Замена ГБЦ 2110 8V-16V

  • Автор темы loyalty
  • Дата начала
loyalty

loyalty

Новичок
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
И так имеется ваз 2110 8ми клапанный - хочется сделать машину порезвее возможно со временем подготовить к соревнованиям... почитав множество статей понял что от 8 клапанного мотора многово не добьешься, следовательно нужно сделать его 16 клапанным а потом уже заниматься его доработкой. Подскажите в чем будет сложность и в какую сумму выльется поставить 16клапанную ГБЦ??

если в чем то не прав или есть каки то более простые пути поправьте.
 
Последнее редактирование модератором:
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
И так имеется ваз 2110 8ми клапанный - хочется сделать машину порезвее возможно со временем подготовить к соревнованиям... почитав множество статей понял что от 8 клапанного мотора многово не добьешься, следовательно нужно сделать его 16 клапанным а потом уже заниматься его доработкой. Подскажите в чем будет сложность и в какую сумму выльется поставить 16клапанную ГБЦ??

если в чем то не прав или есть каки то более простые пути поправьте.

определись точно что ты хочешь от мотора и машины. может и 8кл хватит за глаза
 
ret

ret

Новичок
Регистрация
24.01.2008
Сообщения
936
Реакции
0
Баллы
0
ИМХО чтобы сделать порезвее можно доработать гбц под спорт вал, впуск\выпуск, ряд в коробку+гп(что нить типа 7 ряд+гп 4.1(4.3)) ну и чип. если не преследовать цель сделать мега болид, а просто сделать тазик порезвее то мне кажется установка 16 клапанной башки не актуальна, так как на потраченные деньги можно неплохо доработать то что есть.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
И так имеется ваз 2110 8ми клапанный - хочется сделать машину порезвее возможно со временем подготовить к соревнованиям... почитав множество статей понял что от 8 клапанного мотора многово не добьешься, следовательно нужно сделать его 16 клапанным а потом уже заниматься его доработкой. Подскажите в чем будет сложность и в какую сумму выльется поставить 16клапанную ГБЦ??

если в чем то не прав или есть каки то более простые пути поправьте.

Позвони или приехай- соберем тебе мотор
 
OP
loyalty

loyalty

Новичок
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
в общем начать хочется с то го чтобы машина смогла объезжать 16 клапанный сток ну или близкие к нему...
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
это уже не по резвее,а значительно резвее, доработка головки блока и вал типо СТИ 3 и ты уезжаеш от 16,вот только ещё и кпп лучше доработать.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
А потом захочется большего, и один хрен поставишь 16 вольтовую башку. Ставь сразу, коль уж решился что-то делать.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
а лучше турбо)))))))))))))
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
И так имеется ваз 2110 8ми клапанный - хочется сделать машину порезвее возможно со временем подготовить к соревнованиям... почитав множество статей понял что от 8 клапанного мотора многово не добьешься, следовательно нужно сделать его 16 клапанным а потом уже заниматься его доработкой. Подскажите в чем будет сложность и в какую сумму выльется поставить 16клапанную ГБЦ?? если в чем то не прав или есть каки то более простые пути поправьте.
И так переделка в 16клапанник сток выглядит вкратце примерно так.
1. 16 кл ГБЦ в сборе с навесным и рампой
2. Поршневая от 16 клапанника
3. Термостат, помпа, демпфер, ремень генератора+ремень грм+свечи
4. Доработка под болты от 8кл новой 16кл ГБЦ
5. Масло, герметики, прокладки, тосол (антифриз), патрубки
По бюджету всё зависит от того за сколько купишь ГБЦ и навесное. Работа не знаю сколько. Если сборка/разборка своими силами то в 25-28 килорублев можно уложиться.
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
В прошлом году видел 16 башку на оптовке за 7р. пустую. Болты проще новые, короткие.
 
D

diman780

Guest
В Тольятти 16-кл всборе около 12 тыров..
 
Стервочка

Стервочка

Новичок
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
loyalty, звони есть 16 клап голова в сборе и шатуны 763001 кирил
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
а блок под них тоже новый?????:b3b4e46f21f040a62b4

Если блок 083, то новый блок не нужен. Дорабатывают старые болты "обрезанием" до 93мм. Проще же новые взять. И к тому же при затяжке укороченные очень легко сломать, в то время как новые короткие при увеличении момента затяжки "текут" и качественно отличаются от старых обрубков.:yu:
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
Если блок 083, то новый блок не нужен. Дорабатывают старые болты "обрезанием" до 93мм. Проще же новые взять. И к тому же при затяжке укороченные очень легко сломать, в то время как новые короткие при увеличении момента затяжки "текут" и качественно отличаются от старых обрубков.Yu
хм....а болты для 16кл разве не меньше в диаметре?
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
Кароче, у меня 083 блок и 12 гбц, и при замене прокладки гбц купил новые болты(длина 93мм, а вот резьбу не помню).
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
loyalty, дешевле доработать то что есть, лучше конечо все сразу, но так не бывает, да и не интересно, эволюция процесса лично по мне важнее чем получить сразу готовый результат.
 
Верх Низ