Помощь Регистрация
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности

    Подклинивает тормоза

    ситуация такая,в моей машине с момента покупки стоял ВУТ,но не очень работал,помоему,но тормозмлось вполне сносно,я решил проверить работает или нет.Купил на форуме б/у рабочий вакуум,поставил-работает,после небольшого тест-драйва,чувствую [SIZE="4"]начинает подклинивать передние колодки,причём не резко клинит,а медленно,но верно,с каждым нажатием на педаль всё сильнееи так до полной остановки,и начинается это всё не сразу,а через некоторое время после начала поездки[/SIZE]. На станции сказали,выработка большая у дисков с внутренней стороны,книнит колодки.
    итак заменены:
    -диски тормозные;
    -колодки;
    -ГТЦ;
    -тормозня жидкость;
    -прокачаны тормоза.

    неделю ездил-проблем не было,сегодня после того как постоял на холстых минут десять-поехал а она начинает подтормаживать..

  2. #2
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    да забыл,после того как машина постоит часок-всё становится нормально

  3. #3
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Вакуум надо менять. После поломки заводского ВУТ, купил новый на оптовке. После замены появились симптомы как у тебя (один в один). Купил другой вакуумник в би-би, поменял и все прошло.

    Можно еще попробовать шкив в вакууме закрутить побольше, но это вряд ли поможет.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  4. #4
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    а как ты определил что твой первый вакуум сломан?

  5. #5
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    а как ты определил что твой первый вакуум сломан?
    Шипение при нажатии на педаль тормоза, а потом и вовсе при торможении глохнуть начала (на холостых). А второй не шипел и работал нормально, только тормоза клинил=)).
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  6. #6
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    у меня подобное,но не сильное шипение,а примерно такое как если насосом качнуть один раз..
    а когда машину глушишь-через секунд 10 из вакуума тоже небольшое шипение(как будто он в себя воздух набирает)
    А тормоза тоже клинило?а через некоторое время отпускало?
    и ещё,новый вакуум после покупки нужно регулировать? шкив всмысле..

  7. #7
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    не у кого больше не было подобного...??

  8. #8
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Нет, при поломке заводского вакуумника тормоза не клинило. Тормоза начало клинить после установки нового, купленного на оптовке. Но ломаться он может по разному. В твоем случае, видимо, оба вакуумника навернуты. После установки регулировать можно, длину шкива, но когда тормоза у меня клинело, то я его даже подпиливал, но не помогло. Так что, похоже, предстоит тебе покупка нового вакуумного усилителя.

    P.S. Отпускало колодки также как и у тебя где-то через час-два. Но отпускало всегда не до конца, т.е. даже после длительной стоянки чувствовалось, что они поднажаты.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  9. #9
    Аватар для Slimus
    Регистрация
    09.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    660 на олдскульных валенках:-)
    Сообщений
    6 675
    Благодарности
    а почему новый подклинивало?? как в итоге решил проблему?

  10. #10
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Slimus Посмотреть сообщение
    а почему новый подклинивало?? как в итоге решил проблему?
    Новый подклинивало, потому что он был бракованный. Решил проблему покупкой другого, в другом месте.
    Пленных не берем. Своих не бросаем.

  11. #11
    Аватар для Byaka
    Регистрация
    06.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Таёта
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Благодарности
    У меня была такая проблема на 2106, у друга на 2109 все симптомы один в один, только проблему по разному решили.
    На моей достаточно оказалось отрегулировать ход педали тормоза, на девятке шток вакуумника слишком сильно выходил и обратно не убирался, поэтому система не растормаживалась. Тут два варианта: либо шток подпилить, либо шайбу поставить между ВУТом и главным тормозным цилиндром (друг так и сделал). Больше эта кака не появлялась.
    "Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость." © О. Бендер.

Похожие темы
  1. Проверить тормоза?
    от garrych в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 13:16
  2. Задние дисковые тормоза
    от misled в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 09:45
  3. тормоза
    от verovec в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 08:04
  4. Админ! А че тормоза такие сегодня?
    от ole в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 13:05
  5. Дисковые или барабанные тормоза
    от Kim в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 19:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •