Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для -termo-
    Регистрация
    23.06.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иномарка
    Сообщений
    203
    Благодарности

    Lightbulb Альтернатива ксенона и галогенок...

    Реально ли приспособить лампы дневного света(типа домашних маленьких) в фару?????
    ЗЫ стоимость лампы при той-же мощности в 2-4 раза меньше.
    Отправлено с помощью крутого системного блока за 7 тыщ и китайской клавиатуры.

  2. #2
    Аватар для Алекs
    Регистрация
    26.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Getz gls
    Сообщений
    1 563
    Благодарности
    это не реально,проще вместо фары ставить прожектор(как рекламу освещает),а 220 вольт брать для него из преобразователя 12-220v. Оно того не стоит.

  3. #3
    Федор
    Guest
    Толка никакого не будет. Лампы дневного света (люминесцентные на парах ртути) имеют довольно большие размеры и ненаправленный свет. Т.е. сделать из нее в лучшем случае можно фары дальнего света или фары придется делать пару метров диаметром.
    Есть еще лампы на парах натрия (дают золотистый свет, их ставят на столбы), их КПД еще больше, но их тоже не получается сделать маленькими. Самые маленькие из них на 250 Вт (соизмеримо с 1.5 кВт обычной лампы накаливания).
    Работы по использованию в автомобилях газоразрядных ламп велись давно, получилось сделать только на ксеноне.
    Сейчас появляются светодиодные, но пока они очень дорогие.

  4. #4
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Толка никакого не будет. Лампы дневного света (люминесцентные на парах ртути) имеют довольно большие размеры и ненаправленный свет. Т.е. сделать из нее в лучшем случае можно фары дальнего света или фары придется делать пару метров диаметром.
    Не забываем про компактный люм. под цоколь Е14.

    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Есть еще лампы на парах натрия (дают золотистый свет, их ставят на столбы), их КПД еще больше, но их тоже не получается сделать маленькими. Самые маленькие из них на 250 Вт (соизмеримо с 1.5 кВт обычной лампы накаливания).
    Да ну? А 70W, 150W с цоколем RX7S? У них длина 114,7 мм.

    Но одно но! Они все под 220Вт, плюс для них нужны дроссель, конденсатор и ИЗУ(натриевые). Да и за такие переделки ГАИ точно по головке не погладит.

  5. #5
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Не забываем про компактный люм. под цоколь Е14.
    .
    И какой у них размер излучающей части? Вряд ли меньше 50 мм, по крайней мере, я ламп размером с обычную бытовую 60-ваттную лампу накаливания и мощностью 13Вт и более замучился искать. А в автомобильной галогенке - 1х3х5 мм. Вот пропорционально и нужно увеличить размеры оптики, чтобы получить такое же качество светового пучка.
    Цитата Сообщение от matvey_sergey Посмотреть сообщение
    Да ну? А 70W, 150W с цоколем RX7S? У них длина 114,7 мм.
    Не знал. К тому же, у натриевых время запуска и погасания великовато будет, переключение с ближнего на дальний и обратно будет довольно забавным.

    А устройство запуска для натриевой лампы вряд ли сложнее аналогичного для ксеноновой.

  6. #6
    Аватар для matvey_sergey
    Регистрация
    23.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2107->ВАЗ1113->ВАЗ2113->Geely Otaka->Geely MK->Kia Cee'd ED
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 884
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    И какой у них размер излучающей части? Вряд ли меньше 50 мм, по крайней мере, я ламп размером с обычную бытовую 60-ваттную лампу накаливания и мощностью 13Вт и более замучился искать. А в автомобильной галогенке - 1х3х5 мм. Вот пропорционально и нужно увеличить размеры оптики, чтобы получить такое же качество светового пучка.

    Не знал. К тому же, у натриевых время запуска и погасания великовато будет, переключение с ближнего на дальний и обратно будет довольно забавным.

    А устройство запуска для натриевой лампы вряд ли сложнее аналогичного для ксеноновой.
    Пириходи к нам есть на 20W.

    Нет конструкция не сложнее, она размерами превосходит, примерно в 2 раза.

  7. #7

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 786
    Благодарности
    Не, ребят, это все фигня... Ставьте электродуговой прожектор... Как пушки в цирке или кинопроектор...Вот это будет свет! Правда, ему водяное охлаждение нужно, но при желании и это можно замутить...

  8. #8
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Не, ребят, это все фигня... Ставьте электродуговой прожектор... Как пушки в цирке или кинопроектор...Вот это будет свет! Правда, ему водяное охлаждение нужно, но при желании и это можно замутить...
    Чем он лучше ксенона?

  9. #9

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 786
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Чем он лучше ксенона?
    Всем... Ни у кого такого нет...

  10. #10
    Аватар для N.F.
    Регистрация
    04.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ21099
    Сообщений
    5
    Благодарности
    Вот такой воприсик чем отличается ксенон от биксенона???

  11. #11
    Аватар для TUZ
    Регистрация
    01.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Mondeo
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от N.F. Посмотреть сообщение
    Вот такой воприсик чем отличается ксенон от биксенона???
    ксенон-только ближний,би ксенон-и ближний и дальний)))))):biggrin:

  12. #12
    Аватар для ret
    Регистрация
    24.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21124
    Сообщений
    936
    Благодарности
    Цитата Сообщение от N.F. Посмотреть сообщение
    Вот такой воприсик чем отличается ксенон от биксенона???
    1)есть биксенон с двигающимся экраном(аналог экрана обычной лампочки Н4, только находящийся в ксене снаружи) в нём происходит изменение границы ближнего света в свою очередь экран может быть
    а) двигающийся-экран тупо сдвигаясь перестаёт затеснять нижнюю часть отражателя,что не очень сказывается на разбросе светового потока
    б) поворачивающий-нижняя часть экрана является зеркалом, поворачиваясь отражает лучи и даёт возможность распределения света

    2)немецкий биксенон, знаю только что у енго ближний свет плохой и там какая то сложная прожекторная система, его кажется применяет фирма Hella

    3)ксен с двигающейся колбой. короче сама колба движется. бывают с наклонной осью колбы и прямой. в первом случае колба движется по горизонтали и вертикали, во втором только по горизонтали отодвигаясь от экрана.

    реализация всех случаев возможна 3 способами: электромагнитный привод, электромеханический, сервоприводы


    уффф вроде всё, надеюсь не запутал до конца)))) вообщем биксенон дороже в два раза и ставится в машины где и ближний и дальний свет реализованы в одной лампочке, а вышеперечисленные случае происходят из за постоянной температуры горения ксеновый лампы в отличии обычной лампы где благодаря 3му контакту всё реализуется гораздо проще

  13. #13
    Аватар для roma050
    Регистрация
    15.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -termo- Посмотреть сообщение
    Реально ли приспособить лампы дневного света(типа домашних маленьких) в фару????? ЗЫ стоимость лампы при той-же мощности в 2-4 раза меньше.
    А нах велосипед изобретать, да еще и на квадратных колесах???

  14. #14
    AG Team Аватар для Шевинист
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Детка
    Сообщений
    2 433
    Благодарности
    У меня вопрос, а зачем всё это? КОгд уже всё есть и соразмерно...
    Я даже не понял смысла в этой теме, ещё одна флудильня..
    AG TeaM: Старший специалист по свету
    Заместитель Администратора AG SMS-канала взаимопомощи
    Необычайное сходство женщины с человеком не должно вводить в заблуждение

Похожие темы
  1. Плюсы и минусы ксенона
    от Циник в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:50
  2. альтернатива бортовой ГАЗели
    от ROmm в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 21:18
  3. Любителям ксенона в штатной оптике
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 01:19
  4. есть ли альтернатива экзисту?
    от Арсений в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 20:55
  5. альтернатива аське
    от Alex.ru в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 18:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •