Как вернуть долг?

  • Автор темы Мёрфис
  • Дата начала
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Интересует вопрос по данной теме. Сделан проект калымный, но по договору, как положено всё, сумма по выплате приличная, но "кормят завтраками" всё больше года уже как. По идее я так понимаю проектная организация тоже предстает перед ответственностью выплат как и сам заказчик проекта.. сама хронология выглядит так: Заказчик проекта заказывает у проектной организации разработку - проектная организация (не хватая своих специалистов ищет разработчика на стороне) - и далее сам специалист.. в данном случае проектная фирма обязана выплатить, а не отговариваться, что заказчик деньги не перечисляет? а с заказчиком это уже их проблемы? в общем интересует полностью этот вопрос и как можно иск в суд или может получится как нибудь пригрозить им судом? ведь на юридические услуги тоже потребуются расходы и получится ли с этой же фирмы взыскать эти расходы за юридические услуги, а так же я понимаю можно неустойку отсудить? про неустойку это уже последнее дело..больше волнует заработанные деньги вернуть и если потребуется, то расходы на юристов.. Товарищи юристы, адвокаты разъясните данную проблему и как составить иск, как долог судебный процесс и чем это может выйти
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
В зависимости от того кто выполнил данную работу и от суммы иска - арбитраж, или мировой судья или районный суд. Образцов исковых заявлений в инете много, ищите. Судебный процесс - большинство укладывается в период от 1,5 месяца до полугода.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 024
Реакции
853
Баллы
113
чем это может выйти
взысканием суммы задолженности или отказом в удовлетворении ваших требований
только имейте ввиду, что решение суда о присуждении денежной суммы - это еще не получение наличных. потом еще исполнительное производство будет, если у вас должник не будет добровольно исполнять решение суда