Помощь Регистрация
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 872
    Благодарности

    Дизельные авто никому не нужны

    После многих лет доминирования на авторынке Западной Европы дизельные двигатели начали сдавать позиции. Как следует из статистики Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), по итогам первых шести месяцев 2009 года из 6 979 342 новых легковых автомобилей, проданных в Западной Европе, на дизельные пришлось 45,9%. Это существенный спад по сравнению с 52,7%, которые занимали дизели в первом полугодии 2008 года, и еще больший – по сравнению с пиковым значением в 53,3%, достигнутым в 2007 г. В чем же причина такой перемены?
    Toyota Prius 2009Одним из главных факторов изменения структуры спроса стали правительственные программы по стимулированию продаж автомобилей. Акции, подобные американской “Наличные за автохлам”, прежде всего привели к росту продаж компактных топливоэффективных автомобилей нижнего и среднего ценового сегмента. При существующей в Европе разнице цен на бензиновые и дизельные версии в 2000-3000 евро, разумеется, подавляющее большинство покупателей выбрали более дешевые бензиновые варианты, поскольку доплата “съела” бы весь правительственный бонус.
    В то время как дизельные двигатели не являются объектом внимания госпрограмм, автомобили на альтернативных видах топлива во многих странах принадлежат к льготным категориям. Например, в Италии при покупке машины, использующей сжиженный природный газ, автовладелец получает от государства до 3500 евро. Чуть меньшая, но также значительная премия полагается за покупку автомобиля с двигателем, работающим на сжатом газе. В настоящий момент этот сегмент еще недостаточно развит, чтобы как-то повлиять на общую картину продаж, однако в перспективе газомобили могут стать серьезным конкурентом дизелям.
    Гораздо более серьезной в настоящее время выглядит угроза со стороны гибридов. В ходе Франкфуртского автосалона представители Toyota заявили, что с июня по август получили 25 000 заявок от европейцев на новый Prius. По словам президента японской корпорации Акио Тойоды, Toyota будет наращивать “гибридное” присутствие в Европе и дальше: так, в 2010 году в Великобритании будет запущен в производство компактный хэтчбек Toyota Auris с гибридной силовой установкой. Пока сложно сказать, станут ли гибриды в Европе такой же силой, как в Японии и США, но, несомненно, долю рынка они будут завоевывать за счет дизелей.
    Усилия Евросоюза, направленные на сокращение выброса парниковых газов и общее повышение экологической ответственности производителей, могут если не окончательно “загнать в могилу” дизельные агрегаты, то сделать их производство экономически невыгодным. Уже в 2014 году вступит в силу экологический норматив “Евро-6”, в котором особо строгие требования предъявляются к окиси и двуокиси азота, а также сажевым частицам – то есть именно тем вредным веществам, которые выбрасывают в больших количествах дизельные моторы. По оценкам независимых экспертов, готовивших отчет для Еврокомиссии, автомобиль с дизельным двигателем, удовлетворяющим требованиям “Евро-6”, будет стоить примерно на 900 евро дороже, чем сегодня. Одновременно с этим мировой автопром активно продвигает на рынок экологически чистые и экономичные бензиновые двигатели – например, такие как серия MultiAir от Fiat. Оснащенный им Alfa Romeo MiTo уже в ближайший месяц поступит в продажу в Италии, Германии и Франции.
    Исходя из обрисованной выше ситуации, будущее дизельных моторов в Западной Европе выглядит достаточно скромным. Конечно, им не грозит опасность стать такой же устаревшей экзотикой, как паровой двигатель, но можно с уверенностью предположить, что 50% европейского рынка дизели не займут больше никогда.

    Вера Данилина

    http://autonews.ru/autobusiness/news.../09/29/1493990
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    welcomeinside
    Guest
    буду покупать за 10% от стоимости...

  3. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    бусик
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 549
    Благодарности
    заголовок как всегда доставляет...

  4. #4

    Регистрация
    02.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    20
    Благодарности
    Не страшно, России это не грозит. Подобное в нашей стране не случится по причине своей экономической невыгодности и легендарному пофигизму. Как максимум я приемлю изменение диеты автомобиля с бензина на газ. А дизель пущай не трогают, это святое...

  5. #5

    Регистрация
    03.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    582
    Благодарности
    Так вроде дизеля всегда были экологичнее? Врали чтоли?

  6. #6
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MilkyWay Посмотреть сообщение
    Так вроде дизеля всегда были экологичнее? Врали чтоли?
    дизель-дизелю рознь... дед расказывал, когда дальнобоем работал, ездил в ГДР как то, на нашем грузовике (уж не помню), его один ДПС тормознул и спросил "куда у этой штуки дрова кидать". Машин мощный был, но ощущени что реально на угле ездит.

    у нас с учётом покупки ТО, дизели - большая проблема для экологии РФ, порой так дымят, что жуть.
    А под Евриков, можно подогнать - вопрос цены агрегата, дезили та и так дороже.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  7. #7
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    вообще есть класс автомобилей в которых дизель вне конкуренции...Например пикапы 5-ти местные.Кстати по этой причине очень плохо продаются уазики,по сравнению с китайсекми пикапами.
    Вообще являюсь поклонником дизелей ибо они обладают рядом обалденных качеств не пресущем бензиновым ДВС.
    З.Ы. Но вот качество отечественного ДТ оставляет желать бензиновый ДВС =)

  8. #8
    Аватар для Лана
    Регистрация
    24.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Жучка)
    Сообщений
    15 538
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikka Посмотреть сообщение
    заголовок как всегда доставляет...
    +1)))

    дайте две))

Похожие темы
  1. Художественные изделия из дерева никому не нужны?
    от Edward в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 12:35
  2. Попутно из Владивостока ничего никому не нать?!:))
    от Edward в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 00:02
  3. Бензогенераторы никому не нужны?
    от Edward в разделе Прочее
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 13:29
  4. Ленд Крузер Прадо никому не нужен?
    от Edward в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 23:58
  5. Никому не нужен Мегафон с городским номером на 77
    от mib в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 09:49
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •