Магазин "Мозаика" (отделочные материалы)

  • Автор темы veugen
  • Дата начала

Магазин "Мозаика" (отделочные материалы)


  • Всего проголосовало
    6
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Магазин раньше был на Б.Горной напротив Джуманджи примерно, сейчас перехал и находится после Новосоколовогорского КП на повороте к Юбилейному. Относится к сети "Стройка".
19 сентября заказали и оплатили у них кафельную плитку, продавцы сказали, что плитка будет через неделю или даже раньше, но на всякий случай - максимальный срок доставки 2 недели с момента оплаты и "как только приедет, мы сразу вам позвоним".
Через неделю плитка не приехала, через 2 тоже. Примерно через 10 дней после заказа я начал им звонить, чтобы узнать, когда же будет плитка и услышал: "Ой, вы знаете, а плитка еще на таможне. Мы не виноваты, это проблемы производителя, но вы нас извините, она приедет теперь еще в течение 2 недель. А не позвонили мы вам потому, что сами только что об этом узнали".
С тех пор звоню в магазин почти каждый день и слышу в ответ: "Плитка уже выехала из Москвы, мы сейчас уточним когда она приедет в Саратов и вам обязательно перезвоним в течение часа/2часов/полудня". Потом никто не перезванивает и я снова звоню в магазин, чтобы услышать "да вы не переживайте, она скоро будет, мы вам перезвоним".
С четверга прошлой недели меня уверяли что "машина приедет в Саратов сегодня, в крайнем случае завтра", а вчера оказалось, что машина якобы выедет только завтра из Москвы и приедет в Саратов в пятницу (16-го октября).
В общем все это время представители магазина ездят по ушам, насколько я понял. Впечатление крайне негативное. Особенно с учетом того, что плитка должна была быть положена до завтра (перед установкой кухни).

Ну и собственно вопрос - а как можно вздрючить магазин за просрочку поставки? На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
На руках у меня только счет, кассовый чек и устные обещания.

тогда никак. Надо просить договор заключать, на одном листе со сроками. На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват. Производитель в редких случаях. Самая большая проблема это перевозчики, с них сроки не стресешь. Вот это попадос иногда, могут на неделю просрочить. Думаю вам прийдется ждать, а в следующий раз требуйте сроков или гарантийного письма. И прописанных пений. А так удачи и терпения.
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват.
Охотно верю, что сроки срываются не по их вине. Но т.к. деньги я плачу им, то проблемы индейцев шерифа не .. волнуют и виноваты они передо мной как покупателем. Плюс постоянное вранье и обещание перезвонить очень сильно раздражает.
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
в этом согласен, сервис страдает. Письмо на имя директора.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Проблемы постоянные с плиткой у всех сетей.
Скорее всего тут имеет место быть:
Или неоплата плитки поставщику и отсюда неотгруз.
Или поиск попутного груза потому как заказывать транспортной компанией очень дорого, поетому везут своими силами и фуру. Изза 10-20-50 ездить невыгодно.
Или етой плитки просто нет на складе.

Если с вами заключали договор на етот заказ - внимательно прочитате его, что там по возврату и какие санкции. Если договора нет - напишите письмо с просьбой вернуть деньги. По поводу, что они ваши деньги "крутили" - бесперспективно, скажу сразу.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
тогда никак. Надо просить договор заключать, на одном листе со сроками. На самом деле я как поставщик мозаики уверяю, что магазин как правило не виноват. Производитель в редких случаях. Самая большая проблема это перевозчики, с них сроки не стресешь. Вот это попадос иногда, могут на неделю просрочить. Думаю вам прийдется ждать, а в следующий раз требуйте сроков или гарантийного письма. И прописанных пений. А так удачи и терпения.

Ога. Мы договора заключаем на заказы, там про сроки и тп все расписано.
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Плитку наконец-то отдали в субботу вечером - и то через скандал.
Я шокирован, насколько изоврались в "Мозаике" - про каждодневные обещания я уже говорил, но ситуация закончилась так:
в пятницу нам директор магазина (некая Регина Приори) сказала: "Машина приехала в Саратов, сейчас разгружается на складе, забрать плитку можно будет завтра в 13.00 уже в магазине".
В субботу в 13.00 выезжаем за плиткой, звонок: "это Мозаика, машина с вашей плиткой въезжает сейчас в Саратов, в 15.30-16.00 плитку можно будет забрать со склада".
В 16.00 звоню еще раз, чтобы точно не проездить зря, говорят "нет, машина еще не приехала, мы вам сразу позвоним".
В 17.00 звоню очередной раз (естественно никто не позвонил мне), говорят "машина уже приехала и разгрузилась, вы наверное уже не успеете забрать. а завтра склад не работает".
Ну после внушения склад согласился нас подождать и плитку забрали.
После такого отношения я никогда и ничего не куплю в Мозаике и никому не посоветую. Суммарно про "выехавшую машину" и "мы вам сейчас перезвоним" мне соврали раз 20.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Плитку наконец-то отдали в субботу вечером - и то через скандал.
Я шокирован, насколько изоврались в "Мозаике" - про каждодневные обещания я уже говорил, но ситуация закончилась так:
в пятницу нам директор магазина (некая Регина Приори) сказала: "Машина приехала в Саратов, сейчас разгружается на складе, забрать плитку можно будет завтра в 13.00 уже в магазине".
В субботу в 13.00 выезжаем за плиткой, звонок: "это Мозаика, машина с вашей плиткой въезжает сейчас в Саратов, в 15.30-16.00 плитку можно будет забрать со склада".
В 16.00 звоню еще раз, чтобы точно не проездить зря, говорят "нет, машина еще не приехала, мы вам сразу позвоним".
В 17.00 звоню очередной раз (естественно никто не позвонил мне), говорят "машина уже приехала и разгрузилась, вы наверное уже не успеете забрать. а завтра склад не работает".
Ну после внушения склад согласился нас подождать и плитку забрали.
После такого отношения я никогда и ничего не куплю в Мозаике и никому не посоветую. Суммарно про "выехавшую машину" и "мы вам сейчас перезвоним" мне соврали раз 20.

Налицо непрофессионализм работников магазина и директор магазина. Плитку надо было оставить там и взять деньги. Если у нас случается такой косяк мы ее бесплатно привозим, неговоря о том что склад будет ждать Вас.
 
OP
veugen

veugen

Участник
Регистрация
03.08.2006
Сообщения
2 999
Реакции
11
Баллы
38
Плитку надо было оставить там и взять деньги
Я бы 100% так и сделал уже давно, если бы не то, что плитка кладется на кухне, а кухня уже готова и 14-го числа уже должна была быть установка. Т.е. если б забрал деньги и заказал в другом месте - ждать бы пришлось все равно не меньше.
 
M

Mr.LiS

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Отклики о магазине "Мозаика"

Не знаю как остальным, но мне очень понравилось обслуживание, я чувствовал себя довольно комфортно, и ни каких проблем с поставкой плитка приехала абсолютно вовремя как и сказали!!!
Я был очень доволен!!!
 
W

welcomeinside

Guest
был раз несколько (напротив жуманжи).
разовый дисконт дали просто так.
но как увидел цены - понял, что дисконт не покроет.
в общем цены аховые.
в остальном как везде - те же яицы. вид сбоку.
 
А

алекс99

Guest
меня всегда напрягают такие посты....особенно если этот пост первый на форуме....
 
Chup$

Chup$

Участник
Регистрация
28.09.2009
Сообщения
1 195
Реакции
0
Баллы
36
Не знаю как остальным, но мне очень понравилось обслуживание, я чувствовал себя довольно комфортно, и ни каких проблем с поставкой плитка приехала абсолютно вовремя как и сказали!!!
Я был очень доволен!!!
© Менеджер по продажам магазина Мозайка.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
александр99, + 1
уж для вида бы стоило пофлудить недельку на форуме, чтоб уж не так палевно было)
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
а мне не понравилось... продавцы вялые... ассортимент 0!
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
это обычная ситуация, зачем вообще об этом писать?
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Верх Низ