Помощь Регистрация
Результаты опроса: Магазин "Мозаика" (отделочные материалы)
Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    3 42.86%
  • Не нравится

    4 57.14%
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности

    Магазин "Мозаика" (отделочные материалы)

    Магазин раньше был на Б.Горной напротив Джуманджи примерно, сейчас перехал и находится после Новосоколовогорского КП на повороте к Юбилейному. Относится к сети "Стройка".
    19 сентября заказали и оплатили у них кафельную плитку, продавцы сказали, что плитка будет через неделю или даже раньше, но на всякий случай - максимальный срок доставки 2 недели с момента оплаты и "как только приедет, мы сразу вам позвоним".
    Через неделю плитка не приехала, через 2 тоже. Примерно через 10 дней после заказа я начал им звонить, чтобы узнать, когда же будет плитка и услышал: "Ой, вы знаете, а плитка еще на таможне. Мы не виноваты, это проблемы производителя, но вы нас извините, она приедет теперь еще в течение 2 недель. А не позвонили мы вам потому, что сами только что об этом узнали".
    С тех пор звоню в магазин почти каждый день и слышу в ответ: "Плитка уже выехала из Москвы, мы сейчас уточним когда она приедет в Саратов и вам обязательно перезвоним в течение часа/2часов/полудня". Потом никто не перезванивает и я снова звоню в магазин, чтобы услышать "да вы не переживайте, она скоро будет, мы вам перезвоним".
    С четверга прошлой недели меня уверяли что "машина приедет в Саратов сегодня, в крайнем случае завтра", а вчера оказалось, что машина якобы выедет только завтра из Москвы и приедет в Саратов в пятницу (16-го октября).
    В общем все это время представители магазина ездят по ушам, насколько я понял. Впечатление крайне негативное. Особенно с учетом того, что плитка должна была быть положена до завтра (перед установкой кухни).

    Ну и собственно вопрос - а как можно вздрючить магазин за просрочку поставки? На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.
    Важен результат, а не отговорки

  2. #2
    Аватар для Rasamaxa
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Граненый алмаз
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 748
    Благодарности
    Цитата Сообщение от veugen Посмотреть сообщение
    На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.
    тогда никак. Надо просить договор заключать, на одном листе со сроками. На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват. Производитель в редких случаях. Самая большая проблема это перевозчики, с них сроки не стресешь. Вот это попадос иногда, могут на неделю просрочить. Думаю вам прийдется ждать, а в следующий раз требуйте сроков или гарантийного письма. И прописанных пений. А так удачи и терпения.
    тел. 936922

    Очень просто быть счастливым, нужно просто захотеть!
    Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься.

    Смысл не в том, что происходит в твоей жизни, а в том, как ты к этому относишься!

  3. #3
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rasamaxa Посмотреть сообщение
    На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват.
    Охотно верю, что сроки срываются не по их вине. Но т.к. деньги я плачу им, то проблемы индейцев шерифа не .. волнуют и виноваты они передо мной как покупателем. Плюс постоянное вранье и обещание перезвонить очень сильно раздражает.
    Важен результат, а не отговорки

  4. #4
    Аватар для Rasamaxa
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Граненый алмаз
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 748
    Благодарности
    в этом согласен, сервис страдает. Письмо на имя директора.
    тел. 936922

    Очень просто быть счастливым, нужно просто захотеть!
    Ты можешь потерять только то, что имеешь, но не можешь потерять то, чем являешься.

    Смысл не в том, что происходит в твоей жизни, а в том, как ты к этому относишься!

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    19.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    10 962
    Благодарности
    Проблемы постоянные с плиткой у всех сетей.
    Скорее всего тут имеет место быть:
    Или неоплата плитки поставщику и отсюда неотгруз.
    Или поиск попутного груза потому как заказывать транспортной компанией очень дорого, поетому везут своими силами и фуру. Изза 10-20-50 ездить невыгодно.
    Или етой плитки просто нет на складе.

    Если с вами заключали договор на етот заказ - внимательно прочитате его, что там по возврату и какие санкции. Если договора нет - напишите письмо с просьбой вернуть деньги. По поводу, что они ваши деньги "крутили" - бесперспективно, скажу сразу.

  6. #6
    Moderator
    Регистрация
    19.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    10 962
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rasamaxa Посмотреть сообщение
    тогда никак. Надо просить договор заключать, на одном листе со сроками. На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват. Производитель в редких случаях. Самая большая проблема это перевозчики, с них сроки не стресешь. Вот это попадос иногда, могут на неделю просрочить. Думаю вам прийдется ждать, а в следующий раз требуйте сроков или гарантийного письма. И прописанных пений. А так удачи и терпения.
    Ога. Мы договора заключаем на заказы, там про сроки и тп все расписано.

  7. #7
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    Плитку наконец-то отдали в субботу вечером - и то через скандал.
    Я шокирован, насколько изоврались в "Мозаике" - про каждодневные обещания я уже говорил, но ситуация закончилась так:
    в пятницу нам директор магазина (некая Регина Приори) сказала: "Машина приехала в Саратов, сейчас разгружается на складе, забрать плитку можно будет завтра в 13.00 уже в магазине".
    В субботу в 13.00 выезжаем за плиткой, звонок: "это Мозаика, машина с вашей плиткой въезжает сейчас в Саратов, в 15.30-16.00 плитку можно будет забрать со склада".
    В 16.00 звоню еще раз, чтобы точно не проездить зря, говорят "нет, машина еще не приехала, мы вам сразу позвоним".
    В 17.00 звоню очередной раз (естественно никто не позвонил мне), говорят "машина уже приехала и разгрузилась, вы наверное уже не успеете забрать. а завтра склад не работает".
    Ну после внушения склад согласился нас подождать и плитку забрали.
    После такого отношения я никогда и ничего не куплю в Мозаике и никому не посоветую. Суммарно про "выехавшую машину" и "мы вам сейчас перезвоним" мне соврали раз 20.
    Важен результат, а не отговорки

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    19.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    10 962
    Благодарности
    Цитата Сообщение от veugen Посмотреть сообщение
    Плитку наконец-то отдали в субботу вечером - и то через скандал.
    Я шокирован, насколько изоврались в "Мозаике" - про каждодневные обещания я уже говорил, но ситуация закончилась так:
    в пятницу нам директор магазина (некая Регина Приори) сказала: "Машина приехала в Саратов, сейчас разгружается на складе, забрать плитку можно будет завтра в 13.00 уже в магазине".
    В субботу в 13.00 выезжаем за плиткой, звонок: "это Мозаика, машина с вашей плиткой въезжает сейчас в Саратов, в 15.30-16.00 плитку можно будет забрать со склада".
    В 16.00 звоню еще раз, чтобы точно не проездить зря, говорят "нет, машина еще не приехала, мы вам сразу позвоним".
    В 17.00 звоню очередной раз (естественно никто не позвонил мне), говорят "машина уже приехала и разгрузилась, вы наверное уже не успеете забрать. а завтра склад не работает".
    Ну после внушения склад согласился нас подождать и плитку забрали.
    После такого отношения я никогда и ничего не куплю в Мозаике и никому не посоветую. Суммарно про "выехавшую машину" и "мы вам сейчас перезвоним" мне соврали раз 20.
    Налицо непрофессионализм работников магазина и директор магазина. Плитку надо было оставить там и взять деньги. Если у нас случается такой косяк мы ее бесплатно привозим, неговоря о том что склад будет ждать Вас.

  9. #9
    Аватар для veugen
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yeti, Solaris
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 966
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
    Плитку надо было оставить там и взять деньги
    Я бы 100% так и сделал уже давно, если бы не то, что плитка кладется на кухне, а кухня уже готова и 14-го числа уже должна была быть установка. Т.е. если б забрал деньги и заказал в другом месте - ждать бы пришлось все равно не меньше.
    Важен результат, а не отговорки

  10. #10

    Регистрация
    18.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности

    Thumbs up Отклики о магазине "Мозаика"

    Не знаю как остальным, но мне очень понравилось обслуживание, я чувствовал себя довольно комфортно, и ни каких проблем с поставкой плитка приехала абсолютно вовремя как и сказали!!!
    Я был очень доволен!!!

  11. #11
    welcomeinside
    Guest
    был раз несколько (напротив жуманжи).
    разовый дисконт дали просто так.
    но как увидел цены - понял, что дисконт не покроет.
    в общем цены аховые.
    в остальном как везде - те же яицы. вид сбоку.

  12. #12
    алекс99
    Guest
    меня всегда напрягают такие посты....особенно если этот пост первый на форуме....

  13. #13
    Аватар для Chup$
    Регистрация
    28.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21083i
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 193
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.LiS Посмотреть сообщение
    Не знаю как остальным, но мне очень понравилось обслуживание, я чувствовал себя довольно комфортно, и ни каких проблем с поставкой плитка приехала абсолютно вовремя как и сказали!!!
    Я был очень доволен!!!
    © Менеджер по продажам магазина Мозайка.
    となりのトトロ

    ‍化け猫

  14. #14
    Moderator Аватар для Lady Winter
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Марч & LCP
    Сообщений
    20 580
    Благодарности
    александр99, + 1
    уж для вида бы стоило пофлудить недельку на форуме, чтоб уж не так палевно было)
    Все виды юридических услуг: www.reaction64.ru
    +7 (8452) 91-08-83
    Самый ПОЛЕЗНЫЙ инстаграм для водителей - @avtoprawo

  15. #15

    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 944
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chup$ Посмотреть сообщение
    © Менеджер по продажам магазина Мозайка.
    © Ген. директор сети магазинов Мозайка.

  16. #16
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    а мне не понравилось... продавцы вялые... ассортимент 0!

  17. #17
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 793
    Благодарности

    Smile

    это обычная ситуация, зачем вообще об этом писать?
    чфрчко

  18. #18

    Регистрация
    18.02.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Chup$ Посмотреть сообщение
    © Менеджер по продажам магазина Мозайка.
    К твоему сведению я работаю магазин "Строй Хит"!!!!!!!!!!

  19. #19
    Moderator
    Регистрация
    19.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    10 962
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mr.LiS Посмотреть сообщение
    К твоему сведению я работаю магазин "Строй Хит"!!!!!!!!!!
    Щас у Терраныча узнаем кем че и как))) Кстати русский язык давно учить бросил? )))

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •