Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для sergei st
    Регистрация
    21.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель
    Возраст
    30
    Сообщений
    917
    Благодарности

    Talking Ксенон "слабеет" со временем...

    Установил би-ксенон на 14-ю, в принципе нормально светит, только бы если не одно НО. Когда включаешь ксен, он сначала горит отлично, а потом свет становится слабее, причем чувствительно слабее!!!В какой то теме на форуме кто то уже писал про эту проблему, толькот я так и не смог найти!!!!Кто подскажет в чем проблема?????

  2. #2
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TSS Посмотреть сообщение
    Кто подскажет в чем проблема?????
    Проблема в блоках розжига, тоесть напряжение на выходе со временем падает, соответственно падает и яркость ламп. На обоих лампах так?

  3. #3
    Аватар для sergei st
    Регистрация
    21.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Опель
    Возраст
    30
    Сообщений
    917
    Благодарности
    да точно, так!!!!!!из-за чего!!!!!

  4. #4
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Если яркость падает через 30-60 секунд - то это нормально. Я точно не помню физику процесса, погугли на эту тему - но сначала подается повышенное напряжение на лампы, потом оно снижается.

    На 4 последних комплектах ксена у меня именно так. А вот на самом первом несколько лет назад - яркость не менялась.
    Camry '13
    Terrano '88

  5. #5
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 929
    Благодарности
    а вы еще не поняли почему комплект ксенона phipips, например, стоит в три четыре раза дороже китая?)

  6. #6
    POS
    Guest
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    Если яркость падает через 30-60 секунд - то это нормально.
    У меня так! Ксен бишка, ему месяц

  7. #7
    Аватар для TeR
    Регистрация
    22.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 174
    Благодарности
    это в блоке срабатывает защита от перегрева.... и это нормально

  8. #8
    Аватар для Мёрфис
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ιllιlιιlιllιlιιl.ιllιlι.ιl.
    Сообщений
    2 561
    Благодарности
    и еще при розжиге ксенона затрачивается больше энергии чем при горении.. соответственно так и происходит, что изначально ярче светит, а потом чуть затихает

  9. #9
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    а вы еще не поняли почему комплект ксенона phipips, например, стоит в три четыре раза дороже китая?)
    Конечно, поняли. В случае Philips за рекламу Philips, за имидж марки, за понты, за аппетиты Philips, за мифическую супер-надежность - за все платит покупатель Блаженны верующие.

    Твоя версия?

    P.S. Мой бывший MTF - нечто среднее по цене между Китаем и Филипсом - прожил 1 год, потом лампа крякнула. Вчера меня объехал какой-то нестарый внедорожник с родным ксеноном(опция стоит...подороже комплекта от Philips), одна лампа уже светила розовым, то есть находилась при смерти.
    Camry '13
    Terrano '88

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    Мой бывший MTF - нечто среднее по цене между Китаем и Филипсом - прожил 1 год
    что-то мало как-то, мой про-спорт отработал 2 года с ним и продал машину, светил нормально, как положено 4300К

  11. #11
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    что-то мало как-то, мой про-спорт отработал 2 года с ним и продал машину, светил нормально, как положено 4300К
    О чем и речь - MTF хоть и стоит дороже, а точно так же лампа вышла из строя(начала "желтить", а через несколько дней гаснуть на кочках) аккурат после гарантийного срока. И ко всему, ламп под MTF в наличии я не нашел Перепаивать разъемы что-то не захотелось. Так что я закупил обычного китайского ксенона Если нет разницы, зачем платить больше?
    Camry '13
    Terrano '88

  12. #12
    POS
    Guest
    Цитата Сообщение от Neotronik Посмотреть сообщение
    О чем и речь - MTF хоть и стоит дороже, а точно так же лампа вышла из строя(начала "желтить", а через несколько дней гаснуть на кочках) аккурат после гарантийного срока. И ко всему, ламп под MTF в наличии я не нашел Перепаивать разъемы что-то не захотелось. Так что я закупил обычного китайского ксенона Если нет разницы, зачем платить больше?
    )))

  13. #13
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 355
    Благодарности
    Кятайский ксен - это конечно вещь. Надо другу предложить выкинуть из х-трайла заводской ксен и поставить кятай. Ну а фиг ли - разницы то нет.)))))))
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

  14. #14
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 860
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RaZeR Посмотреть сообщение
    Кятайский ксен - это конечно вещь. Надо другу предложить выкинуть из х-трайла заводской ксен и поставить кятай. Ну а фиг ли - разницы то нет.)))))))
    Можешь предложить. Еще прошлой димой видел как раз-таки х-трайл с одной ксеноновой лампой(судя по 4300К и полному отсутствию слепящего эффекта - заводской) и 1 галогенкой. Перегорел, бывает. А лампа, поди, 300 грина-то стоит. Лучше уж так, чем с "кятайским", правда? Смотрится, правда, убого Зато ксенон заводской

    Кстати, я разве в этом топике вел разговор о заводском ксене? Или, может, ТС вел?

    Ну и напоследок - если ты считаешь, что разница между дорогими и дешевыми комплектами ксенона(вне зависимости от конструкции фары) есть - то в чем она? Про срок службы и так все понятно, дорогие лампы уж точно не дольше служат, а то и меньше. А еще? А главное - что же там такого, за что имеет смысл платить в 2-4 раза больше?

    Убеди меня поставить MTF обратно Я еще раз говорю - разницы нет.
    Camry '13
    Terrano '88

  15. #15
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    30
    Сообщений
    17 046
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    а вы еще не поняли почему комплект ксенона phipips, например, стоит в три четыре раза дороже китая?)
    неа. не понятно почему этот фипипс стоит дороже чем другой китай ксенон марки hela

  16. #16
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    По мне так Китай ремонтопригодность - 0. Мало того, от него помехи прут и по сети и по эфиру ппц. Тот же умножитель в Китайском ксене говно редкостное, вылетает на раз два. Сама схема не просчитана должным образом, практически отсутствуют фузики на плате, всё залито компаундом так что проще выкинуть, а вот у дядюшки филипса дела обстоят иначе, так что я бы не сказал, что нет разницы, разницы может нет обычному пользователю а для меня она есть.

    По теме: после розжига напряжение на лампу падает до 50 - 80 В. Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться цветовое смещение - цвет уходит в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. К примеру у Philips и Osram после примерно 500 часов работы лампа с номиналом 4100K уходит на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K

    Вот вам и эффект падения яркости. Каждая вещь имеет определённый срок наработки в часах данный изготовителем, это я к тем любителям кто днём с ксеном катаетцо, счётчик работает

  17. #17
    Аватар для RaZeR
    Регистрация
    08.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гордый шист, приорка седан, двухпедальный лансер
    Сообщений
    3 355
    Благодарности
    Neotronik, разница в фиговом качестве изготовления, в частности в нестабильных параметрах. К примеру часто бывает что расположение электро дуги в лампе не совпадает с расположение спирали в галогеновой лампе. И кстати правильная эксплуатация ксенона - тоже не последнее значение носит.
    ваз-2106 - сконструированно в Италии

    Non vi, sed arte.

Похожие темы
  1. Беда со временем!!!
    от IL12 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 03:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •