биту не битую, ты еще скажи не царапнутую. Так если она вся така не битая и блестит то уж точна перекрашанная будет. А ща так классно лелают что фиг увидешь, как кой проффи бы небыл.
    Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне разум, чтобы отличить одно от другого.

      0 0

  19. #19

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
    Согласен такое чувство что он первую машину покапает биту не битую, ты еще скажи не царапнутую. Так если она вся така не битая и блестит то уж точна перекрашанная будет. А ща так классно лелают что фиг увидешь, как кой проффи бы небыл.
    я не ищу идеальную машину!ищу нормальную машину(сколы,царапины и т.п. -не смотрю на них)! а если машина вся в катушках, пыли, в углах комки шпаклевки ,а сверху краска и чел-к мне доказывает что она некрашена, что на заводе так красят; или крыша криво стоит со стойками(тоже завод так делает); или на дверях и крыльях герметик как сопли размазанные на пол элемента с отпечатками пальцев -тоже так на заводе делают! могу еще много чего перечислить, можно будет использовать как мануал для новичков "как определить крашенный ли элемент, родной или нет..."
    я такой хлам видел, кот-ый легко самый непонимающий чел-к поймет что она просто мертвая, хозяин кот-го с тупым удивленным лицом пытается доказать что это на заводе так сделано,что красилось только одно крыло и то пятном,а что шпаклевка свисает с дверей неотшкуренная -это мол брак завода. не смешно ли?
      0 0

  20. #20

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    up
      0 0

  21. #21
    Аватар для STIG
    Регистрация
    06.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CLK
    Возраст
    30
    Сообщений
    736
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
    Согласен такое чувство что он первую машину покапает биту не битую, ты еще скажи не царапнутую. Так если она вся така не битая и блестит то уж точна перекрашанная будет. А ща так классно лелают что фиг увидешь, как кой проффи бы небыл.
    сказочник
      0 0

  22. #22

    Регистрация
    29.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    creta
    Сообщений
    1 574
    Благодарности
    up
      0 0

Похожие темы
  1. ВАЗ-2114
    от Oleg_606 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 19:17
  2. К вопросу о подиумах в ВАЗ-2114
    от MAYDAY в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 09:35
  3. Куплю ВАЗ 2114
    от Alex 777 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 17:40
  4. Может кто продает ВАЗ 2114??
    от Beach_Boy в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 02:48
  5. Помогите выбрать между ВАЗ 2114 И ВАЗ 2112
    от slaer в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 16:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •