Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 40
  1. #1
    Аватар для zero
    Регистрация
    17.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HONDA CBR1000F + YAMAHA YBR125
    Возраст
    30
    Сообщений
    349
    Благодарности

    Cool Имеет ли смысл ставить ИНО выхлоп. тубу на классику, чтобы тише работала?

    можно ли поставить на 7-ку резнаторы от иномарок..чтобы машина тише работала..может кто ставил?..поделитесь опытом..какие плюсы-минусы?..ессно мощность потеряется..но насколько сильно это будет ощутимо?.. вообще реально ли это?
    пис ту пис!

  2. #2
    zug
    Guest
    Имееца в виду банка? Вобщето в 80х во времена дифицита ставил на 2107 глушитель сваренный из нержавейки полированной сделанный по размерам нисан сани))) работало потише реально.Ну а если по науко,то потери могут быть, ибо есть там обратный ток газа и бла,бла,бла-вобщем двигателю это не очень нравитца))) выхлоп то вроде слышал как "расчитывают" (незнаю правда или врут:biggrin Собственно шумит сильно не выхлоп думаю, а двигатель-шёпота иномарочного добитца думаю практически нереально.

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    из стока ставь среднюю часть из 2 банок состоящую и заводской глушитель тот что 2х слойный, тяжеленный и стоит дороже любых прямотоков, ищи иемнно завод тогда будет тихо.... в остальном звук двигателя все перекрывает, делай шумку капота и брызговиков двигателя как это делается с завода на инжекторных машинах ... перевариванием выхлопа если и добьешься то незначительного снижения шума.... делай шумку салона в 5 слоев и пусть в салоне вообще ничего не будет слышно что на улице происходит
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    и ездил на пп на ино банках, остался доволен и прямоток и тихо
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  5. #5
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    и ездил на пп на ино банках, остался доволен и прямоток и тихо
    +100. юзаю банку от пассата b3 кажется, как у тебя была, тихо и не влияет на мощность, по крайней мере не чувствуется
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  6. #6
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    +100. юзаю банку от пассата b3 кажется, как у тебя была, тихо и не влияет на мощность, по крайней мере не чувствуется
    сомневаюсь что у автора столько же мощности как и у тебя...))

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    +100. юзаю банку от пассата b3 кажется, как у тебя была, тихо и не влияет на мощность, по крайней мере не чувствуется
    Ну так то да, но затык имха все же есть из-за банки этой ибо перепад диаметров,но в целом банка хорошая, ездил и радовался,плюсом у меня был резонатор шевролётовский
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  8. #8
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что у автора столько же мощности как и у тебя...))
    ну так тем более для него это будет тихий прямоток, количество выхлопных газов у него раза в 3 меньше
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    ну так тем более для него это будет тихий прямоток, количество выхлопных газов у него раза в 3 меньше
    и в конец удушит и без того хилый мотор...

  10. #10
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    интересно, а если не будет банок - тогда затыка вапще не будет? или на крайний слчай такой вопрос: в 2112 есть 2 глушака, если оставить 1 то будет громче но быстрее?
    в общем без подписи

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 251
    Благодарности
    Резонатор - ключевое слово в выпускном тракте. Настраивается в резонанс система - так чтобы при наполнении цилиндров противоток из глушителя подпирал и создавал избыточное давление для более полного наполнения топливной смесью цилиндров (типа наддува). Если резонатор не родной - настройка может быть другой и соответственно мощность снизится из- за недозаполнения цилиндров.

  12. #12
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    а ну ясно, с этого момента можно вапще глушак выкинуть. Если глушак у тебя влияет на наполнение цилиндров смесью то я тогда уже не знаю большей пользы от него
    в общем без подписи

  13. #13
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    а ну ясно, с этого момента можно вапще глушак выкинуть. Если глушак у тебя влияет на наполнение цилиндров смесью то я тогда уже не знаю большей пользы от него
    антон... ты вроде говорил, что инженером работаешь... Вот таких специалистов по всей видимости у нас в вузах и воспитывают... Ты пост чела прочти внимательно!!! РЕЗОНАТОР!!! а не глушитель. Все дело в резонаторе, а глушак влияет только н звук.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  14. #14
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    давай давай = теперь ты напиши что есть и как? тока чур на физику опираться а не на "я пробовал - это работает"
    в общем без подписи

  15. #15
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    давай давай = теперь ты напиши что есть и как? тока чур на физику опираться а не на "я пробовал - это работает"
    человек выше тебе уже написал что и как работает.
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  16. #16

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    человек выше тебе уже написал что и как работает.
    И кстати очень даже верно и правильно
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  17. #17
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    итак. Резонатор.даже если я могу поверить в то что на какой то частоте есть резонанс и через некий коэффициент К его можно приравнять к количеству оборотов двигателя - то это будет только 1 частота, то есть действие резонатора будет происходить только на одной определенной фиксированной частоте вращения коленвала.
    Дальше откуда давление - со стороны выпускного коллектора? там клапана закрыты в момент впуска - какое оттуда через закрытые клапана может быть давление?
    И еще - ведь если убрать вапще весь выхлоп то двигателю легче будет работать ? Разве нет? И любая труба которая будет к выхлопу приделана лишь утяжелит его (выхлоп).
    Если я не прав, то пожалуста расскажите
    в общем без подписи

  18. #18
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    И еще - ведь если убрать вапще весь выхлоп то двигателю легче будет работать ? Разве нет? И любая труба которая будет к выхлопу приделана лишь утяжелит его (выхлоп).
    а ты на своей проверь)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  19. #19
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    пошел ты
    в общем без подписи

  20. #20
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    пошел ты
    антон, необоснованная грубость-признак слабости. Будь вежливее)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  21. #21
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    а это не грубость. Это верный путь Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель
    в общем без подписи

  22. #22
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    а это не грубость. Это верный путь Надеюсь ты найдешь правильный резонатор на 4хтактный двигатель
    О, Великий гуру моторостроения и автозвука, я давно уже нашел всё что искал и применил на практике в отличии от тебя теоретика)))
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  23. #23
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Резонатор - ключевое слово в выпускном тракте. Настраивается в резонанс система - так чтобы при наполнении цилиндров противоток из глушителя подпирал и создавал избыточное давление для более полного наполнения топливной смесью цилиндров (типа наддува). Если резонатор не родной - настройка может быть другой и соответственно мощность снизится из- за недозаполнения цилиндров.
    да кстати - логичный вопрос - а каким образом противоток из глушителя "подпирает" и создает избыточное давление???
    Я наверно слишком пытаюсь вникнуть в суть процесса но все же будте уж так любезны объяснить.
    в общем без подписи

  24. #24
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от E398Ant Посмотреть сообщение
    да кстати - логичный вопрос - а каким образом противоток из глушителя "подпирает" и создает избыточное давление???
    Я наверно слишком пытаюсь вникнуть в суть процесса но все же будте уж так любезны объяснить.
    В тонкости аэродинамики лезть смысла нет для объяснения, а реально увидеть нечто подобное можно на воде при набегании волны на какое либо препятствие (опыт можно провести в обычной ванне) - образуется отражённая волна двигающаяся в противоположенном направлении. Если шла серия волн - то при сложении с отражённой в зависимости от фазы они или уничтожают друг друга (гребень совпадает с впадиной), или удваивают высоту (стоячая волна). Нечто подобное такой стоячей волне и образуется в начале выпускного тракта за счёт отражения от элементов глушителя. Вот как то так - особо не пинайте за примитивизм , старался объяснить чтобы понятно было всем - и физикам, и лирикам.

  25. #25
    Аватар для E398Ant
    Регистрация
    18.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    3 599
    Благодарности
    так это хорошо что ты так объяснил - в принципе согласен в этом пункте если не на 100% то на 90. И про стоячую волну знаю не по наслышке. Но в двигле то как это может быть? Ведь там клапана! А они закрыты в момент наполнения (я имею в виду выпускные).
    То что вы тут мусолите возможно подойдет для двухтактного движка. Там момент оттока газа происходит в одной фазе с впуском! Но еще раз скажу что этот интервал (резонанса) очень короткий! И что он поможет лищь на малом интервале оборотов!
    в общем без подписи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:50
  2. Имеет ли смысл ставить низкопрофильную резину на R13?
    от Gunslinger в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 10:33
  3. Имеет ли смысл замена Sony на Pioneer?
    от lecha1978 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 11:12
  4. Есть ли смысл ставить литьё R14 на ВАЗ 2107
    от perepere в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 12:32
  5. Имеет ли смысл сейчас мыть машину?
    от Medieval в разделе Автомобильный
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 07:45
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •