Не тюнинг и не стайлинг, просто ремонт бампера своими ручками

  • Автор темы Volkodav
  • Дата начала
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Если разместил не в той ветке модераторы поправьте.

В сети полно материала подобного этому, но хотел поделиться личным опытом. Что в общем то побудило на нижеописываемые действия так эт банальная "жаба" Что имеем: задний бампер из мягкого пластика с трещиной около 35-40 сантиметров (съехал с бордюра неаккуратно) в будущем был исправлен передний бампер на котором неизвестным мусоровозом (данные бабушек) во дворе были оставлены две вмятины (пластик мягкий не треснул) судя по всему от колёсных болтов. Делалось всё на балконе дома, из материалов и инструментов было приобретено: строительный фен (700 руб.)+аккумуляторный шуруповёрт (1200 руб) с "Молотка", по маленькой баночке шпаклёвки Body для пластика с волокном и финишной, шкурки разной, грунт для пластика 2 балона аэрозоль, краска так же 2 балона аэрозоль, насадка на дрель с липучкой, 2 круга абралона с абразивом 1000 и 2000, поролоновый круг на липучке для шлифования, полировальная паста 3М 74 и 75 номер по халяве,растворитель и обезжириватель, пива не помню сколько))). Скажу сразу делал всё в первый раз и об самом процессе пайки, выведения под покраску и самой окраски пластика имел только то что смог раздобыть в интернете. Начал с того что снятый бампер хорошенько отмыл сначала в ванной потом уайт спиритом, кромки "раны" обрезал ножом так что получилось примерно следующее >< зашкурил 240 абразивом, прогрел феном до состояния чуть мягкого и с внутренней стороны вживил по всей длине трещины 2ух сантиметровые гвозди, перпендикулярно линии трещины соответственно на расстоянии примерно 3-4 см друг от друга для пущей надёжности, далее поджигая ранее приготовленные тоненькие полоски такого же пластика от Ниссана "залил" трещину по всей длине, выравнивая тонким металлическим шпателем, после опять "посыпал" гвоздями, получилось не очень аккуратно но достаточно надёжно (уже проверенно). Весь процесс можно описать так: грем феном, капаем, греем капаем. Заделав трещину приступил к выведению под покрас, тут всё просто: мажем шпаклёвкой и выводим шкурим. Красил сам у приятеля в ракушке (читай на улице), грунт, шкурка, покраска, между каждыми операциями всё хорошенько обезжиривал. Неизбежную пыль и подтёки убирал 1000 абралоном, как поставил на авто всё заполировал, конечно колхозно, но результатом доволен. Вот как то так.
 

Вложения

  • DSCN5088.jpg
    DSCN5088.jpg
    478,8 КБ · Просмотры: 56
  • DSCN5091.jpg
    DSCN5091.jpg
    475,2 КБ · Просмотры: 38
  • DSCN5093.jpg
    DSCN5093.jpg
    421 КБ · Просмотры: 30
  • DSCN5092.jpg
    DSCN5092.jpg
    669,7 КБ · Просмотры: 29
  • DSCN5096.jpg
    DSCN5096.jpg
    637,5 КБ · Просмотры: 54
OP
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Фоток немного, но думаю суть понятна
 

Вложения

  • DSCN5095.jpg
    DSCN5095.jpg
    745,9 КБ · Просмотры: 27
  • DSCN5098.jpg
    DSCN5098.jpg
    452,2 КБ · Просмотры: 34
  • DSCN5099.jpg
    DSCN5099.jpg
    579,8 КБ · Просмотры: 24
  • DSCN5101.jpg
    DSCN5101.jpg
    504,2 КБ · Просмотры: 19
  • DSCN5103.jpg
    DSCN5103.jpg
    269,9 КБ · Просмотры: 24
OP
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
На последней фотке угол переднего бампера заделланного по этой же "системе", красил сам так как весной думаю всю облить или в плёнку всю залеплю. В итоге имеем расходы порядка 3500 рублей (вместе с пивом), кстати пока краска сохла отполировал себе фары)))), что касаемо целесообразности всего проделанного считаем:
- бампер оригинал порядка 9000 самый дешёвый что нашёл,
- неоригинал от 2500 руб плюс геморой по подгонке на штатные места,
- снятие установка чужими руками от 600 руб,
- покраска от 2500 руб,
- если варить то что было то от 25 рублей за сантиметр.
Вот как то так
 

Вложения

  • DSCN5286.jpg
    DSCN5286.jpg
    399,9 КБ · Просмотры: 41
  • DSCN5288.jpg
    DSCN5288.jpg
    374,8 КБ · Просмотры: 38
  • DSCN5433.jpg
    DSCN5433.jpg
    772,2 КБ · Просмотры: 92
  • DSCN5384.jpg
    DSCN5384.jpg
    899,9 КБ · Просмотры: 40
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Молодец конечно, но спорно сэкономил. Товарищ такую же трещину на пятнашке за 2.5 тыра делал вместе с покраской. Кстати можно было сетку армированную впаять крепче было бы.
 
OP
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Молодец конечно, но спорно сэкономил. Товарищ такую же трещину на пятнашке за 2.5 тыра делал вместе с покраской. Кстати можно было сетку армированную впаять крепче было бы.

Экономия в принципе была на втором месте после шила в одном месте))) Что касаемо ценников то основные расходы эт покупка инструмента, который успешно используется и сейчас, там где автомобиль катается за такие деньги не покрасят, плюс получил какой никакой опыт, т.к. подумываю об самостоятельном изготовлении обвеса. Вариантов армирования масса, я использывал то что было под рукой. Ради бога не принимайте выложенную мной инфу как инструкцию к действу)))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
нормально замутил ))
 
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
то же запаивал бампер от 14ки, пластик со скутера ... обычным мощным паяльником, армировал скобками ... получилось нормально и шов поуже ... но хотелбы посмотреть как это делают профессианалы ...
Кто может дать урок???
 
OP
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
то же запаивал бампер от 14ки, пластик со скутера ... обычным мощным паяльником, армировал скобками ... получилось нормально и шов поуже ... но хотелбы посмотреть как это делают профессианалы ...
Кто может дать урок???

Так делают профессионалы))))))

http://www.skillopedia.ru/material.php?id=3352
 
Верх Низ