Помощь Регистрация
Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 680
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности

    Ваше мнение о Skoda Yeti

    Представитель Skoda России, Тимур Алиев (PR менеджер компании) сообщил, что первые автомобили Skoda Yeti / Шкода Ети появятся у дилеров уже в декабре и будут они Калужской сборки!
    То, что Skoda Yeti будет собираться на заводе VW под Калугой большой плюс, есть шанс увидеть весьма демократичный ценник на Шкода Етти. Да и проблем с очередями на автомобиль быть не должно. Кстати, цены и комплектации Российского Yeti мы с вами сможем увидеть уже в ноябре!
    Skoda Yeti – это пятидверный компактный вседорожник, который комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,8 л (мощностью 105 л. с. и 160 л. с.) и тремя 2-литровыми дизельными двигателями (мощностью 110, 140 и 170 л. с.). Все агрегаты оснащены турбонагнетателями и отличаются экономичным расходом топлива.

    Технические характеристики Skoda Yeti
    Кузов
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Двигатель Шкоды Йети

    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см³ 1197
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров Роторный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Непосредственный впрыск
    Наличие наддува Турбонаддув
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105 при 5000
    Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 1500
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Тип коробки Автоматическая
    Число передач 7
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые
    Наличие АБС V

    Система курсовой устойчивости V

    Антипробуксовочная система

    Шины, стандартная комплектация передние - 215/60 R16, задние - 215/60 R16
    Диски, стандартная комплектация передние - 16"x7J, задние - 16"x7J
    Рулевое управление
    Тип Шестерня-рейка
    Усилитель руля Электрогидравлический
    Размеры, масса, объемы
    Длина, мм 4223
    Ширина, мм 1793
    Высота, мм 1691
    Колесная база, мм 2578
    Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
    Клиренс, мм 180
    Диаметр разворота, м 10.3
    Снаряженная масса, кг

    Допустимая полная масса, кг

    Объем багажника мин./макс., л 405/1760
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг

    Объем топливного бака, л 60
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с

    Максимальная скорость, км/ч

    Расход топлива и токсичность
    Средний условный расход топлива, л/100 км

    Город, л/100 км

    Шоссе, л/100 км

    Тип и марка топлива Бензин АИ-95
    Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км

    Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5

    рассказ

    Владимир Маккавеев, 31 год, автомобильный журналист, стаж вождения 12 лет, личный автомобиль - Volvo C30


    Круто извиваясь, узкая дорожка огромных белых следов вела от здания люблянского аэропорта прямиком на окраину ближайшего леса, за которым высились серо-зеленые альпийские вершины. Здесь - на огромной парковочной площадке, словно на пикник расположились несколько десятков Yeti. Нарочито массивные, благодаря огромным круглым бородавкам противотуманных фар у самой переносицы, они казались по-детски наивными, дружелюбными и слегка неуклюжими - такими, какими мы и рисовали Йети в своем воображении. Но внешность оказалась обманчива. На дороге воплощенная в металле чешская вариация на тему cнежного человека продемонстрировала живой характер, приятно удивив сочетанием мягкой развалистой "походки" и очень приличной управляемости.
    Конструкторы чешской фирмы решили не изобретать велосипед. Отдельные элементы явно позаимствованы у VW Tiguan. В целом же ходовая часть Yeti выполнена на базе шасси Octavia и Octavia Scout со стойками McPherson с поперечными рычагами на передней оси. Разве что задняя многорычажка была слегка модифицирована. Жесткий стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 23 мм заметно повысил устойчивость в поворотах. А установка сзади дополнительного рычага, соединяющегося с кузовом посредством четырех гибких опор, позволила заметно снизить рабочие шумы и вибрации. По сравнению с Superb 4x4 - небо и земля! Подвеска Yeti получилась достаточно мягкой, но не настолько, чтобы ее характеристики негативно влияли на управляемость.
    Семейство Yeti на поверку оказалось весьма многочисленным. Шесть "особей" с пятью различными сердцами - три дизельных и два бензиновых мощностью от 105 до 170 л. с. предоставляют будущим владельцам весьма вольготный диапазон для выбора. Опробовав в Юлийских Альпах почти всю линейку новых чешских моторов, мы, признаться, были приятно удивлены результатами. Несмотря на то, что сердца для Yeti разрабатывались исходя из стратегии снижения веса. Поиграв с турбонагнетателями, инженеры добились своей цели без потери мощности, да еще и существенно расширили при этом диапазон максимального крутящего момента моторов. И в Альпах, и, тем более, на равнине, Yeti, как и подобает снежным людям, показали себя сильными и выносливыми. Разве что самый маленький в семействе Yeti - переднеприводной автомобиль с крошечным 1,2-литровым турбированным сердцем мощностью в 105 л. с. в горах чувствовал себя порой не в своей стихии, слегка задыхаясь на оборотах до 2000 мин-1 и отчаянно благоухая сожженным сцеплением на бездорожье. Альпийские мухам этот запах явно пришелся по вкусу - они с остервенением облепляли "детеныша" Yeti, натужно карабкавшегося по склону. Дитя цивилизации - этот малыш выращен для тепличных условий каменных джунглей современных мегаполисов. Неслучайно именно эта версия - единственная из всех - оснащается не только МКП, но и 7-ступенчатым автоматом DSG. Все остальные Yeti доступны лишь с механическими КП. Тем же, кому городского задора 1,2-литрового Yeti покажется мало, лучше сразу знакомиться с его старшими братьями. Они, хоть и тоже "паркетники", но благодаря полному приводу и более объемным сердцам свобод предоставляют гораздо больше. Особенно порадовали топовые версии: с 160-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором и 170-сильным 2-литровым турбодизелем. Учитывая звериную мощь и весьма скромные аппетиты "больших Yeti": рацион главы бензинового семейства в смешанном цикле эксплуатации составляет 8 литров топлива на 100 км, дизеля - и того меньше, всего 6,1 л/100 км, эти два мотора кажутся более чем оптимальным выбором, равно как и полный привод.
    Как и в случае с ходовой, инженеры Skoda весьма удачно интегрировали в конструкцию Yeti систему полного привода Octavia 4x4 и Superb 4x4. Все достаточно банально, но вполне к месту… Многодисковая электро-гидравлическая муфта Haldex четвертого поколения обеспечивает постоянное динамическое распределение крутящего момента на все четыре колеса. На сухом покрытии базовые настройки электроники передают на передние колеса 96% момента. Однако при необходимости диапазон работы системы, контролирующей разницу скоростей между передней и задней осями, позволяет производить и обратное перераспределение, передавая на заднюю ось до 90% момента. Крутящий момент при этом распределяется между колесами достаточно плавно, помогая добиться неожи данной, с учетом мягкой подвески Yeti, устойчивости на шоссе.
    На бездорожье заметную помощь оказывает устанавливаемый в базовой комплектации всех полноприводных версий off-road-ассистент. Стоит нажать кнопку на центральной консоли, и характер Yeti поменяется на глазах: из бесшабашного сорви-головы, злобно и уверенно бросавшегося на крутые повороты, он превращается в хитрого и осторожного охотника-следопыта. А система помощи при подъеме и спуске с холма деликатно, но уверенно сдерживает походку полуторатонного зверя, не давая ему буксовать на подъемах и разгоняться на крутых спусках. Так что при всем своем кажущемся добродушии эти Yeti далеко не так просты, как могло показаться.

    Внутренний мир

    Убранство салона Yeti выдержано в традиционном для большинства марок концерна VW стиле умеренного аскетизма: воображения не поражает, но при этом и не раздражает. Все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров "эффект кинотеатра", существенно расширяя обзорность в передней полусфере.
    В багажном отсеке тоже есть чем поживиться… В зависимости от степени трансформации салона, объем багажника варьируется от 416 до 1760 л. При этом схема размещения грузов очень вариативна. Базовое оборудование включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без оной. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели. Отдыхать на природе с Yeti - одно удовольствие!

    Любим - не любим

    Опциональная НАВИГАЦИЯ Columbus записывает внедорожные маршруты и прокладывает обратный путь. Удобно

    ВНЕДОРОЖНЫЕ НАСТРОЙКИ обостряют реакцию Yeti на нажатие газа. Остро
    Skoda так и не смогла совместить полный привод с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. Не сошлось

    Вождение

    Мягкая подвеска не мешает Yeti четко прописывать траекторию. Разве что реакция на открытие газа могла бы быть острее.

    Салон

    Хорошая боковая поддержка сидений. Отделка заметно качественнее, чем у многих конкурентов.

    Комфорт


    На неожиданно высоком уровне в плане подвески и акустического комфорта. Раздражает лишь несовместимость АКП с полным приводом.


    Безопасность

    На уровне современных стандартов.


    Динамика - max 200 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч

    http://skoda.autonet.ru/testdrive=2471.aspx
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda.jpg
Просмотров: 217
Размер:	108.0 Кб
ID:	68266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda1.jpg
Просмотров: 147
Размер:	74.0 Кб
ID:	68267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda2.jpg
Просмотров: 213
Размер:	69.9 Кб
ID:	68268  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Ну....на любителя.

    ИМХО конечно.
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  3. #3
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GSA Посмотреть сообщение
    Ну....на любителя.

    ИМХО конечно.
    ну Fusion тоже на любителя
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  4. #4
    AG Team Аватар для meg@
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    4 949
    Благодарности
    сколько стоить будет "снежный человек"?

  5. #5
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от meg@ Посмотреть сообщение
    сколько стоить будет "снежный человек"?
    предполагают, в зависимости от комплектации $19000-28000

    его пытаются сравнивать с кашкаем,тигуаном,раф4

    я бы сравнивал с сузуки sx4 или витарой, поэтому основное будет играть цена
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  6. #6
    Аватар для evgen79
    Регистрация
    11.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    392
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    предполагают, в зависимости от комплектации $19000-28000
    Не хилый разбег цен!!!!!!!!

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Мне не понравилась.

  8. #8
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evgen79 Посмотреть сообщение
    Не хилый разбег цен!!!!!!!!
    ну так это предпологаемый,официальных еще нет для России, сборка то в Калуге тока начнется
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  9. #9
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Мне не понравилась.

    похожа на Хонду Элемент и Ленд Ровер собранные вместе
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  10. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 544
    Благодарности
    А турбированный ротор на внедорожнике только мне кажется паленой идеей?
    Ищу работу в IT

  11. #11
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    еще фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda2.jpg
Просмотров: 49
Размер:	278.3 Кб
ID:	68286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda3.jpg
Просмотров: 52
Размер:	218.4 Кб
ID:	68287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda4.jpg
Просмотров: 43
Размер:	415.2 Кб
ID:	68288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda5.jpg
Просмотров: 57
Размер:	710.2 Кб
ID:	68289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda6.jpg
Просмотров: 54
Размер:	343.4 Кб
ID:	68290  

    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  12. #12
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    продолжаем..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda8.jpg
Просмотров: 27
Размер:	325.9 Кб
ID:	68291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda9.jpg
Просмотров: 39
Размер:	381.1 Кб
ID:	68292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: skoda10.jpg
Просмотров: 50
Размер:	191.6 Кб
ID:	68293  
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  13. #13
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    А турбированный ротор на внедорожнике только мне кажется паленой идеей?
    щас помоему все движки такие ставят на кроссоверы
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  14. #14
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см³ 1197
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров Роторный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Видимо шкода сама не поняла что построила
    Чашечка Джо

  15. #15
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    щас помоему все движки такие ставят на кроссоверы
    О! Интересно услышать о роторном кроссовере)))) Например?
    Чашечка Джо

  16. #16
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Дорого

  17. #17
    Аватар для EGOist001
    Регистрация
    16.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Алая
    Сообщений
    2 253
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    предполагают, в зависимости от комплектации $19000-28000

    его пытаются сравнивать с кашкаем,тигуаном,раф4

    я бы сравнивал с сузуки sx4 или витарой, поэтому основное будет играть цена
    Сделан на одной платформе с тигуаном, с ним я думаю и уместно сравнивть. Помоему со стойками перемудрили, по крайней мере именно они бросились в глаза.

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    похожа на Хонду Элемент и Ленд Ровер собранные вместе
    Ага.

  19. #19
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    39
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MasterDja Посмотреть сообщение
    Видимо шкода сама не поняла что построила
    Во-во...я тоже не понял слегка))))):biggrin:
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  20. #20
    Аватар для dryu
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Czech Airlines
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 479
    Благодарности
    Передняя оптика - очень даже на любителя, в общем и целом понравился, но себе такой не купил бы.

  21. #21
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MasterDja Посмотреть сообщение
    О! Интересно услышать о роторном кроссовере)))) Например?
    писали журналюги на сайте
    скорее всего стандартный движок от фольца с турбонаддувом

    другие

    Характеристики 1.2 TSI 105 4x2 DSG AT

    Кузов и компоновка
    Тип кузова Кроссовер
    Количество дверей 5
    Число мест 5
    Динамика
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,0
    Максимальная скорость, км/ч 173
    Габариты и масса
    Объем багажника, л min/ max 405/510/1580/1760
    Колея передняя, мм 1541
    Колея задняя, мм 1537
    Колесная база, мм 2578
    Клиренс, мм 180
    Высота, мм 1691
    Длина, мм 4223
    Ширина, мм 1793
    Двигатель и трансмиссия
    Привод Передний
    Норма токсичности Euro 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 105(77)/5000
    Автоматическая коробка передач, число ступеней 7-ступенчатая DSG
    Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 175/1500–3500
    Система питания Бензиновый с непосредственным впрыском
    Расположение двигателя Переднее поперечное
    Располжение цилиндров Рядный
    Наличие и тип наддува Турбонаддув
    Рабочий объем двигателя 1197
    Расположение и число цилиндров R4
    Тип топлива и система питания A-98
    Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов DOHC
    Число клапанов на цилиндр 4
    Ходовая часть
    Тормоза задние Дисковые
    Тип рулевого управления шестерня-рейка
    Тормоза передние Дисковые вентилируемые
    Размер стандартных шин 215/60 R16; 225/50 R17
    Диаметр разворота 10,32
    Размер колесных дисков 7,0J x 16; 7,0J x 17
    Усилитель рулевого управления Электро
    Задняя подвеска Многорычажная подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Передняя подвеска Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
    Эксплуатационные показатели
    Расход (смешанный цикл), л/100 км 6,7


    нужно будет все смотреть на официальном сайте,когда выйдут

    вот еще инфа
    http://www.avto-obzor.ucoz.ru/index/0-39
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  22. #22
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    форд на смену фьюжа не сделал адекватный автомобиль,будет b-max, микс фиесты с с-max
    поэтому интересно авто, недорогое, маневренное, вместительно,с полным приводом
    если его будут продавать по цене,как тушкан, он будет иметь успех
    как тушкан в свое время,заняв ценовую нишу,где не былоо конкурентов
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  23. #23
    Аватар для MasterDja
    Регистрация
    26.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Жеребчик Стид
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 277
    Благодарности
    Внешне мне понравился
    Чашечка Джо

  24. #24
    Critical
    Guest
    Отличная машина, но читал, что не понравился тестерам клиренс, низковат и ободрали юбку у бампера

  25. #25
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 853
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Critical Посмотреть сообщение
    Отличная машина, но читал, что не понравился тестерам клиренс, низковат и ободрали юбку у бампера
    обычно у кроссов 18-21см, причем 20-21см очень редко-это уже к большим джипаряп, типа таурегам и ланд крузерам
    у обычных кроссов 18-19см
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ваше мнение....
    от Малой в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 18:55
  2. Ваше мнение...
    от lemon в разделе Автомобильный
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 00:06
  3. Интересно Ваше мнение! Где спер, не скажу.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 14:00
  4. Интересно Ваше мнение.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 21:49
  5. Огромная просьба Ваше мнение очень важно
    от style в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •